Комната японская, и в этой игрушке есть одна особенность: эти аккуратные, педантичные люди хотят, чтобы мы избегали бардака и всё ставили на свои места. Что ж, будем вести себя прилично, и каждый раз будем закрывать за собой дверцы и сохранять марафет! В конце концов, после нас придут другие игроки, подумаем и о них!
Инструкция:
”Вас заперли в некой комнате. Выбирайтесь с помощью предметов! Подобранные предметы помещаются в инвентарь, а подробнее изучить каждый предмет можно после клика на красный треугольничек вверху справа от каждого предмета. Там же вы можете использовать предметы друг на друга.”

1. Локация с диваном.
Кликаем на сейф, затем чуть правее от него. Берем CD.
Кликаем на растение, из горшка подбираем листик, который при ближайшем рассмотрении оказывается магнитиком на холодильник. На нем есть петелька, так и хочется привязать к ней веревочку.
2. Локация с компьютером
Кликаем правее от монитора, и между столом и стеной находим нож.
Кликаем левее стула и берем стопку бумаги.
Кликаем на принтер, затем на лоток для бумаги, заправляем бумагу.
Кликаем на системный блок, и справа, под клавиатурой, берем загадочное мемо.
Приближаем тумбу, затем кликаем левее от нее. На правом колесике видим стопор, который мешает отодвинуть тумбу. Откатив ее, кликаем под столом и получаем доступ к задней части запертого верхнего ящика. Берем спички. Приблизив коробок, открываем его так, чтобы показалась спичка.
Теперь берем наше мемо, рассматриваем и нагреваем спичкой. Проступает некая схема.
3. Локация с диваном.
Возвращаемся к сейфу. Обратите внимание на табло с 9-ью квадратиками. На нем есть стрелочка. Теперь смотрим на наше мемо и обращаем внимание, что там стрелочка в другом месте. То есть мы радостно держим мемо вверх ногами! Мысленно переворачиваем. Если не получается, зарисуйте и переверните. Теперь сейф открыт!
Какое богатство! будет чем отметить успешный выход из комнаты. Ну-ка, изучим каждую бутылочку! ”Оливье Лефлев Пюлиньи Монраше” 1976-го года? Закатись, губа! Вино красное, вино белое (обратно ставим, кликая на пробку).. опаньки, а что здесь делает соевый соус? Ах, комната-то японская. Ну ничего, в хозяйстве пригодится! Зарисуем схему, не забыв отметить ячейку с соусом.
4. Локация с кофеваркой.
Кликаем на кофеварку, но пока нам кофе приготовить не из чего, так что кликаем чуть левее от нее и берем катушку ниток.
Увеличиваем наш магнитик и вдеваем в петельку нитку.
5. Локация с этажеркой.
Кликаем на щель между ней и полом, и едва замечаем маленький стальной шарик.
На нижней полке видим 4 книжки с любопытными названиями. Очевидно, надо из первых букв составить некое слово. Конечно, это OPEN. Получаем пассатижи.
На верхней полке видим 2 уж больно красивых наливных яблочка. Ну ясное дело, это же свечи! И это не черенки у них вовсе, а фитильки. Пассатижами удается вытащить фитиль у красного яблочка.
Обращаем внимание на правый верхний ящик. На нем вовсе не замочная скважина, а... кнопочка! Внутри находим пистолет и нечто среднее между хлебом и копченым сыром. Разрезаем ножом и находим загадочную черно-желтую плату.
Пистолет оказывается игрушечным и оказывается, у нас и пулька к нему есть! тот самый шарик. Заряжаем.
А что это за красивая ракета? Руки чешутся ее запустить, правда? и фитиль у нас есть. Приделываем его в сопло. Спичкой поджигаем и гнусно хихикаем, глядя, как ракета уносится ввысь, оставив лишь дыру в полке. Тут-то и вспоминаем о магнитике с ниткой. Достаем с его помощью из дырки большой стальной шарик.
А куда же ракета наша прилунилась, товарищ Циолковский? На экране с дыркой кликаем вверху экрана и, хихикнув, видим, как смачно наша ракета вошла в потолок. Вместе с куском полки, под которым виднеется ключ. Высоко... но пистолет на что? Хулиганить, так по полной! Точно стреляем из пистолета по ключу. Куда же он упал?... Под столом пошарим, там, где маленький шарик подбирали. Вот он, зеленый ключ!
Открывает он ящик в центре. Там смешной осьминожка с чупачупсами. Справа от круглого основания игрушки видим что-то зеленое. Еще одни пассатижи!
Крутя осьминожку, замечаем, что щупалец у него 8, как и положено каждому порядочному осьминогу, а чупачупсов всего 5. Это жжж неспроста! Подогрели-обобрали осьминожика... Рисуем 8 дырок по окружности и отмечаем месторасположение всех чупачупсов. Расположена схема должна быть так, чтобы осьминог был повернут к нам лицом.
Заглянем в правую нижнюю полку, где в стеклянной трубке висит ключ, и вся эта нелепая конструкция соедяняется с полкой выше.
А теперь приближаем полку с двумя мишками и вазочкой. Бросаем в вазочку тяжелый шарик. Кааакой приятный звук! А вот и наш красный ключик выпал!
6. Локация с диваном.
Смотрим под диван. Первые пассатижи, если вы пробовали, никак не хотели отковырять спрятанную там отвертку, а вот вторые пассатижи – то, что надо. Отвертка, между прочим, с секретом. Японская техника на грани фантастики! Приближаем и кликаем на рабочую часть отвертки, которая вертится. Два в одном – и плюсовая, и минусовая отверточка-то.

7. Локация с компьютером.
Вот что ключик открывает! Средний ящик тумбы. Берем бутылку пугающе синей воды. Доска же до боли напоминает наши бутылочки. Смотрим на схему и выставляем кружочки согласно цвету вин, и один черный кружочек для соевого соуса. Получаем ножницы.
Отодвигаем тумбу и приближаем желтую панель на полу. Открутив ее, видим розетку, куда и вставляем валяющуюся рядом вилку.
Теперь, с экрана с отодвинутой тумбой, заглядываем между столом и стеной. Видим удлиннитель, на нижнем конце которого есть кнопочка питания.
Компьютер теперь заработает, если нажать на кнопку POWER на системном блоке. Открываем дисковод и забираем голубой ключик. Заодно и диск вставляем.
Компьютер просит пароль. Пойдем добывать его престранным способом – сварив кофе! Не удивляйтесь, всё предельно логично. Да и кофе что-то захотелось...
8. Локация с журнальным столиком – попадаем на нее, кликнув внизу экрана локации с диваном.
Пока что кликнем слева от столика и подберем кофейные зерна. Упаковка на совесть сработана... придется воспользоваться ножницами.
9. Локация с кофеваркой.
Теперь у нас есть всё для кофе. Приближаем бутылку с водой, отвинчиваем крышечку. Открыв кофеварку, слева наливаем воду, справа кладем зерна. Закрываем, включаем агрегат, получаем наш кофе.
10. Локация с этажеркой.
Приближаем полку с чашкой. Наливаем кофе и зеркало мгновенно запотевает. Пароль – THUESC.
11. Локация с компьютером.
Вводим пароль, предварительно проверив раскладку клавиатуры. Заглавными буквами. Затем ОК. Компьютер сосредоточенно печатает. Забираем у принтера некую схему с геометрическими фигурками. Ножницами вырезаем в ней дырочки.
12. Локация с кофеваркой.
Приближаем этот загадочный рисунок на стене, с буквами и цифрами. Наложив на него наш трафарет из принтера, видим, как всё легко и просто. Только два примера арифметических надо решить. Сопоставив положение значков звездочки и молнии, не забудем, что наклонили трафарет вправо, следовательно, сверху идет треугольник с буквой А, справа ромб с четверкой (8:2=4), снизу треугольник с тройкой, а слева круг с восьмеркой (9-1=8) Введем этот код в четыре голографических ячейки вокруг схемы. Раздастся щелчок и, кликнув на схеме, мы видим сейф со странным круглым табло. Осьминожечка, родимый, выручай!
По схеме с чупачупсами кликаем на нужные кружочки. Когда появится замочная скважина, применяем голубой ключ. Берем вторую плату, желтый ключик и записываем 6 дробей.
13. Локация с компьютером.
Открываем желтым ключом нижний ящик тумбы и находим тостер, а под ним – 4 кружка с животными.
14. Локация с журнальным столиком.
Ставим на столик тостер и вставляем пару тостов... таких черно-желтых, невкусненьких... хе-хе. На этом же экране кликаем сверху и смотрим на потолок, где вместо люстры виднеется две аппетитных щели. Вы, товарищи, как хотите, а я считаю, что той светлой голове, куда пришла эта дивная мысль засандалить в потолок пару тостов, надо вручить приз “самая прикольная квестовая загадка года”.
Заглядываем под стол и видим желтое табло с 12-ью секторами. Наши дроби! 12 – это же их общий знаменатель. Скрипнув натруженным мозгом, мысленно возвращаемся в младшие классы школы и корпим над дробями. Получаем 6 числителей: 2, 3, 4, 6, 9, 10. Ну чем вам не код? Первый сектор обозначен.
Выдвинулся любопытный удлиннитель. А что там справа поблескивает? Сиреневый ключик!
Снизу написано BREMEN. Казалось бы, причем здесь Лужков Бремен! Не думаю, что японцы смотрели наш замечательный мультик, скорее, читали сказку. Кто на ком ехал, напоминать, надеюсь, не надо? Ну так и быть: петух на коте, кот на собаке, собака на осле. Вставляем кружки и выдвигается розетка. Штепсель тут же и втыкаем.
С замиранием сердца включаем тостер. “Всё выше, и выше, и выше! Стремим мы полет наших птиц!” Ай, лепота! Аж настроение поднялось!
Хотите вылезти не отходя от кассы? Не тут-то было! Какое-то квадратное отверстие и стрелочки... самое время вспомнить о сиреневом ключе.
15. Локация с этажеркой.
Открываем нижний левый ящик. Берем вентиль и видим снеговичка. Гладим симпапуську по головке и он дергает ручками: влево, вправо, вправо, влево, вправо. Запомнили?
16. Люк!
Вставляем вентиль, вертим 5 раз в соответствии с ценными указаниями снеговика.
Швобода! Швобода! Какое небо голубое!

Вашим Сусаниным была:
Наталия-Rinoa