|
Искусство
проектирования |
|
Первый закон корректировки.
Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит
к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.
Следствие.
В простых случаях, когда отчетливо виден один явно правильный вариант
и один явно неправильный, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы
быстрее приступить к неизбежным исправлениям.
Второй закон корректировки.
Чем безобиднее на вид изменение, тем большим будет его влияние в
дальнейшем, и тем больше чертежей придется изменять.
Закон потерянного дюйма
При работе над любым проектом ни один габаритный размер не может
быть установлен правильно после 4 час. 40 мин. в пятницу.
Следствие.
Правильный результат будет самоочевиден в 9 час. 1 мин. в понедельник.
|
|
Закон прикладной неразберихи.
Деталь, которую завод забыл поставить, обеспечивает 75% объема поставок.
Разобравшись, вы легко обнаружите, что завод не только забыл ее
поставить, но 50% времени ее вообще не производил.
Следствия.
1. Доставка на грузовике, обычно требующая одного дня, займет 5
дней, если вы ждете именно этот грузовик.
2. Добавив 2 недели к положенному по графику сроку на непредвиденные
задержки, добавьте еще 2 недели на непредвиденность самих непредвиденных
задержек.
|
|
Теорема Вышковского.
Независимо от единиц измерения, используемых поставщиком или покупателем,
производитель будет использовать свои собственные произвольные единицы
измерения, переводимые в единицы поставщика или покупателся с помощью
странных и неестественных коэффициентов пересчета.
Уравнения Снэйфу.
1. В задаче из N уравнений всегда будет N+1 неизвестная.
2. Самый необходимый предмет или самая необходимая доза информации
всегда будут наименее доступными.
3. Как только вы испробуете все способы решения и не найдете подходящего,
тут же найдется решение простое и очевидное для всех других людей.
|
|
Закон Микша.
Если у веревки есть один конец, значит, у нее должен быть и другой.
|
|