Игра имеет три варианта завершения, которые можно достичь за одну игру. Для этого после завершения любого надо просто нажать на «Return to the repeating day and continue playing» - «Вернитесь к повторяющемуся дню и продолжайте играть».
В начале игры накладывается заклятие «петли времени» и в любом случае ведьма должна сперва изготовить зелье, отнести ее мельнику для передаче Сесилии и вечером убедиться, что подруга выздоровела. И после этого ее в доме будет поджидать инквизитор, который ее казнит на костре. Только после этого в книге появятся три дополнительных заклинания. Тут важно отметить, что суть заклинания заключается в том, что день повторяется только в случае, если умирает тот, в пользу которого оно наложено, или же наложивший это заклинание. Именно поэтому после сожжения на костре ведьма на следующий день снова оказывается живой и невредимой в повторяющемся дне. И тоже самое случается в случае смерти Сесилии. Поэтому, как и писал ранее, основная цель игры выбраться из петли времени. Остальное это уже частности.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Итак, начнем с самого на мой взгляд легкого варианта – просто отменить заклятие. Для этого надо просто его повторить, но на повторное заклятие уже не хватает компонентов. Так первоначально были использованы песочные часы; кусочек древесины тысячелетней липы, растущей на кладбище; птичье перо, найденное в лесу; подсолнух, который посадила Сесилия, как вещь человека, в отношении которого накладывается заклятие. Тоже самое будет и с крестиком инквизитора при наложении черного заклятия.
Итак, необходимо найти недостающие второй подсолнух, ветку 100-летней липы и перо птицы. И уложиться по времени. С пером и подсолнухом все ясно, а вот с веткой липы сложнее. Для этого сперва идем на кладбище, видим пень срубленной липы, далее идем к пастору узнать кто и зачем ее срубил, после находим срубившего ее фермера Тома, который скажет что даст ветку, если зайти к нему утром. На все это потребуется время, но на следующий день с утра сразу идем к Тому, забираем ветку, потом уже днем идем в лес и находим перо птицы. Потом, вернувшись домой, накладываем заклятие, которое вернет нас на 1 отрезок времени, и идем за подсолнухом. Очередность получения пера и подсолнуха можно изменить, тут важно ветку у Тома с утра забрать, иначе никак. Возвращаемся и накладываем повторное заклятие, которое разрушит петлю времени и как результат – ведьма живет дальше, Сесилия умрет, но кот будет доволен. Получаем – BITTERSWEET ENDING - ГОРЬКО-СЛАДКИЙ ФИНАЛ.
Над картинкой выхода ней жмем на «Return to the repeating day and continue playing» и продолжаем игру.
После того как в книге появится черное заклятие, если вечером зайти в кабак и увидеть умирающего от выпитого алкоголя инквизитора, то у ведьмы появится мысль избавиться черной магией от второго инквизитора и тем самым уйти от казни. На следующее утро в диалоге, который появляется когда в ней в лавку с утра заходят инквизиторы, появится дополнительный вариант ответа – получить личный предмет. Поторговавшись, получаем крестик инквизитора. Далее идем в лес, собираем ягоды, находим перо и ставим капкан. Возвращаемся в лавку, совершаем заклятие, которое возвратит нас на 1 промежуток времени, делаем лечебное зелье и снова идем в лес, где с капкана забираем череп копытного. Возвращаемся и готовим черное зелье. Потом идем сперва к мельнику и отдаем зелье для Сесилии. Возвращаемся в лавку и вечером идем на кладбище, где и применяем черное зелье – Dark End.
Снова жмем на «Return to the repeating day and continue playing» и продолжаем игру.
Остается HAPPY ENDING. С утра идем к церкви, где в это время молится главный инквизитор. И в ходе разговора заставляем его заговорить о болезни сына, предлагаем свою помощь, убеждаем в своей компетентности, ссылаясь на то что, в качестве доказательства излечим Сесилию и т.п. Процесс непростой, т.к. инквизитор очень подозрительный и чуть что не так, то ведьма оказывается на костре. Но тут снова с утра сразу идем к церкви и продолжаем убеждать. Хорошо, что после достижения определенного прогресса в переговорах в следующий раз появится окно диалога «Continueшь convincing him…» и разговор начнется с прерванного правильного разговора и в итоге вы договоритесь на том, что вечером инквизитор будет ждать ведьму у мельника, чтобы убедиться в словах ведьмы.
После этого уже по проторенной дорожке в лес за ягодами и пером, делаем зелье, применяем перо для заклятия, которое вернет на 1 промежуток времени, отдаем зелье мельнику и вечером идем к мельнице снова. Там будет ждать инквизитор. Дзинь в колокольчик и появится живая и невредимая Сесилья. Никто из привязанных к заклятью людей не умер, петля времени исчезает, жизнь продолжается, недоволен только кот, несмотря на то, что свое мясо он получил.
Конец игры.