Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Yagokoro
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Priroda
Пишу впервые, извините, если что не так.
1. Нажимаем на светло зеленый значок несколько раз и игра началась
2. Идем по стрелкам направо. Зеленую комнату проходим - она пока не готова
3. Далее желтая - входим, нажимаем на черноту - берем кусочек кода, куклу. Обращаем внимания на циферблат справа и синюю книжицу слева. Пригодятся позже. Выходим.
4. Оказываемся перед синей дверью с колокольчиком - обращаем внимания - идем дальше
5. Далее голубая комната - в ней еще 2 двери
-- правая - кликаем на серую стену - смотрим картинку - по стрелке направо - стоим перед дверью - справа шкафы - кликаем на них. Открываем по очереди. Наверху кукла (берем), ниже красная книга - открываем - там кусочек для кода (берем). Дальше смотрим - синяя книга - просто запомним где лежит. Выходим. Слева "скворечник" - такой мы видели на картинке. Кликаем по стрелке в кружке и идем в левую дверь.
-- левая - та же история что предыдущая комната. залезаем во все шкафы. В итоге 2 куклы наши. Выходим.
6. Красная комната без дверей - берем куклу. Дальше по стрелке.
7. Бордовая комната - входим - в центре установка для кукол. Рядом берем листок. На второй обращаем внимание. Идем к бамбуку - берем куклу и кусочек кода. Далее в черный коридор. Там нажимаем на черное поле впереди, дальше на стрелку, оказываемся в другом таком же, где слева впереди берем коричневую коробочку. Дальше жмем на черное поле. Слева бумажку смотрим и выходим.
8. Проходим до фиолетовой комнаты - кухни - под столом кукла, в столе ключ. Поворот направо берем стакан. Выделяем его в айтемах и зачерпываем из миски воду. Стакан стал голубым. Смотрим бумажки. Видим внизу закрытый ящик. Ключ к нему не подходит. Далее по стрелке направо, еще раз направо. На шкафу кукла - берем, на второй полке голубая книга - последний кусочек кода. Берем. Выходим.
9. Время использовать кодовый листок. Идем к двери с колокольчиком. Звоним в него 1 раз. По стрелке отходим назад и дальше нажимаем на стрелки в такой последовательности - 3 раза направо, 2 налево, 6 направо, 1 налево, 1 направо, 7 раз налево. Оказываемя перед той же синей "дверью". ТОЛЬКО ТЕПЕРЬ ТАМ ПОЯВИЛИСЬ ДВЕРИ. Заходим.
10. Берем коричневую книжку и очки в шкафу.
11. Одеваем очки (кликаем на них в about items) нас спросят одеть или нет. Нажимаем на верхний ответ.
12. Теперь все в розовом цвете. В этой же комнате смотрим на листик в шкафу там стали видны некоторые значки. Берем куклу. Выходим. Очки не снимаем!
13. Двигаемся до двери с большой замочной скважиной. Применяем ключ входим. Берем книгу коричневую и куклу. Смотрим, что там есть еще двери с замком. Запоминаем.
14. Идем в голубую комнату с двумя комнатами, входим в левую в шкафу смотрим в голубую книжку. Видим иероглифы. Можно переписать. (они соответствуют циферблату в желтой комнате, как 1236789). Идем в желтую комнату.
15. Вводим код и красная кнопка - сигнал тревоги. Идем по стрелке назад и видим горящую звезду. Кликаем мышкой в экран, туман рассеивается и все как новенькое.
16. Дальше набираем другой код - 2 8 10 1 2 6 8 и на кнопку. Берем ключ. Кликаем коричневой коробочкой на серую кучу - получаем девочку. Кликаем на нее в айтемах и получаем еще ключ.
17. Идем кв комнату с ключом на двери - берем нож, еще одну корич. книжку и скафандр (работает как очки)
18. Идем "на кухню" открываем ящик стола - там какая -то штука. Выходим.
19. Идем в комнату с бамбуком (очки на нас) ножом срезаем кусочек бамбука - получаем куклу.
20. Идем в желтую комнату - одеваем скафандр. Смотрим на черную дверь - берем куклу, подушку
21. Идем на кухню. Выделяем подушку и кликаем на штуку под столом в ящике - что-то изменилось в подушке. Выходим.
22. Идем в голубую комнату - в правую дверь. "Подушку" применяем на наковальне. Опять она преобразовалась. Кликаем на это ножом - получаем кучку шариков. (была такая картинка). при выходе эти шарики кладем на скворечник - кукла.Выходим.
23. Идем снова в желтую комнату там вводим код - 12 2 4 5 8 10 11. Опять сирена. Нажимаем на серую дверь при выделенной в айтемах девочке - получаем - девочка отравилась, куклу дала и книгу коричневую тоже подарила. Опять вводим код 2 8 10 1 2 6 8 и в скафандре подходим к полочкам с банками. Их 3 верхняя "А", ниже "В", правее - "С". При выделенном стакане с водой нажимаем на банку А получаем 9 клеток - нажимаем на 4. Вода порозовела.Далее кликаем на "В" - и нажимаем 2. И на конец С - жмем 6. Вода стала сиреневой. (если ошиблись - идете на кухню, выливаете воду из стакана в кувшин, набираете новой и опять в желтую комнату творить лекарство).
24. В айтемах применяем листочек с порошком (он был с самого начала игры) на стакан с фиол. водой - выросли грибы. Их мы забираем и сажаем в коричневую коробочку в айтемах. На ней появился текст.
25. Идем в комнату с бамбуком, там расставляем кукол

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Дают желтую сумку.
26. Теперь самый тонкий момент игры. Идем дальше в бордовый коридор (в этой же комнате). когда мы туда вошли - будем считать что это комната 1 этого коридора, каждый раз нажимая на черное поле впереди мы проходим в с следующие комнаты. Они никак не меняются, только нумерация. Вот. Нам надо во 2, 8, и 16 комнатах дважды кликнуть на стрелку в кружке (как бы повернуть). Т.е. считаем комнаты по средствам черного поля и поворачиваем где надо.
27. К нам выходит девочка. Мы с ней разговариваем (кликаем на нее, при этом у меня в айтемах была выделена желтая сумка, не знаю принципиально ли это). Потом приходит другая девочка, с ней тоже говорим, она нам что-то про бутыль коричневую и говорит Спасибо. Конец.

Rizhik
у меня было так
п.27 - выделена была коричневая коробочка с грибочками (вот бы узнать, что это на самом деле такое), а если я выделяла сумку, то возвращалась обратно и нужно было заново лабиринт проходить.
Priroda
Цитата(Rizhik @ 30.11.2008, 15:40) *

у меня было так
п.27 - выделена была коричневая коробочка с грибочками (вот бы узнать, что это на самом деле такое), а если я выделяла сумку, то возвращалась обратно и нужно было заново лабиринт проходить.

Спасибо за замечание. Я внесу и твой коментарий smilies-001.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.