Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Time Escape Episode 1: The Old House
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Alyka
Прохождение Time Escape Episode 1: The Old House от barumaz

Итак. Первая комната – библиотека:
1) Включаем свет (белый выключатель справа от двери)
2) Открываем локацию справа
3) Щелкаем на часы. Оттуда вылетает кукушка с синей головой. Щелкаем на кукушке до тех пор, пока не отдаст нам голову. Это первый из 14 синих шариков, которые разбросаны по дому.
4) Берем бумажку из печатной машинки на столе
5) Щелкаем на правую локацию. Видим сломанную клетку с номером 13.
6) Щелкаем на правую локацию. Щелкаем на картину с розовой свиньей. Под ней сейф. Надо найти код от сейфа
7) Снова щелкаем вправо, затем на дверь. Выходим в комнату с рубильником.

ЗЫ: как уже тут говорилось. собирать синие шарики не принципиально.

Вторая комната – комната с рубильником
1) Открываем правую дверцу шкафчика. берем оттуда компьютерную мышь
2) Щелкаем вправо. Щелкаем на правой подушке зеленого дивана. Берем кусочек бумажки.
3) Щелкаем на среднюю створку стеклянного шкафа, что справа от дивана. Берем фужер.
4) Щелкаем вправо. На белом камине часы. Перетаскиваем их влево. Щелкаем посередине и берем второй из 14 синих шариков. Снизу где решетка берем трезубец (в правом углу)
5) Дверь справа от камина ведет в библиотеку. Поэтому щелкаем правую локацию.
6) Видим дверь. Она заперта. Поэтому щелкаем на пролом в стене справа от двери
7) Выходим в холл

Третья комната - холл
1) Щелкаем правую локацию. Перед нами вешалка и тумбочка с телефоном.
2) Щелкаем на рукав пальто примерно на уровне ручки зонтика. После того как рукав отогнулся, щелкаем на кармане и достаем третий синий шарик.
3) Щелкаем верхний ящик тумбы с телефоном (в нижнем ничего нет) и достаем кусок трубы
4) Щелкаем на телефон. Локация увеличивается. Справа видим номер телефона 295360. Запоминаем его. Это код.
5) Щелкаем вправо. Отодвигаем стул от двери комнаты с рубильником (теперь не придется лазить через дыру).
6) Справа от двери на стене висит половинка винтика. вторая половинка валяется на полу между двумя серыми квадратами. Добавляем обе в итем и там же их объединяем. Получается целый винт.
7) Щелкаем вправо. Видим часы с маятником. Щелкаем на стекляной дверце часов. Берем бумажку в нижнем левом углу.
8) Щелкаем на дверь справа.

Четвертая комната - Комната с серым камином:
1) Щелкаем два раза на левую локацию. Видим дверь с двумя стульями справа. Оттаскиваем стулья друг от друга, находим четвертый синий шарик.
2) Щелкаем на картине с домиком
3) Щелкаем влево, щелкаем на дверь

Пятая комната – кухня
1) Щелкаем в левый верхний угол шкафчика над столом. берем банку желтого цвета.
2) Щелкаем вправо. Открываем верхнюю дверцу холодильника. Берем сыр. Затем открываем верхний левый ящик, берем там вилку, затем коробку из под хлеба, где берем серый ключ.
3) Щелкаем два раза влево до локации с мойкой. Берем три ножа на тумбочке справа от банок. Открываем правую дверцу под мойкой, берем молоток. Щелкаем левую локацию.
4) Бьем молотком по деревянным ставням окна справа от двери, берем синюю батарейку. Возвращаемся в библиотеку. Доходим до клетки №13.
5) Бьем молотком по половице. Берем отвертку. Затем щелкаем вправо до локации с книжным шкафом. Щелкаем на десятой справа книге на самой нижней полке. Появляется окно, куда нужно ввести номер телефона 295360. Из книги достаем вентиль. Возвращаемся в холл. Заходим в комнату с рубильником. Бьем молотком по стулу слева от дивана. Берем отвалившуюся ножку. Возвращаемся в холл. Наводим курсор на верхний левый угол, туда где лестница сходится с потолком. Щелкаем и попадаем на второй этаж.

Шестая комната – второй этаж.
1) Щелкаем вправо. Отодвигаем цветочный горшок слева к стене и берем под ним желтый ключ. Щелкаем вправо
2) Справа от металлической двери валяются обломки досок. Среди них кусочек бумажки. Берем его. Щелкаем вправо
3) Видим тумбочку под картиной с собаками. На второй полочке стоит коричневая рамка с синим кружочком. Щелкаем по нему. Это пятый синий шарик. Щелкаем по двери справа.

Седьмая комната – Ванная
1) Берем из итема компьютерную мышь и привязываем ее к сливу на бочке унитаза (справа на коричневую ручку).
2) Щелкаем вправо. Перетаскиваем рулон туалетной бумаги, который находится в центре в самом нижнем ряду. Достаем шестой синий шарик.
3) Щелкаем вправо. Над батареей зеркальный шкафчик. Перетаскиваем правую дверцу влево, достаем оттуда кусок мыла. Возвращаемся в хол на первый этаж.
4) Открываем желтым ключом дверцу под лестницей. Щелкаем влево. Из этой локации достаем под лестницей коробок спичек. Он в правом нижнем углу. Идем в комнату с серым камином. Разжигаем спичками камин. В проломе над камином достаем красный круглый ключ. Достаем из итема сыр и ловим мышь.
5) Щелкаем влево. Над упавшей картиной с домиком есть две серые створки. щелкаем по ним отверткой в нижнем правом углу. Получаем голубой драгоценный камень.
6) Щелкаем вправо. Над дверью, ведущей в кухню, вставляем в проводку трезубец из итема. Заходим на кухню. Под столом деревянный люк. Щелкаем серым ключом на щеколду. Спускаемся в подвал.

Восьмая комната – подвал
1) Поджигаем спичками не горящие факелы. Под лестницей в подвале в трещине стены берем очередной кусочек бумажки
2) Щелкаем вправо. В правом стеллаже с бутылками на второй снизу полке в центре берем бутылку. Смешиваем ее в итеме с желтой баночкой.
3) Щелкаем вправо. Бьем молотком по наручникам, сковывающим скелета. Он падает. Берем синий шарик. Щелкаем влево. Вставляем кусок красной трубы из итема в разрыв труб. В правую трубу вставляем вентиль крутим его. Щелкаем вправо. заходим внутрь подвала.
barumaz
Продолжение

Подвал
4) между стеллажами с бутылками в круг вставляете винт, который из двух половинок. Попадаете в комнату с кроватью

9-я комната – комната с кроватью
1) Под столом лежит коричневая коробка щелкаем. За ней появляется желтая куча шаримся в ней и вытаскиваем два коричневых ключа – длинный и короткий. Слева под синей дверью берем бумажку. По верхнему уровню двери вторая слева бумажка на карте щелкаем. Переписываем координаты.
2) Щелкаем левую локацию На стене висит дартс. Кидаем в него ножи и вилку (не путайте вилку с трезубцем). В открывшейся нише берем желтый драгоценный камень
3) Щелкаем два раза влево. Локация с кроватью. Поднимаем подушку, достаем очередной синий шарик. Выходим из комнаты в подвал. Щелкаем вправо. Идем в глубь подвала.

10-я комната. Глубь подвала
1) в маленькой трубе с зеленой жижей берем синий шарик. В большой трубе берем динамит. Щелкаем правую локацию. Откручиваем отверткой сетку от большой трубы (отверткой щелкаем на каждый из четырех точек шурупов по углам сетки). Достаем красную батарейку. Щелкаем вправо. В груду камней внизу вставляем динамит, поджигаем спичками. Освобождаем проход назад, но не выходим.
2) Щелкаем вправо. Щелкаем на решетке. В зеленый ящик вставляем красную и синюю батарею. Переводим курсор немножко влево пока он не станет активным от красной батареи. Щелкаем. Включили электричество.
3) Щелкаем вправо. В левом углу стоят коробки. Сносим верхние две нажатием кнопки мыши и перетаскиванием. За оставшимися двумя коробками достаем картину с черепом
4) Щелкаем два раза вправо. Берем со стены пилу. И просто подводим ее к полу, не щелкая. Пила сдувает камни, находим бумажку. Щелкаем влево. Затем на решетку и выходим из подвала.
5) Выходим из кухни в комнату с серым камином. Поджигаем его спичками, берем в нише над ним появившийся красный круглый ключ.
6) Над дверью, ведущей в кухню, вставляем в проводку трезубец.
7) Выходим в холл. Поднимаемся на второй этаж. Заходим в ванную. Дергаем за ручку унитаза (компьютерную мышку которую мы подвесили). В унитазе всплывает бумажка с кодом 20 15 40 55 20 5. Щелкаем левую локацию. Вставляем в ванну под кран фужер. Открываем кран, наполняем бокал водой. Забираем его. Возвращаемся в библиотеку.
8) Щелкаем правую локацию. Щелкаем на сейфе, который находился под картиной со свиньей. Открываем сейф с помощью кода, найденного в унитазе. Достаем синий круглый ключ.
9) Выходим из библиотеки в комнату с рубильником. Щелкаем на рубильнике. Сверху опускается лестница. Поднимаемся по ней.

11-я Комната – Комната с драгоценными камнями
1) В первой локации щелкаем на столе возле белого прямоугольника в его левом нижнем углу, берем синий шарик.
2) Щелкаем вправо. Щелкаем на правом компьютере. Вводим координаты, которые мы переписали в комнате с кроватью - 5,1,6. Затем в центре стола берем очередной кусок бумажки.
3) Щелкаем вправо. Видим перед собой крест с кругом в центре. Слева от него две розетки. Над самой левой вилка с проводом, вставляем ее в розетку. Затем нажиамем детонатор. Забираем фиолетовый кристалл
4) Щелкаем три раза влево. Жмем на кнопку возле двери. Открываем дверь. Вставлять кристаллы пока не стоит, так как нет схемы. Возвращаемся в холл
5) Спустившись по лестнице видим дверь с белой ручкой и двумя круглыми щеколдами. В щеколды вставляем красный и синий круглые ключи. Открываем дверь.

12-я комната – комната с мечами.
1) щелкаем на мечах, забираем один из них – левый.
2) щелкаем ящик стола – берем бумажку. Справа от ящика синий шарик. Щелкаем влево. Перерисовываем схему расположения кристаллов, при этом учитываем, что схема зеркальна.
3) справа от схемы японский кроссворд. Решаем его. – Начинаем со строки, где все 5 клеток должны быть закрашены. В открывшейся нише берем пластиковую карту-ключ
4) Щелкаем влево. На стене висят три картины. Щелкаем по той, что висит в центре.
5) Еще раз щелкаем влево. Берем длинный коричневый ключ и открываем комод.
6) Берем маленький коричневый ключ в итеме и нажимаем им на кусок мыла. Смазанный ключ вставляем в выпавший из комода сундук. Забираем черный кристалл. Выходим из комнаты и идем в подвал.
7) В подвале доходим до локации с трансформатором (там где вставляли батарейки). Щелкаем левую локацию. Берем в итеме картину с безголовой и безногой женщиной в синем платье и кладем ее пилораму стоящую в правом нижнем углу. Щелкаем на выключателе пилорамы – он под левым нижним углом картины. Перетаскиваем картину на пилу и обратно. Забираем нижнюю часть распиленной картины. Возвращаемся в холл.
8) Идем в комнату с рубильником. Щелкаем два раза вправо до локации с тремя картинами на стене справа от двери. Вставляем картину с черепом между макушкой и туловищем, а картину с ногами между туловищем и картиной с башмаками. Щелкаем в любой последовательности на красные кнопки, забираем красный рубин. Выходим в холл.
9) Щелкаем два раза влево. Берем меч и бьем по коричневому ящику на потолке. Спускаемся в подвал в комнату с трансформатором. Отыскиваем упавший ящик, вытаскиваем из него последний зеленый рубин. Возвращаемся на кухню. Отверткой откручиваем нижний правый угол кухонной плиты. Забираем синий шарик. Идем в комнату с кристаллами.
10) Вставляем кристаллы в следующем порядке: на самый верх по центру – зеленый, справа от него – синий (или голубой – кому как больше нравится), слева – красный, под красным – фиолетовый, под синим – черный и в самый низ – желтый.
11) берем фужер с водой и наводим на ящик с молнией. Открываем дверцу с кристаллами. Щелкаем по центру достаем вторую электронную карточку-ключ. Возвращаемся в комнату с серым камином.
12) Разбиваем молотком камеру, висящую над дверью с мигающей красной надписью. Вставляем по очереди карточки в красный разъем справа от ручки двери. Открываем дверь.

13-я комната – Комната с скелетом.
1) берем нашу мышь и кладем ее в клетку на столе возле скелета. Слева ставим бутылку с ядом. Щелкаем на мониторе. Компьютер просит нас ввести код. Код составляем из букв, в собранных нами бумажках они обведены красными кружочками. Это анаграмма – слово HAMMER
2) Снимаем со скелета шляпу с проводами. Перетаскиваем ее на мышь. После того как ее ударит током, возвращаем шляпу скелету. Щелкаем на мышь. Она убегает из клетки в нору, откуда появляется маленький серый ключ.
3) Щелкаем вправо. Видим ящики. Щелкаем серым ключиком на ящиках. Один из них должен открыться. Там кисточка берем ее и уходим из этого жуткого места. Возвращаемся на кухню.
4) Опускаем кисточку в ведро с желтой краской – оно во второй левой локации. Окрашенной кистью перевернутой вверх нажимаем между двумя деревянными ставнями где-то на уровне ручек. Затем снова макаем кисть в ведро. И щелкаем по полосе возле левого верхнего угла двери. После того как комната выкрашена, достаем из ведра большой синий ключ. Возвращаемся в холл.
5) Берем синий ключ и щелкаем им по двери с витражами с разноцветными кружочками (она рядом с телефоном). Поздравляю Вы прошли игру.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.