Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Что у вас сегодня на обед?
Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Семья, дом, наша жизнь > Кулинария
Страницы: 1, 2, 3, 4
Alyka
Похвастаться хочу: впервые в жизни сделала куринные котлеты. smilies-011.gif
Вопреки утверждению: "первый блин - комом", получились очень вкусными. smilies-008.gif

причем, рецепт давала мамина подруга, по которому котлеты не нужно панировать, а готовый фарш сразу выкладывать на разогретую сковороду с подсолнечным маслом.

фотографии не покажу - т.к. почти нечего показывать - всего 2 штуки осталось - и мы поели, и соседей угостила rolleyes.gif
papatiy9
Мои очень любят куриные отбивные под сыром и куриные рулетики с сыром. Вкусно, быстро и легко.
Irina Fileva
Alyka, я всегда, оформляю котлетки маслянными руками и не панирую их. Иначе очень быстро масло подгорает. Да, еще одна тонкость, перемещай котлетки по сковородке, пока жаришь, так они будут пышными. Или переворачивай несколько раз, пока жаришь.

papatiy9, а ну признавайся, как это ты делаешь отбивные под сыром! Рецепт в студию! Может вы не делали такие, а хочется попробвать. smilies-008.gif
Alyka
спасибо за советы, Ирочка!
Я их специально несколько раз переворачивала, т.к. если просто обжаривать куринное филе, то если его переворачивать, оно полчается сочнее.
Irina Fileva
Вот делала фаршированный лук, мне понравился

Фаршированный лук с сыром
4 большие луковицы
1/2 стакана галет (толченые сухари)
100 гр твердого сыра (натираем на терке)
2 или 3 чайные ложки петрушки (можно и меньше, по вкусу)
масло или маргарин (для намазывания дна формы)
соль и черный молотый перец по вкусу

Я добавляю немного чебреца, дочь очень его любит

Чистим лук от шелухи и варим в подсоленой воде 15 минут.
От воды, в которой варили лук, оставляем 1 стакан
Отрезаем верх лука и долбаем дырку в луке, оставляем 2 или 3 внешних слоя.
Мелко режем серцевину лука и добавляем галеты, сыр, петрушку, соль и перец. Все хорошо перемешиваем и фаршируем лук.
У кладываем в намазаную форму и поливаем лук бульоном, оставленным нами предварительно.
Печем в духовке на 200 градуса, около 45 минут, переодично поливая лук соусом.

Paula
Скорее на ужин smile.gif
Вариации на тему кабачков будут ...
"Типа лазанья" только вместо теста кабачки.

И еще хочу пирожки с луком и яйцом замутить. smilies-084.gif
Ryzhaya
Когда мне лень готовить или когда времени мало, я делаю, например, лагман. Конечно, до традиционного азиатского лагмана он, видимо, не дотягивает, но дома у меня это блюдо любят все. Да простят меня жители Киргизии, Узбекистана и других братских стран rolleyes.gif
Рецепт в моем исполнении следующий:
кусочек мяса (говядина, баранина или, как вчера, лосятина) грамм 300 мелко-мелко нарезаю, обжариваю в подсолнечном масле. Добавляю натертую на крупной терке морковь, редьку, мелко нарезанный перец и лук репчатый (можно еще помидор, капусту, но я не люблю их добавлять). Все это обжариваю почти до готовности. Когда почти готово - солю, перчу, добавляю всякие специи (у меня какие-то узбекские смеси пряностей имеются). Все по вкусу. Заливаю мясо с овощами бульоном. Если нет бульона, просто воды добавляю так, чтобы получилось вроде супчика (бульон с мясом и овощами). И пусть тушится до полной готовности. У меня с полчаса вчера тушилось на медленном огне. Лапшу варю отдельно. Можно сделать домашнюю лапшу, можно спагетти использовать, вчера у меня была "лапша яичная классическая" - ролтон. Варится буквально 3 минуты.
В тарелку накладываем лапшу, заливаем все это бульоном с мясом. Сверху зеленью посыпать. Вкусно! smilies-008.gif
Главное, быстро. Минут 20 покрутишься на кухне, пока овощи чистишь и обжариваешь, а потом просто ждешь, когда сварится все.
Kiki
Цитата(Interessnay @ 8.6.2010, 8:50) *

Вкусный рецептик, спасибо smilies-018.gif , охота попробовать, но с бобами пока напряженка smilies-008.gif

Вари пока гороховый с копченостями. Тоже не хило.))
В качестве приправки на хлебушек можно сварганить салатик из морковки:

Трем на терке 3 ср. морковки, через чесночницу - 5 зубчиков чеснока. Туда же на терке - 1 плавленный сырок. ("Дружба" - в самый раз"). заправляем майонезом и тщательно перемешиваем, чтобы не было комков, а масса была одинаковой консистенции. Можно есть как салат, а можно намазывать его на хлеб. Тяпнули по рюмашке за здравие. Приятного аппетита!)))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Irina Fileva
А я сегодня щей свеженьких сварила, прямо все не из консервов, и просто грех было не пропустить по 2 по 50, тем паче подруга зашла, на этой неделе еще не виделись! Самое то - свеженькие, горяченные и с перчиком чили! Фу, покапалась, пока писала!
При нас горох найти в магазине - все равно лотарею выиграть! smilies-014.gif
Irina Fileva
Девочки, для вас огородниц! Если вдруг, не знаете, куда девать молодую стрючковую фасоль, вот применение, очень вкусно получается!

Шницели из молодой стрючковой фасоли

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

500 грамм фасоли
3 яйца
3-4 ст. ложки муки
черный молотый перец
50 мл молока (я добавила, были суховаты)
50 гр брынзы (натираем на терке, если нет и сыр можно)
Солить не будем!

Чистим края, моем и режем на 3-4 см.
Варим до готовности в соленой воде.

Высыпаем в друшлаг, промываем и даем остыть.
Взбиваем яйца с мукой и высыпаем к фасоли.
Если суховата смесь, добавим молоко или кефир.
Натираем брынзу или сыр. Если нет, ничего, и так будут вкусными!
Все хорошо перемешиваем и жарим в подс. масле или кто на чем привык.
Выкладываем ложкой на сковородку, пусть будут небольшие, а то переворачивать трудно будет.

Приятного аппетита!
Irina Fileva
Девочки, а я сегодня кабачки жарила! Ох, опАсная эта работа, из болота тащить бегемота!
Очень любим дома кабачки, но, кто бы их поджарил!
Я их солю предварительно и через пол часа подсушив в полотенце, обваливаю в муке и жарю. Вкусные получаются, но съедаем в один присест, а жарю - даже не знаю сколько времени....
Потом - сверху сметанкой с чесночком - объедение!
Только ешьте их вдвоем, а то потом никто не захочет быть рядом с вами!
Да, и водичкой запаситесь на ночь, а то будете думать, что вы в пустыне! smilies-033.gif
Фотку не ставлю, уж больно не фотогеничные заразы!
Mushka
Ирин, я кабачки вместо муки в яйце обмакиваю и на сковородку. И жарятся, мне кажется, побыстрей и мука не горит. На вид получаются очень и очень smilies-116.gif . Как-нибудь сделаю фотку выложу.
А можно еще в кляре. Тоже ням получается smilies-008.gif

А хорошую ты идейку подкинула, может сегодня и займусь smilies-003.gif

А водичкой почему запастить? От чеснока?
Irina Fileva
Mushka, ага, как огнем горит, вот и надо пожар тушить! Я тоже в кляре уважаю кабачки, но дочь очень их любит только так! Ну и я что, я ничего, жарю!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мы вот опять питаемся диетично, и я нашла на SAY7 у Honey, рецепт за чудо и присказ!
Ничего особенного, только девушка делала из ножек куринных, а я из половинки домашнего бройлера. Порезала на порции небольшими кусочками, поставила в форму для запекания.
Заливаем с карамелизированным соусом -
1 стол. ложка сахара
1 стол. ложка соли (я меньше взела)
1 стакан воды
3-4 скилидки чеснока

Карамелизируем сахар и соль до приятного цвета, заливаем 1 стаканом воды и даем закипеть, пусть карамель растворится.
Над порциями цыпленка (или ножками, у кого что есть) выдавливаем чеснок и заливаем карамелью.
Теперь в духовку на 30-40 минут, при 180-200 градусов.
Я пекла целый час, думала не успеет пропечся курочка.
Но даже грудка стала как мозг, мягкая и сочная!

Салатик делала из огурцов с чесноком, укропом и сметаной, благо огурчики в изобилии!
Попробуйте, не пожалеете! Приятного апетита! smilies-003.gif

Вот прочитала рецепт, проверку делаю, и смотрю, так он еще и экономный, без капли масла!
Mushka
Ага, видела я там ножки куриные с карамелью, но что-то не решалась попрововать сделать, а ты, умница, решилась smilies-005.gif . И я попробую. smilies-079.gif
Я вообще курицу стараюсь в духовке готовить, да и не только курицу, а, последнее время, все стараюсь в духовке делать.
Irina Fileva
Mushka, сегодня жарила кабачки, как ты, только в сначала в муке, а потом в яйце, получились супер! Я раньше так никогда не делала, но век живи, век учись! Все утро тебя вспоминала!
Да и вообще у меня сегодня кабачковый день! Кабачки-лодочки фаршированные, икру кабачковую начала делать и жареные тоже сделала ! smilies-011.gif
Вчера одна соседка мне много кабачков принесла, вот я и размахнулась! smilies-104.gif
Самое странное - долго готовишь, а так быстро съедаем! Неблагодарная эта работа!
Mushka
Ирин, можно и не долго.
Кабачок режем на кружочки, выкладываем на тарелку в один слой, сверху на каждый кабачок колечко лука, кружочек помидора, капельку майонеза или сметаны, солим немного и в микроволновку на 5-6 минут. smilies-003.gif
Можно даже без лука и помидора. А сметану или майонез, просто чтоб сухие не были.
Жарить не надо, времени минимум. Все довольны. smilies-008.gif
Admin
Суперрецепты
И в тему и не в тему smile.gif

Григорий Остер "Рецепты людоеда"

ДУРОЧКА С МАКОМ
Глупую до невозможности девочку посыпать маком и пообещать ей все, что захочет. Съесть счастливую.

ОСТРОЕ БЛЮДО ИЗ ЦАРАПАЮЩИХСЯ ДЕВОЧЕК
Для этого блюда годятся как крупные, так и мелкие девочки, но обязательно с нестриженными ногтями. Отобранных девочек вымыть в горячем рассоле и укладывать в кадку, время от времени встряхивая ее, чтоб поместилось побольше. Доставая через месяц уже готовых девочек, надо внимательно следить, чтобы среди царапающихся не попалась кусачая.

ЗАЗНАЙКА С ГОРЯЧИМ НОСОМ
Сильно зазнавшуюся девочку посадить на сковородку, несколько раз похвалить, как только задерет нос, полить его подсолнечным маслом, хорошо прожарить и есть, похваливая

ЛЮБОПЫТНЫЕ ДЕВОЧКИ С МЯГКИМИ БУЛОЧКАМИ
Запереть любопытных девочек в духовке и, пока они будут там толкаться у щелок, приготовить как можно больше булочек. К столу подавать отдельно, не показывая любопытным девочкам ни одной булочки

» Нажмите для отображения скрытого текста «


El_lada
Цитата(Admin @ 6.7.2010, 3:53) *

Суперрецепты


ааааааа... smilies-007.gif действительно, супер. Спасибочки.)))))))
Irina Fileva
Вот девочки, голубцы из виноградных листьев делала вчера. Пришлось немного повозится, но вкусно так! Я их делаю постными, без фарша, с кислым молоком (оно густое) и чесночком!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вы что нибудь интересное готовите? Поделитесь, а то у меня фантазия кончается выдумывать!

Пойду скумбрию жарить, опять время ужина подходит! smilies-074.gif
Irina Fileva
Вот, сварила 2 свинные ножки и 1 ухо с фасолью, такая вкуснятина!
На фото не очень отчетливо, (пар мешает) но так захотелось вам показать, как вкусно выглядят в кастрюльке.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Angelika
Цитата(Irina Fileva @ 14.10.2010, 16:25) *

Пойду скумбрию жарить, опять время ужина подходит! smilies-074.gif

А скумбрию разве жарят? она такая жирная... Люблю рыбку, но готовить ее не очень умею, особенно в фольге запекать, один раз только пробовала и не получилось.
Irina Fileva
Angelika, тоже как ты так разсуждала до месеца тому назад. Я всегда скумбрию только на гриле или маринованную ела. А тут приходит один раз моя соседка и видит у меня 4 штуки готовые к печенью и спрашивает в какой муке я люблю жарить в обычной или кукурузной. От нее я и научилась жарить, и мне даже больше нравится поджареная. Сочная, все остается внутри, не сохнет! С тех пор жарю. Обваливаю в муке и жарю - лябота! Попробуй, не пожалеешь. smilies-004.gif
А сколько пива уходит.......... smilies-008.gif
Talya
Вот решила заглянуть... А тут как всегда царит Ирина со своими кулинарными шедеврами!
Я тоже хочу поделиться одним из своих любимых блюд.
Рецепт до безобразия прост. И в грибной сезон мы ели это блюдо чуть-ли не каждый день.

Грибы в горшочках

Подойдут любые грибы (от лесных до магазинных), иногда в кризисные времена мы брали даже консервированные.

Грибы обжарить в сливочном масле.
Нарезать мелко мясо (говядина, свинина, а для худеющих куриная грудка), посолить, поперчить (по вкусу), перемешать с мелко нарезанным репчатым луком.
Нарезать мелко картофель и по необходимости посолить.

Выкладываем слоями в горшочки: мясо, картошка, грибы. Если от грибов осталась жидкость, то ее тоже туда.
Сверху в каждый горшочек столовую ложку сметаны или сливок.
И в духовку. Минут 40-50. И с пылу с жару на стол.

Для тех кто худеет, вместо сметаны можно налить немного обезжиренного молока (для сочности), а грибы вместо обжарки, отварить.

Если нет горшочков, то все это можно сложить в жаростойкую кастрюлю, глубокую сковородку (желательно с крышкой).

Bosonogaya
Цитата(Talya @ 31.10.2010, 16:36) *

» Нажмите для отображения скрытого текста «


А я ещё сверху сыр кладу. тоже нямка получается smilies-008.gif
Talya
Ты сказала про сыр, а я вспомнила еще один рецепт.

Мясо под шубой или по-французски (кто как привык)

Свинину, нарезанную пластиками (как на отбивные), отбить, посолить, поперчить.
Выкладываем на противень. Затем нарезанные пластиками помидоры.
На помидоры натертый на крупную терку картофель (можно посолить, но я этого не делаю)
Заливаем все майонезом. И в духовку. Не задолго до готовности посыпать тертым сыром.

Когда сыр зарумянится - готово!

Конечно жирновато, да и свинину я не очень люблю, но для гостей главное вкусно и сытно.
novik
Торт "МОККО".

Яйца 6 шт. (заранее вынуть их холодильника, чтобы согрелись)
2 стакана грецких орехов (порезать на кусочки - не мелко)
Сахар 3 стакана
300гр масла
1 столовая ложка растворимого кофе (можно 1 стакан сваренного натурального)
1 столовая ложка муки
Ванильный сахар, соль
Плитка черного шоколада

Печем 2 коржа, каждый отдельно.

Корж - 3 белка всбиваем с солью (на кончике ножа) в твердую пену, продолжая сбивать, добавляем порциями сахар и ванильку. Белки должны быть очень густыми. Потом добавляем орехи, осторожно перемешиваем, выкладываем в тортовницу (желательно разъемную). Тортовницу выстлать промасленной бумагой.
Духовку нагреваем градусов до 250, ставим в нее на решетку тортовницу и убавляем огонь до 100 град. - НЕ БОЛЬШЕ. Печем 1 час, не открывая духовку, через час пробуем острой палочкой, если она влажная, оставляем корж еще на 15 минут в духовке подсыхать. Когда корж будет готов, вынимаем его из формы вместе с бумагой (корж очень хрупкий) и оставляем остывать.

Крем

6 желтков растереть с 1 стаканом сахара, ванилькой и столовой ложкой муки.
Кофе растворить в 1 стакане горячей воды, смешать с растертыми желтками и, хорошо мешая, заварить на огне. Хорошо остудить. 300гр масла всбивать, добавляя в него заваренную массу.

Освободить от бумаги (я делаю это длинным ножом) первый корж и выложить его на плоское блюдо, густо смазать большей частью крема, заполняя все неровности. Не снимая бумагу со второго коржа, перевернуть его и неровной поверхностью положить на первый корж, чуть-чуть придавить и только после этого снять бумагу. Остальным кремом смазать верх и бока торта (я делаю это кисточкой - очень удобно). Шоколад растопить на водяной бане и тоненькой струйкой полить им торт (узор по желанию кондитера smilies-007.gif ). Готовый торт оставить пропитываться при комнатной температуре ночь, утром поставить в холодильник, подавать хорошо охлажденным. Нарезать влажным ножом.
Если мне торт нужен на завтра, то пеку его вчера)))

Не пугайтесь - написала много, но торт вкусный. Приятного аппетита smilies-008.gif

Angelika
Цитата(Irina Fileva @ 20.10.2010, 0:07) *

Angelika, тоже как ты так разсуждала до месеца тому назад. Я всегда скумбрию только на гриле или маринованную ела. А тут приходит один раз моя соседка и видит у меня 4 штуки готовые к печенью и спрашивает в какой муке я люблю жарить в обычной или кукурузной. От нее я и научилась жарить, и мне даже больше нравится поджареная. Сочная, все остается внутри, не сохнет! С тех пор жарю. Обваливаю в муке и жарю - лябота! Попробуй, не пожалеешь. smilies-004.gif
А сколько пива уходит.......... smilies-008.gif

Спасибо, только прочитала, обязательно попробую! Только вот пиво не люблю)
Irina Fileva
Angelika, ну, важно чтоб тебе не сухо глотать было! А там, белое вино или пиво, кому что нравится! smilies-004.gif
Irina Fileva
Старые люди говорят, что мальчикам нельзя отказывать в еде, а то у них раздует мошонку. Я не знаю, у меня дочь росла, а вот теперь, ничего не отказываю внуку. А, то, не дай боже...
В воскресенье, к обеду он вдруг захотел милинки, ну раз захотел...
Я вам в картинках покажу... а потом рецепт!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

МИЛИНКИ

1 кг муки
20 гр. дрожжей (или 1 пакетик сухих)
500 мл воды
1 ст. ложки соли

Для оформления

50 гр слив. масла
50 мл подс. масла
Этим маслом обмазываем шарики из теста, перед укладываем их в форму.

Для заливки шариков

250 гр брынзы
2 яйца (я добавила еще 2, мелкие у меня были)
подс. масло, полить сверху, чтоб те подгорело.

Вообще то милинки получаются жирные, но снаружи!

Месим тесто, оставим на час, и оформляем шарики. (мои мелковаты, но внук начал, а я не решилась его колобки переоформлять, так и оставила. Но лучше, чтоб были покрупнее)

В намазанную форму укладываем шарики и когда они подойдут еще раз (30 мин) заливаем смесью из хорошо взбитых яиц, в которые крошим брынзу.
Заливаем между шариками (или колобками), верх , где нет заливки, мажем подс. маслом.

Оставим на 10 минут, пусть смесь протечет немного вниз.

Печем на 180-200 градусов, около 30-40 минут.

5 штук съел, понравилась своя работа! smilies-008.gif

Ромашка
Иринушка, вот не нарадуюсь на тебя и на внука твоего!!!!
Посмеялась над тем что говорят старые люди))))
Какая ты молодец!!! Вроде рецептик то простенький, а какая красота получается!!!!! И вкуснота наверное!!!! Теперь буду знать, что такое милинки)))
Как залезу в эту тему, так очень жалею, что комп запахи не передаёт))))
Irina Fileva
Ромашка, тебе смещно, а у меня дочь в хирургии работает и уже 3 случая у нее в практике были такие, у мальчиков вздулись яички, из за того, что им чего то захотелось покушать. правда я не спрашивала, как они по медицински их спасали, но и не хочу знать! Лучше избежать рецидивов. вот сегодня вечером делали пицу, захотелось дитю, съел 3 больших куска, я ее делала прямоугольной, много теста вышло. А сверху - все что было в холодильнике! Вот так и живем, а потом оставшее доедаем мы и все думаем, почему не можем похудеть? smilies-079.gif

А милинки и вправду очень вкусные, масленно-солененькие! Брынзу можно 50 на 50 с творогом сделать, если не привыкли к брынзе. Попробуй, очень легко делаются! НУ и если и помощь кто нибудь предложит, все будет ОК!
Marysja
не знала куда поставить фотку, решила сюда. Тортик сегоня приготовила. Назвала "Виртуальная дружба"

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Irina Fileva
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А мы тут плюшками балуемся. smilies-033.gif
Я с форума Вкуснота углядела новый начин вертения-кручения, смотрите, что получилось.
А в середку приткнула с вареньем плюшку, ей бедной, на другом противне места не хватило.

Irina Fileva
Я вчера делала голубцы, только из листьев липы. Получились очень нежные и даже мне больше понравились, чем из виноградных. Попробуйте, пока еще есть молодые листики, очень вкусно!
Даже в морозилку на зиму положила 2 пакетика, чтоб зимой весной запахло! smilies-008.gif
novik
Ирочка, привет! Липовые листики кипятком обдавать нужно? У меня во дворе спилили огромную липу, а из пня молодая поросль прет, листья зелененькие аппетитные smile.gif))
Irina Fileva
Обязательно, а то они ведь и не согнутся, когда заворачивать будешь.
Я их залила кипятком, а туда еще немного соли и лимонной кислоты положила, чтоб вкус был. Потом вынимаешь, отцеживаешь и в морозилку. Я разкладывала в пакетики, так штук по 50-60. Ну , чтобы на семью хватило покушать. Ведь они маленькими выходят, голУбчики то! smilies-033.gif
novik
Спасибо, бум пробовать)))
mariole
только что съела, сижу, облизываюсь. Правда, это не обед, скорее, десерт.
Турецкий йогурт (думаю, любой другой натуральный йогурт пойдет), капелька сахара, размешать, а сверху полить ложечкой меда и посыпать грецкими орехами. Такая вкуснятина!!! smilies-008.gif
CvatHaym
Очень люблю шоколадные десерты, всевозможные маффины и кексы, панкейки, торты и пирожные. Особого внимания заслуживает именно брауни – ароматный, вкусный, нежный и словно тающий во рту. Как по мне, так брауни это супер шоколадное пирожное, которое нельзя не любить.
Erik
а у меня курочка запеченая в духовке со специями и гречка, обожаю гречку)
Tonka
Выходной, ничего не охота делать, сварила творожные вареники готовые от добрынинъ, всегда что-то из полуфабрикатов в запасе держу, женщинам от кухни тоже отдых нужен))))
Riki_Tiki
А у нас сегодня картофельное пюре с тушеной соленой капустой и тушеной в сметане свининой.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.