Избранные флэш игры, анекдоты, приколы, афоризмы
 
 
   Анекдоты | Афоризмы | Истории | Флэш игры | Флэш мульты | Java игры | Фото | Приколы | Интересно | Закладка | Топ сайтов   
 
 
 

-- Google PageRank Calculator --


 
 
 
Показать PR сайта - PR калькулятор
 
 
 
 
   
 
 
 
 
 
 
   
 


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования

Rambler's Top100





Что такое PageRank?

PageRank - это метод Google для измерения «важности» страницы. Когда все другие факторы, такие как тэг Title и ключевые слова учтены, Google использует PageRank, чтобы откорректировать результаты так, что более «важные» сайты поднимутся соответственно вверх на странице результатов поиска пользователя.
То есть, порядок ранжирования в Google работает следующим образом:
  • Найти все страницы, соответствующие ключевым словам поиска.
  • Отранжировать соответственно «страничным факторам», таким, как ключевые слова.
  • Учесть текст ссылок на страницы.
  • Откорректировать результаты данными PageRank.

Как определяется PageRank?

Теория Google гласит, что если Страница A ссылается на страницу B, то Страница А считает, что Страница B - важная страница. Текст ссылки не используется в PageRank. PageRank также влияет на важность ссылок на страницу. Если на страницу указывают много важных ссылок, то ее ссылки на другие страницы также становятся более важными.

Насколько важен PageRank?

Значимость каждого отдельного фактора в алгоритмах поисковой системы зависит от качества информации, которое он обеспечивает. Поэтому имеет смысл вначале взглянуть на это качество.
Когда Гугл был лишь крохотным Гугленком в подгузниках, можно было с уверенностью сказать, что ссылка была точным признаком рекомендации. Однако, в настоящее время это больше не так по двум очень важным причинам:
  • Интернет существенно изменился. Ссылка сегодня это, скорее, лишь связанный сайт, лицензионное требование или ответная услуга (как перекрестные ссылки), чем истинная рекомендация.
  • Как только вы создадите поисковую машину, которая рассматривает ссылки как рекомендации, люди начнут пытаться воздействовать на ссылки. Как только они станут воздействовать на них, ссылки перестанут быть рекомендациями.
Поэтому надежность информации, обеспечиваемой ссылками, не обязательно хороша, и она постоянно уменьшается. Это является причиной низкой и все время уменьшающейся важности PageRank в алгоритме ранжирования Google.
Тем не менее, у PageRank есть одно реабилитирующие его свойство. На него трудней влиять, чем на любой другой фактор ранжирования. Это означает, что у PageRank есть возможность дать вам преимущество перед конкурентами, когда он использован в комбинации с другими приемами оптимизации для поисковых машин. Однако, я предупреждаю вас: тут нет коротких путей. Для эффективного использования PageRank вам нужно будет понять его полностью, иначе есть шансы, что вы будете тратить ваше время зря.

Основные факты о PageRank

Для понимания оставшейся части этого документа, вам нужно знать несколько фактов о PageRank.
  • PageRank - это число, характеризующее исключительно голосующую способность всех входящих ссылок на страницу и то, как сильно они рекомендуют эту страницу.
  • Каждая уникальная страница сайта, проиндексированная Google, имеет вес PageRank. Люди часто ошибаются, думая о весе сайта, который на самом деле является весом главной страницы этого сайта.
  • Внутренние ссылки сайта учитываются при расчете веса PageRank для других страниц сайта.
  • PageRank независим, он не принимает во внимание текст ссылок и т. д. Конечно, они связаны, но говорить, что это одно и то же, это все равно что говорить, будто тэг Title то же самое, что ключевые слова в тексте.

Расчет PageRank

Когда Google был только исследовательским проектом, они [Брин и Пэйдж] написали статью, подробно описывающую формулу, которая определяет вес PageRank для страницы. Хотя они, возможно, уже не используют в точности эту формулу, она представляется достаточно корректной для сегодняшних целей. Вот она:

PR(A) = (1-d) + d (PR(T1)/C(T1) + ... + PR(Tn)/C(Tn)),

где PR(A) — это вес PageRank страницы A (тот вес, который мы хотим вычислить),

D — это коэффициент затухания, который обычно устанавливают равным 0,85,

PR(T1) — вес PageRank страницы, указывающей на страницу A,

C(T1) — число ссылок с этой страницы,

PR(Tn)/C(Tn) означает, что мы делаем это для каждой страницы, указывающей на страницу A


Жуть! Для тех из вас, кто не является математиком, здесь есть полная информация по этой формуле - вы не можете просто вычислить вес PageRank за один прием, как показано тут. Чтобы вычислить вес PageRank страницы A вам понадобится знать веса PageRank всех страниц, указывающих на страницу A. Их веса PageRank будут частично зависеть от страницы A, указывающей на них, либо каких-то других страниц, ссылающихся на них. Какая глупая формула. Что она нам говорит, так это одну очень важную вещь о весе PageRank любой страницы.

Вес PageRank, передаваемый на страницу A со страницы B, которая указывает на нее, уменьшается с каждой ссылкой куда-нибудь, которая находится на странице B. Это означает, что вес страницы, по существу, это мера ее голоса; страница может разделить этот голос между одной, двумя или многими ссылками, но общая голосующая сила будет всегда той же самой.





 
  Top 40
 
 
 
 
 
 
 
 
  3D
 
 
 
 Anafor.ru - Избранные игры, анекдоты и афоризмы
 
 


Анекдотики   |||   Афоризмы   |||   Веселые истории   |||   Длинные анекдоты   |||   Просто интересно   |||   Картинки

Флэш игры   |||   Справочники   |||   Карта сайта   |||   Рассылка новостей   |||   Голосования

 Форум   Форум  |||    Гостевая   Гостевая
 |||    Пишем письма  Пишем