По ходу игры встречаются небольшие необязательные повороты сюжета. Можно, к примеру, удалив из рыбы кости, покормить ею кошку. За монету по основной линии сюжета необходимо купить бумагу, но можно сперва купить поочередно все предметы - монета в любом случае вернется для покупки бумаги. В этом случае будет интересно покормить удода, расковырять стену, отдать пращу
dearsanta женщине с яйцом

, разбить шкатулку.
На протяжении всей игры появляется персонаж в черной мантии, который всегда о чем то предупреждает, заставляет обратить внимание на несоответствия, вообщем как это часто бывает в снах пытается разбудить. И вот во время 3 испытания в определенный момент персонаж говорит героине, что ей необходимо перейти мост. Если последовать его совету, то вся эта история окажется просто сном молодого человека. Это первый вариант концовки.
А вот во втором варианте, если продолжить квест и выполнить третье задание эмира, то приключение вдруг окажется историей, которую рассказала пожилая Самира молодым слушателям. При этом, как мне видится, есть определенное сходство между принцессой и Самирой. Наверное она рассказала свою историю. И анонсировано продолжение истории.