По игре. Сюжет игры целый научно-фантастический триллер. По мне графика "подкачала", а то был бы просто шедевр.
Там есть кнопочка Introduction - вступление, в котором сам герой Виктор рассказывает как все начиналось.
Вступление.
Они зовут меня Виктор. Но это не то имя, которое дали мне родители. Я выбрал его когда находился в исправительной колонии Меркурия. Но эта не та история, которую вы хотите услышать. Вы хотите услышать о "Баклане".
Был солнечный год 2375. Я не забуду тот год в спешке. В те дни я пилотировал буксир под названием "Жаворонок", который собрал сам из найденных деталей. Жаворонок был красавцем. Моя гордость и радость.
Мне нравилось летать сквозь Облако Оорта и охотиться за брошенными людьми кораблями. Их много оставалось на пути к Альфе Центавра и обратно. Иногда их владельцы платили за то, чтобы их корабли были возвращены в Солнечную систему. В других случаях они платили мне за то, чтобы я забыл все о том, что я нашел. В итоге страховщики платили владельцам, а торговцы металлоломом платили мне. Вот это была жизнь.
Я, должно быть, находился менее чем в 2 световых годах от Солнечной системы, когда принял сигнал имперского корабля. Корабль двигался неправильно, его кренило, как будто Ядро его Сверхсветового двигателя было на взводе. Так вот, никто не хочет торчать там с поврежденным сердечником Двигателя, поэтому отправил запрос, чтобы узнать не нужна ли экипажу помощь. Ответа не последовало. Это было научное судно «Баклан» одной из знаменитых исследовательских экспедиций лорда Гоа, пропавшее без вести около месяца
назад. Была назначена награда за ее спасение. Я загрузил схемы "Баклана»
в свой шлем и притормозил рядом. Затем я поднялся на борт корабля, чтобы посмотреть, есть ли кто-нибудь выживший. Клянусь священным солнечным светом, лучше бы я этого не делал.
Тексты на английском, переводить много.
И еще, повествование в игре идет в обратной хронологии. Основная линия от лица героя, но также и от лица членов погибшего экипажа. Хитрая такая конструкция, но понятная и интересная.