Судя по всему игра идет вяло. Но кто-то все же играет. Немного по игре. Начинается она у входа в убежище в момент начала апокалипсиса. Герой забегает в дверь, сбегает на один пролет вниз и попадает в комнату, где видит статую коня, на котором восседает чей-то скелет. Рядом со статуей есть три небольших постамента. Понятное дело что это не сам бункер, который наверняка находится на пару-тройку сотен метров ниже. И чтобы попасть туда необходимо что-то сделать. Есть три двери – три уровня. Начинать можно с любой двери. Но последняя все же наверное красная. Игра не сохраняется. Когда знаешь как игра проходится быстро, но сходу сообразить достаточно сложно. Начинать рекомендую с левой зеленой. По выходу из каждой помимо цветного скелета у пройденной двери на стене появятся один рисунок углем и две средневековые гравюры известных авторов. Появятся не просто так. По замыслу авторов они наверное должны дать нам понять кто это на коне.
Первую зеленую наверное прошли все. В красной надо сперва включить генератор, потом активировать пять терминалов, потом сразиться с вражескими бомбардировщиками. В синей со цветными контейнерами правильно подобрать продукты, решить шараду, потом открыть сейф. Код найти нетрудно, нужно ухитриться его ввести. Плюс важно не просто поставить нужный продукт на нужный контейнер, важно чтобы продукт упал на дно контейнера. Когда в наличии будут все три артефакта, то появится рычаг управления этой сложной конструкцией и по мере перемещения в бункер пойдут стройные ряды имен авторов проекта и поздравления для прошедших игру.
В игре все классно прорисовано, звуковое оформление на высоте, мрачная атмосфера соответствует жанру, игра непростая и именно поэтому игра кажется немного скучной.

Мой вердикт: группа авторов Университета штата Орегон создала "солидную" и совсем недетскую игру.