Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Last Bunker
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
Описания игры нет и поэтому в моей интерпретации. Возможно Вы один из последних выживших и надо успеть укрыться в последнем бункере. Последнем для Вас. Но чтобы проникнуть туда необходимо миновать три испытания и найти три артефакта и только тогда Вы попадете в бункер. Управление неудобное, но простое. Атмосфера мрачная - соответствует жанру. Задачи непростые, но решаемые. Игра не быстрая, легко не проходится.
Gulya
И с чего начинать? smilies-019.gif
Поняла. действовать - клавиша Е.
Зелёную комнату прошла. Пока застряла в красной. что там надо сделать?
termit
Судя по всему игра идет вяло. Но кто-то все же играет. Немного по игре. Начинается она у входа в убежище в момент начала апокалипсиса. Герой забегает в дверь, сбегает на один пролет вниз и попадает в комнату, где видит статую коня, на котором восседает чей-то скелет. Рядом со статуей есть три небольших постамента. Понятное дело что это не сам бункер, который наверняка находится на пару-тройку сотен метров ниже. И чтобы попасть туда необходимо что-то сделать. Есть три двери – три уровня. Начинать можно с любой двери. Но последняя все же наверное красная. Игра не сохраняется. Когда знаешь как игра проходится быстро, но сходу сообразить достаточно сложно. Начинать рекомендую с левой зеленой. По выходу из каждой помимо цветного скелета у пройденной двери на стене появятся один рисунок углем и две средневековые гравюры известных авторов. Появятся не просто так. По замыслу авторов они наверное должны дать нам понять кто это на коне.
Первую зеленую наверное прошли все. В красной надо сперва включить генератор, потом активировать пять терминалов, потом сразиться с вражескими бомбардировщиками. В синей со цветными контейнерами правильно подобрать продукты, решить шараду, потом открыть сейф. Код найти нетрудно, нужно ухитриться его ввести. Плюс важно не просто поставить нужный продукт на нужный контейнер, важно чтобы продукт упал на дно контейнера. Когда в наличии будут все три артефакта, то появится рычаг управления этой сложной конструкцией и по мере перемещения в бункер пойдут стройные ряды имен авторов проекта и поздравления для прошедших игру.
В игре все классно прорисовано, звуковое оформление на высоте, мрачная атмосфера соответствует жанру, игра непростая и именно поэтому игра кажется немного скучной. rolleyes.gif Мой вердикт: группа авторов Университета штата Орегон создала "солидную" и совсем недетскую игру.

Kamiram
похоже прикольно. а ля VR. но ничерта не понятно.
Gulya
Игра нравится! Зелёную прошла быстро. В красной не могу код найти для включения генератора. Плохо, что войдя в комнату, не выйдешь, пока не найдешь то, что необходимо.
В фиолетовой с продуктами пока тоже затык.
Может подскажите, где код искать в красной комнате? В телевизоре что-ли?
termit
Когда отверткой убираем крышку и видим В 5, но не проходит. Слишком просто. Это только часть кода. Ищем вторую. Что искать известно - известные буквы и числа. Именно при просмотре ТВ. rolleyes.gif
В помещении темно. На полу разбросаны палочки ХИС, которые при желании можно брать. С их помощью, опять же при желании, можно исследовать темные зоны и увидеть находящиеся в темноте терминалы и статуи коней. Но это необязательно. Но интересно. rolleyes.gif
Gulya
termit
У меня отвёртка не берётся. Только танцы с бубном возле нее не танцевала. Это которая лежит с болтами на полу справа от генератора?
И зелёные палочки до этого не брались.
Сейчас снова прохожу, иду в фиолетовую. Вчера не прошла.
Кстати скелетик в зале берётся. потаскала его туда-сюда и бросила возле всадника.
termit
Там когда точка будет желтой надо Е жать. Отвертка или что-либо другое просто будут впереди болтаться. Отвертку надо на щиток, он и снимется. Просто надо приспособиться, управление неудобное, но простое. В игре многое берется, но это необязательно. С продуктами там на стене картина. Но все необязательно перетаскивать, по одному в контейнер и главное чтобы соответствовало схеме. Ну и по размерам чтобы в контейнер влезло. Я все курицу запихнуть пытался. smilies-007.gif
Gulya
Кнопки брать-двигать давно усвоила, но на отвертке всегда зелёная.
Застряла с продуктами. Стена опустилась, там на стене витраж. Не реагирует. Контейнеры все светятся. Что дальше делать, не пойму.
Упс, стрелки стали реагировать.
termit
Там на витраже стрелки есть, жмем опять же Е когда точка желтая и собираем картинку. С отверткой там просто надо "покрутиться", чтобы точка курсора стала желтой и тогда жать Е. Все работает. Вижу с витражом "заработало", также и с отверткой будет. smilies-001.gif
Gulya
Сработал витраж. Теперь опять код в сейфе. Не быть мне "медвежатником" по сейфам. Где код искать?
Нашла. Пошла в красную комнату. Игра - Класс!
termit
Это проигрыш в игре?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Игра простая, просто кнопки A и D, стрельба пробел. При проигрыше снова жмем Е и начинаем снова. Несложно. Нужно продержаться минуту. Отстреливать надо бомбы и самолеты, причем самолеты до того как они успеют сбросить бомбы. Но выиграть можно хоть как. Игру надо пройти и тогда все будет красиво, получаем третий артефакт, возвращаемся к статуе, появится еще много чего. Осталось то уже мало, победа близка. rolleyes.gif
Появится рычаг и потом будет зрелищная концовка.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Игра конечно шикарная,если бы не бомбежка. smilies-002.gif smilies-055.gif Две боковые комнаты прошла сама,а красную подсмотрела про вторую часть кода. Спасибо,Термиту) Все 5 терминалов активировала,а вот с ПВО полный ... никак, до боли левой кисти. Обидно даже,что я не левша smilies-007.gif Буду считать .что прошла.
termit
Игра то простая. Надо продержаться 60 секунд. Обратный отсчет виден на экране.
Тут наверное дело не только в том, чтобы успеть бомбы отстреливать. Если не сбивать самолеты, то их становится больше и по ходу этой минуты летают они чаще соответственно бомб скидывают больше. В принципе наверное хоть как можно успеть, но если сбивать самолеты, то и бомб будет меньше. Хитрость в этом.
Как пройти другие две двери знаешь, поэтому сразу начинай с красной двери, если все же пройдешь игру будет такая заставка
» Нажмите для отображения скрытого текста «

и где-то внизу в темноте появится светящийся меч. Хотя конечно можешь и дальше считать что игру прошла. rolleyes.gif
Санта
Попробую конечно подолбить самолеты smilies-019.gif Спасибо)
termit
И в заключение следует отметить, что игра таит в себе еще и культурно-образовательный аспект.
После прохождения уровней на стене появляются некие изображения. Заинтересовавшись, я выяснил что же там висит. Как оказалось это известные произведения искусства: одна литография и две гравюры. Наверное висят со смыслом.
После зеленой двери появляется литография Одилон Редона «Маска звонит в похоронный колокол» (1882 г.).
После фиолетовой двери гравюра Теодора де Бри «Смерть приходит за красотой» (1596 г.).
И на конец после красной гравюра Гюстава Доре «Смерть на бледном коне» (1865 г.), на которой изображена смерть, сопровождаемая демонами с крыльями летучей мыши.
Вот и получается, что на коне восседает именно Она - Мрачный Жнец и четвертый всадник Апокалипсиса и именно ей мы подносим артефакты. Игра заканчивается на том, что мы заходим в дверь бункера. А как мы помним центр управления пуст, никого нет и в пищевом блоке, наверное все успели укрыться. В бункере должны быть люди. Единственное смущает, что за сектанты прячутся за этой дверью. rolleyes.gif
Санта
Это конечно все замечательно ,но и у моего не получилось отбиться.
termit
Вроде ничего сложного. У меня всегда получается, раз за разом, пусть иногда и не сразу. rolleyes.gif
Санта
Пушка ,для меня медленно движется,а самолеты быстро и сразу бомбят)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.