Че то второй день никаких сдвигов. В итемах
» Нажмите для отображения скрытого текста «
В ящик пишут помещается цветок в виде звезды. В итемах -это звезды, но они не влезают туда.
Давно уже прошел. Логичная игра и проходится практически без перевода.
Вариантов выхода два, но там просто выбрать и все.
Для начала применяем на материю нож - делаем саван, бантик к нему. Интересная игрушка.
Спасибо) По ходу нож на материю,после чего-то применяется. За 2 дня я все предметы итема перепробовала. Игра сохранена. Сча попробую еще раз. Или глюк. Сработало) Там девушка за столом просит одежду , а мальчик (левая лока) конфетку) Адель по телику поет,посмотреть хоца) Игра то не коротенькая)
Чето логика зашкаливает
Приведение ,помидор,сердце, к пакету с хлебом мышь прицепилась,новая бумажка,наверное для двери со словом из 5 букв.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Было испугалась, какая прикольная конфетка получилась по рецепту)
Вредный мальчик отказывается от
» Нажмите для отображения скрытого текста «
и просит еще чего нибудь добавить. А мышь орет,что все сладости собрала и ей трудно их удержать. Приведение,помидор,тыква и эта конфетка
» Нажмите для отображения скрытого текста «
не добавляются. Вроде все коды по подсказкам открыла, чего-то не дотыкала.У товарища,который нам не товарищ,есть стакан со льдом и бутылка. Не дает. Все, сдаюсь на N часов сегодня)
Мальчик идет домой, ему надо перейти мост и тут появляется ведьма: Trick or Treat - кошелек или жизнь! Так на Хэллоуин вымогают сладости. Ведьма требует чтобы мальчик в обмен на пропуск по мосту принес ей сладости, которые раздают на площади. Человек, который раздает сладости, говорит что боится привидений и отдаст сладости только привидению. Только после этого разговора и нахождения банта удастся разрезать ножом материю и сделать саван. Но, как водится, запросы ведьмы растут. Полученных конфет ей мало, она хочет больше сладостей. И вместе с тем появляются новые локации, новые персонажи и новые задания. На найденнных 3 листках пошаговая инструкция по приготовлению вкусняшки. С обратной стороны листков подсказки к одному буквенному коду. Задания несложные. Все подсказки в игре на виду, определяются визуально и перевода не требуют. Некоторые немногие недостающие предметы дает ведьма, например бант к савану. Поэтому есть смысл время от времени обращаться к ведьме.
О-о, Санта ушла так и не доиграв. А победа была так близка. Помидор остался потому что ты его не применила, а один код просто подобрала. Или не один?
В конце нужна корзинка для сладостей. А что осталось в итемах из чего можно ее вырезать? Вот вообщем то и все.
termit,спасибо большое) 1 ночью взламывала по помидору
Сча переиграла и вышла 1 выходом
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Сча еще вторым пройду) " варианта , а концовки одинаковые ,конфетный конец. Еще есть варианты?
Помидор в дверь и цвета появятся. Ты как сундук то открыла?
Концовки то одинаковые, но одна с историей для кого ведьма, которая на самом деле фея, собирала сладости, которые оставила под дверью. Я так понял, что для мальчика и собирала, хотя там речь идет про женщину (может мать мальчика). Но на конечной картинке конфету то лопает пацан.