- Ты сурка видишь?
- Нет
- И я не вижу... А он ЕСТЬ
(из анекдота)
Любителям обвинять в отсутствии логики всех, кроме себя посвящается...
1. Задачка с цветными квадратами.
В конце концов отгадали правильно (календарь подсказал все-таки)
Код - это цифры на пересечении букв с их порядковыми номерами, расставленные по порядку следования самих букв.
Вариант, когда добивались комбинации АБСД и 1234 - это просто один из окольных и долгих путей решения этой задачки (он самый очевидный и потому был принят за единственный с последующим терзанием-поворачиванием бедных квадратиков)
2. Задачка "в тумбочке" - "пятнашки"
Изначально задумывалась на поиск "уникальной" ячейки.
Все ячейки (когда они свободны от циферок) разукрашены в два цвета.
Если посмотреть внимательно, то станет видно, что 13 из 16-ти ячеек разукрашены цветами взятыми из двух цветовых схем (РГБ и СМИК) т.е. 13 ячеек окрашены в цвета желто-красный, бирюзово-синий, пурпурно-зеленый и т.д. И только три ячейки имеют цвета исключительно СМИК (бирюзово-пурпурный, желто-бирюзовый и желто-пурпурный), причем две из них имеют косые черточки наклоненные влево и только одна - с наклоном вправо (желто-пурпурная). Это и есть уникальная ячейка.
Передвижная горизонтальная планка подсказывала, на то что что-то надо делать с рядом из 4-х цифр, а круглая рамка вокруг пустой ячейки, указывала на саму пустую ячейку и одновременно намекала на "0"
В ходе долгих дебатов с уважаемым Админом, он меня все-таки убедил, что подсказок слишком мало и пришлось рисовать разноцветных будд.
Наверное незря они расположены в тумбочке именно в таком порядке 12 сверху в куче и три баАальших (причем с промежутком - намеком на пустую ячейку) внизу отдельно.
Мало того - эти три большие будды разукрашены в цвета уникальной ячейки (желто-пурпурный).
Если это не намек и не подсказка, то тогда в следующих играх (если они будут) придется конкретно писать "жми туда-то!", "вводи то-то!"
Решили эту задачку своим оригинальным способом - честь и хвала (а говорили не решается
)
3. Задачка с "иероглифами"
Может я что-то пропустил, но ни один человек не сказал ни слова, о том, что при "наезде" планки на иероглиф - он меняется, причем вертикальная планка меняет по-своему, горизонтальная - по-своему.
Странно, помоему это сразу должно было навести на мысль..
Корабль сразу правильно определили как подсказку к иероглифам, но почему-то не смогли этой подсказкой воспользоваться (наверное очень быстро методом тыка нашелся правильный вариант решения)
Название "13 Стабильный 5", правильно соотнесли с мачтами. Левая-правая меняются, средняя стабильна, но что за 13?, что за 5? никто додуматься не удосужился.. А на самом деле 13 (или другая цифра) - это колличество концов мачты с реями слева, а 5 - колличество концов мачты с реями справа. Каждый раз менялись виды левой и правой мачт - и соответственно менялись цифры..
Определив это, вы с вашей неутомимой тягой все считать, быстро бы заметили что при наезде планки на иероглифы меняется не только вид, но и колличество окончаний последних. Горизонтальная увеличивала на 1, вертикальная - уменьшала на 1. И только на одной ячейке для каждой планки - колличество окончаний изменившегося иероглифа оставалось таким же как и у оригинала. Определили эти две ячейки, остваили планки на этих ячейках - получили нужный код.
Вот и всё
Попросили объяснить где логика - объяснил.
Спорить и доказывать ничего не буду по той простой причине, что сколько людей, столько и мнений и у каждого своя правда... Ну а я свою правду знаю
П.С. Небезразличные к дуделке форумчане могут выразить благодарность Админу и Алике, которые в борьбе за вашу нервную систему, заставили-таки коварного Программиста (т.е. меня
) упростить некоторые задачки и добавить новые подсказки
Искренне ваш
Нелогичный программист