Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 10 Doodoo Clicks Room Escape - 10 Кликов
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Игры от Дуделки
Veronichka
Испробовала все варианты, с 1 до 10 кликов, здорово, понравилась игрушка smilies-007.gif smilies-064.gif


----------------------------

Игра:
10 DooDoo Clicks Room Escape - 10 DooDoo Кликов
http://www.doodoo.ru/flashgames/10-doodoo-...room-escape.htm

Обсуждение игры:
http://www.anafor.ru/forums/index.php?showtopic=9989

taha
не понравилось - клики, клики и никакой логики smilies-078.gif
nonchik_
мне не очень понравилось..... задумка была не плохая, но не дотянули... smilies-009.gif
Alyka
а мне понравилась. smilies-033.gif
и задумка здоровская, и вариативность по душе пришлась.
игра простая, но очень логичная и играть в нее было как-то удивительно уютно. smile.gif
len-tochka
Цитата(Olerina @ 21.10.2009, 13:29) *

» Нажмите для отображения скрытого текста «


Мне понравилось. Весьма оригинально smilies-064.gif
Не всеми выходами вышла, но потыкала вволю
Ромашка
Очень не хочется чтоб обиделись авторы, но мне не понравилась игра(((((((
Я так ждала новую игруху от Дуделки, но энта меня не зацепила(((
Я каждую игру от Дуды прохожу раза два, три и каждый раз в радость!!!!
А тут даже радости не поймала после десятого прохождения((((
Лёшка
а мне очень понравилась игра! заставляет мозги работать, как в шахматах. а если не работают, то методом научного тыка снова и снова переигрывать...
а вообще мне очень нравится дизайн и цветовые решения Дуделковских игрушек. smilies-026.gif smilies-003.gif
Yulisa
Приятная и красивая комната smilies-090.gif - мне понравилось, ждемс че-нить посложней, хотя и здесь лазила в подсказки smilies-080.gif
Alyka
Цитата(Ромашка @ 22.10.2009, 0:20) *

Я каждую игру от Дуды прохожу раза два, три и каждый раз в радость!!!!
А тут даже радости не поймала после десятого прохождения((((


Ромашечка, г-н Программист просил передать, что следующая игра, которую он готовит, будет как раз в таком стиле, как ты любишь smile.gif
Libi
А мне очень понравилась игруля! Вышла всеми 10 вариантами! Просто супер! СПАСИБО!!!!!
taha
графика в игре как всегда супер и идея интересная, но вот реализация на мой взгляд подкачала: цель игры - перетыкать кучу предметов чтобы за каким-то из них найти ключ. игра получилась не на логику, а на терпение и усидчивость.
если бы были какие-то подсказки как и где искать ключ было бы намного интереснее smile.gif а безсистемное кликание на все и вся - не для меня
Am_Staff
Если называть комбинаторику бессистемным кликаньем, то тогда быть может...
Мне же игра понравилась очень. Мозг в тонусе. Единственное, что меня раздражало от начала до конца - резкие "перелеты" из локации в локацию. Умом понимала, что иначе нельзя (потому как клики считаем), а раздражало все равно... Спасибо за игру. smilies-018.gif
taha
Цитата(Am_Staff @ 23.10.2009, 11:48) *

Если называть комбинаторику бессистемным кликаньем, то тогда быть может...


а каким образом ты применила комбинаторику в этой игре? может я чего-то не углядела smile.gif

а что касается "перелетов" в другие локации могу предложить следующее - сделать переход между локациями по клику, но эти клики не считать. так было бы намного удобнее smile.gif
Alyka
Цитата(taha @ 23.10.2009, 12:52) *

а каким образом ты применила комбинаторику в этой игре? может я чего-то не углядела smile.gif

а что касается "перелетов" в другие локации могу предложить следующее - сделать переход между локациями по клику, но эти клики не считать. так было бы намного удобнее smile.gif


наверное не углядела smile.gif
Цитата
Большая российская энциклопедия определяет кибернетику (от греч. kybernetike - искусство управления, от kybernao - правлю рулём, управляю) как науку об управлении, связи и переработке информации.

любое программирование является кибернетикой.
но не о том речь.

я тоже никак не могу согласиться с твоим утверждением о бессистемном кликанье, вот если бы при переходе в локации нужны были клики - тогда это и было бы бессистемным кликаньем.
я уже не говорю о том, что это было бы невозможным с точки зрения программирования, но это и противоречило бы всякой логике.
основная идея игры была построена на том, чтобы уложиться в выбранное ТОБОЙ количество кликов.
было 20 активных предметов. нужно было догадаться, что с ними сделать, как применить, чтобы найти один из 10 выходов.

а если ты считаешь, что поиск предметов - это бессистемное кликанье, то у меня возникает вопрос, а как ты в другие комнаты играешь? там тоже везде надо тыкать, кликать, бродить, пока не найдешь что-то нужное.
Alyka
Цитата(Am_Staff @ 23.10.2009, 11:48) *

Единственное, что меня раздражало от начала до конца - резкие "перелеты" из локации в локацию.

Машуль, как таковых резких перелетов не было.
по краям флешки были активные линии, если не хотела уходить в другую локацию, надо было просто к ним мышь не приближать.
taha
спасибо за определение понятия "кибернетика", но я и сама умею пользоваться гуглом и википедией smile.gif так что это не ответ на мой вопрос smile.gif

а про бессистемное кликание я говорю потому, что в игре нигде нет намека где искать ключи - никаких подсказок на основании которых можно о чем-то догадаться - просто нужно перебирать все активные предметы в надежде за каким-то из них найти ключи.
например - чтобы найти код нужно намазать глобус клеем и высыпать пепел. почему именно на глобус? а не на окно, стол или дверь? это и приводит к тому что нужно без разбору тыкать повсюду клеем. хотя если считать необходимость простого перебора предметов - элементом кибернетики, то она в игре присутствует smile.gif
но мне больше нравяться игры где есть какие-то подсказки и намеки на то какие предметы нужно использовать и как. где требуется логика, внимательность, а не перебор.

а по поводу перехода между локациями моя идея такова - клики на стрелочки перехода в другую локацию кликами не считать. Поэтому нужно уложиться в выбранное количество кликов, не считая клики для перемещения. И запрограммировать это элементарно - счетчик кликов не увиличивать если клик делается по стелке перехода на другую локацию smile.gif
Играть будет удобнее smile.gif
Alyka
не буду тебя переубеждать - потому что у каждого есть свои "нравится" и "не нравится".
и это правильно! smile.gif
просто зацепили слова "отсутствие логики" и "бездумное кликанье" - в чем-чем, а в этом игры от Дуделки невозможно упрекнуть.
Am_Staff
Цитата(Alyka @ 23.10.2009, 14:41) *

Машуль, как таковых резких перелетов не было.
по краям флешки были активные линии, если не хотела уходить в другую локацию, надо было просто к ним мышь не приближать.

Я неловкая. И мышь моя тоже!

Taha, но ведь мы напрямую в этой игре занимались комбинаторным анализом. Разве нет? smilies-018.gif
shmonya
А я полностью согласна с taha.
Подписываюсь под каждым словом. Кликнула пару раз и ушла, не смогла играть.
Комбинаторика для меня - что-то далекое и неизведанное, и вряд ли мне удастся ее познать smilies-007.gif
Поэтому, говорю честно - не понравилось.
Куча предметов, кторые каждый раз убираются в инвентарь (я уже не раз просила программиста обратить на этот момент внимание, лично мне это ужасно неудобно), тыкать приходится по 100 раз. Утомляет.
И потом, не люблю игрушки с ограничениями - времени ли, кликов ли....
ИМХО
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.