Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Hexed Time
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
le$ka
хожу туда-сюда по локациям, как применять предметы не пойму, спать уже несколько раз ложилась, в книге две страницы листаются
le$ka
теперь зависла в баре, выйти не могу smilies-078.gif
ЯRochka
У меня в книге 5 страниц листаются. Последняя страница черная о смерти.
Не могу уловить, почему предметы то исчезают, то появляются. Наверное, надо внимательно читать, что говорят. Добыла перо, череп. Сейчас их нет. Сделала из ягод зелье - пропало. smilies-078.gif

Цитата(le$ka @ 1.7.2022, 12:30) *

теперь зависла в баре, выйти не могу smilies-078.gif

Надо со всеми поговорить. В левом верхнем углу следы.
le$ka
короче, некогда разбираться, игра, похоже длинная и интересная, но никак не продвинусь. Предметы возвращаются на свои места, не пойму, в чем дело. Переводить некогда, занята сейчас. smilies-066.gif

Цитата(ЯRochka @ 1.7.2022, 11:35) *


Надо со всеми поговорить. В левом верхнем углу следы.

да я видела, не идет она туда, просто стоит, следы не работают
я уж заново начала, теперь ягоды не берутся
ЯRochka
Цитата(le$ka @ 1.7.2022, 12:43) *

короче, некогда разбираться, игра, похоже длинная и интересная, но никак не продвинусь. Предметы возвращаются на свои места, не пойму, в чем дело. Переводить некогда, занята сейчас. smilies-066.gif

Согласна. Интересная игра, но тоже некогда smilies-079.gif
Вот, что пишут об игре:
Погрузитесь в атмосферную двухмерную приключенческую головоломку, нарисованную от руки.
Играйте за ведьму, которая пытается жить мирно, как обычный сельский житель. Ее жизнь нарушается, когда она пытается творить добро и оказывается во временной петле, из которой ей нужно найти выход. Но это будет непросто.
В этот день в деревню прибывает инквизиция с единственной целью: разоблачить и сжечь ведьму. Найдите выход из повторяющегося дня. Однако подумайте мудро: самый простой выход может оказаться не самым нравственным...
le$ka
короче, надо найти правильную последовательность действий. Я пока только зелье сделала и перо добыла у птички. Но наутро все возвращается на круги своя...Жаль, но ухожу пока.
ЯRochka
Я так поняла, что в разное время суток можно добыть разные предметы. Вечером получила череп. Хотела коту мясо срезать у оленя, попавшего в капкан (для этого прихватила с собой нож), но от него остался только череп. Кот опять просит мясо.
ЯRochka
Надо делать то, что написано в книге. Положила четырехлистник и подкову в котел и появилась радуга. Теперь в книге соответствующие страницы перечеркнуты.
Нужна какая-то жертва, чтобы положить ее вместе с черепом на алтарь, но не могу ее добыть.
ЯRochka
После разговоров с персонажами в разное время суток, в книге появляются новые подсказки, что и когда делать.
Инквизитор смертельно напивается вечером. Надо добыть какой-то предмет для черного заклинания. Знать бы, что это за предмет... smilies-120.gif
termit
Решил таки сегодня "попереводить". smilies-006.gif
Игрушка как оказалось имеет три варианта завершения. Один - "мрачный энд" нашел. smilies-020.gif
"Дочь мельника была спасена, инквизиция больше не представляла никакой опасности, и ведьма отправилась спать. Она проснулась навстречу новому дню, но ее ждал неприятный сюрприз. Утром она посмотрела в зеркало и увидела изуродованное, покрытое шрамами лицо - остаток черной магии, которую она совершила накануне. Она с ужасом осознала, что все ее тело почернело и покрылось шрамами. Вместо того чтобы купить мяса для своей кошки, ведьме пришлось бежать из деревни. С тех пор она жила на задворках общества. Она была счастлива, что спасла свою подругу и Анну, жену фермера, но ее судьба сложилась неблагоприятно. Даже ее верный спутник кот покинул ее. Она не могла смириться с тем черным злом что сделала ради Сесилии, и ведьма отправилась в новые приключения. С тех пор Амелия Сесилию не видела. Каждый день с тех пор она задавалась вопросом, могла ли она сделать что-то по-другому."
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Игра интересная, чем не "Зеркало для героя". smilies-007.gif
Наверное посчастливее конец есть, надо поискать. rolleyes.gif
Санта
Сначала делаем жидкость? И куда ее? Всем предлагала ,не берут. Замучилась ее уже делать каждый раз по новой. Перо и череп тоже получала , не знаю куда. Толи колдовать, толи кому -то. Тексты у меня полностью в скрин не попадают.(
termit
Переиграл, игра становится трагикомична. Нашел BITTERSWEET ENDING - ГОРЬКО-СЛАДКИЙ ФИНАЛ.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

"Ведьма проснулась навстречу новому дню. Ее подруга Сесилия была мертва, а инквизиторы вытащили и сожгли Анну - жену фермера. Единственным, кто был доволен всей этой ситуацией, была кошка, которая наконец-то смогла получить свое любимое мясо. Ведьма купила для нее весь груз торговца. Затем жизнь продолжалась. Но ведьма винила себя. У нее было чувство, что эти люди не должны были умирать. И это чувство никогда не покидало ее."
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Ну хоть кто-то же должен быть от пуза доволен. smilies-007.gif
Остается наверное Happy End. Будем посмотреть.. rolleyes.gif
termit
Нашел таки HAPPY ENDING - счастливый конец. Достигается путем скрупулезных переговоров с инквизитором, у которого смертельно болен сын. Это было сложно. rolleyes.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «

И как послесловие..
" Дочь мельника была спасена. В тот день инквизиторы никому в деревне не причинили вреда. Начался новый день. Ведьма отправилась с инквизитором к его сыну и исцелила его. Его семья была бесконечно благодарна. Отец сына покинул инквизицию и поклялся отныне помогать людям по своему усмотрению. Второму инквизитору тоже помогли. Ведьмино зелье помогло ему бросить пить. Жители деревни узнали о способностях ведьмы. Никто не осудил ее за это, произошло наоборот. Они были счастливы новым возможностям, которые дала им ее магия. Однако кот так и не простил ведьме ее заклинание. Хотя кошка получила свое мясо на следующий день, она не переставала ревновать к новому другу своего компаньона. Однажды Амелия проснулась и обнаружила, что ее любимая кошка отправилась куда-то в приключение и больше ее никогда не видела. Но ее утешила новая родственная душа - Сесилия.."
Классная игрушка. smilies-001.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Сюжет такой. В моей интерпретации. Ведьма, гонимая отовсюду, долгое время скиталась бог знает где, пока однажды ночью не постучалась в дверь мельницы. Дочь мельника (вообще жена, но мне больше нравится что дочь), ничего не спрашивая, просто помогла ей, приютила и поселила в продуктовой лавке, в которой ведьма и стала жить и работать. И тут она ночью, занимаясь своим колдовским ремеслом, увидела в магическом шаре, что дочь мельника должна завтра умереть. Она бежит на мельницу, где мельник говорит ей что дочь больна. Тогда чтобы было время спасти подругу ведьма и закручивает временную петлю. День повторяется и ведьма находит нужные ингредиенты для эликсира. Но тут заявляются инквизиторы, которым кто-то "настучал" (явно кузнец), что в селе есть ведьма. Теперь, находя и предметы, и нужную информацию, ведьме необходимо спасти и подругу, и Анну, и себя. Вариантов три: накормить кота, взять грех на душу и наконец спасти всех.
Без перевода наверное с инквизитором договориться будет сложно.
И немного для Санты. Сперва в лесу собираем ягоды и получаем перо птицы. Ягоды в чане смешиваем с листом зеленым по книге и относим на мельницу, где передаем мельнику. Чтобы убедиться, что зелье помогло, еще раз идем туда, выйдет выздоровевшая подруга. Потом инквизитор ведьму сожжет, но день повторится и игра по сути начнется. Успехов. smilies-001.gif
vaia
крестик
vaia
не хочет брать второй инквизитор зелье ,что не так ,наверно лучше бухать
termit
Вообщем то и не должен. Там ведь целая история. У того инквизитора, который у церкви, болен сын и поэтому он так ревностно служит Богу ради спасения сына. Второй просто алкаш, который к вечеру этого дня умрет от выпитого. Поэтому получается, что устранить надо того, который у церкви. Это как не лучший вариант, но наверное самый интересный. Поэтому без перевода играть сложно. Зелье согласно написанному в магической книге должно быть использовано рядом с костями умерших. Если быть точным, то там дословно написано "Положите бутылку на землю, под которой находится смерть". Делаем выводы. rolleyes.gif
termit
Заклятие петли времени работает так, что день бесконечно повторяется, при этом никто на следующий повторяющийся день ничего не помнит. Но тут в магической книге есть оговорка, никто кроме автора заклятия и того кто в момент совершения заклятия находился на алтаре. А в момент заклятия кот от нечего делать запрыгнул на алтарь. А до этого кот все ждал послезавтра, когда должен был придти торговец мясом, которое кот обожает. Получается, если бы кот не запрыгнул на алтарь, то он спокойно, ничего не помня, ожидал бы послезавтра. А так с каждым днем, потраченным на решение проблемы, ему приходится страдать и терпению кота приходит конец. Вот он и предъявляет хозяйке, мол, почему ты не предупредила, в этом и кроется его обида.
Основная цель игры - выбраться из временной петли. А вот как это уже и есть варианты выхода. Самый простой указан в магической книге. Для этого необходимо просто провести обряд повторно, но поскольку необходимые компоненты уже израсходованы, то нужно их восполнить. Вспоминаем, что было использовано при наложении заклятия петли времени.
Но лучший вариант для ведьмы спасти подругу и при этом не оказаться на костре инквизиции. Спасти подругу - изготовить волшебное зелье несложно. Сложно избежать наказания за это. И тут снова варианты: по-плохому или по-хорошему. smilies-006.gif
termit
И еще вот что напишу. Инквизиторы появились не случайно, а по доносу, что в селе проживает ведьма. Как оказалось, это сделал кузнец - из зависти донес на жену своего соседа фермера Тома Анну. А саму Амелию «заметут» когда мельник расскажет в селе о магическом зелье, которым она вылечит Сесилию. Поэтому ведьме необходимо избежать наказания за магию. Сделать это можно двумя способами. Плохой состоит в том, чтобы изготовить смертельное зелье и устранить инквизитора, при этом вылечив подругу. Хороший – убедить инквизитора. Если инквизитор узнает от посторонних про магическое зелье – он казнит ведьму. А если спасение подруги преподнести как доказательство способности вылечить его смертельно больного сына, предварительно уведомив инквизитора, т.е. получив его согласие на действие, то по сути в глазах инквизитора это уже не преступление, а чудесное спасение. smilies-006.gif
termit
Игра имеет три варианта завершения, которые можно достичь за одну игру. Для этого после завершения любого надо просто нажать на «Return to the repeating day and continue playing» - «Вернитесь к повторяющемуся дню и продолжайте играть».
В начале игры накладывается заклятие «петли времени» и в любом случае ведьма должна сперва изготовить зелье, отнести ее мельнику для передаче Сесилии и вечером убедиться, что подруга выздоровела. И после этого ее в доме будет поджидать инквизитор, который ее казнит на костре. Только после этого в книге появятся три дополнительных заклинания. Тут важно отметить, что суть заклинания заключается в том, что день повторяется только в случае, если умирает тот, в пользу которого оно наложено, или же наложивший это заклинание. Именно поэтому после сожжения на костре ведьма на следующий день снова оказывается живой и невредимой в повторяющемся дне. И тоже самое случается в случае смерти Сесилии. Поэтому, как и писал ранее, основная цель игры выбраться из петли времени. Остальное это уже частности.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Конец игры.
Санта
termit , спасибо большое за прохождение, но действительно для счастливого конца , у меня не получается уболтать служителей) Есс smilies-033.gif Все три прошла)
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Garry666
Цитата(termit @ 2.7.2022, 17:07) *

Сюжет такой. В моей интерпретации.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Успехов. smilies-001.gif


Спасибо за общий перевод (с АГлицким у меня туго). Игра, действительно, интересная. Ставлю 5 баллов. Недостаток только в том, что нужно знать язык - иначе нет смысла играть. Лично мне чем-то напомнила древнюю игру типа "Ledi Cat" (если не ошибаюсь с названием; - там еще управление только клавиатурой, графика просто у@ная, зато есть Русский язык)...
Санта
termit непросто переводит,он описывает сюжет игры. И в чем его прелесть, он оставляет место поворочить своими мозгами) Меня изначально смутило, что каждый день начинается с начала, я упорно пихала с каждым новым днем мельнику зелье для Сицилии и безуспешно тыркалась в продолжение игры.Все проще оказалось , после пояснений Термита)Он реально в сложных играх раскачивает мозги) Его кредо -неординарное мышление и табу шаблонам. Мое личное мнение.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.