Цитата(taha @ 23.10.2009, 12:52)
а каким образом ты применила комбинаторику в этой игре? может я чего-то не углядела
а что касается "перелетов" в другие локации могу предложить следующее - сделать переход между локациями по клику, но эти клики не считать. так было бы намного удобнее
наверное не углядела
Цитата
Большая российская энциклопедия определяет кибернетику (от греч. kybernetike - искусство управления, от kybernao - правлю рулём, управляю) как науку об управлении, связи и переработке информации.
любое программирование является кибернетикой.
но не о том речь.
я тоже никак не могу согласиться с твоим утверждением о бессистемном кликанье, вот если бы при переходе в локации нужны были клики - тогда это и было бы бессистемным кликаньем.
я уже не говорю о том, что это было бы невозможным с точки зрения программирования, но это и противоречило бы всякой логике.
основная идея игры была построена на том, чтобы уложиться в выбранное ТОБОЙ количество кликов.
было 20 активных предметов. нужно было догадаться, что с ними сделать, как применить, чтобы найти один из 10 выходов.
а если ты считаешь, что поиск предметов - это бессистемное кликанье, то у меня возникает вопрос, а как ты в другие комнаты играешь? там тоже везде надо тыкать, кликать, бродить, пока не найдешь что-то нужное.