Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Gnawing Hunger
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
The Gnawing Hunger
https://fallingwallgames.itch.io/the-gnawing-hunger

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Мусорщик раскрывает мрачные секреты обреченного звездолета.
termit
По игре. Сюжет игры целый научно-фантастический триллер. По мне графика "подкачала", а то был бы просто шедевр. rolleyes.gif
Там есть кнопочка Introduction - вступление, в котором сам герой Виктор рассказывает как все начиналось.

Вступление.

Они зовут меня Виктор. Но это не то имя, которое дали мне родители. Я выбрал его когда находился в исправительной колонии Меркурия. Но эта не та история, которую вы хотите услышать. Вы хотите услышать о "Баклане".
Был солнечный год 2375. Я не забуду тот год в спешке. В те дни я пилотировал буксир под названием "Жаворонок", который собрал сам из найденных деталей. Жаворонок был красавцем. Моя гордость и радость.
Мне нравилось летать сквозь Облако Оорта и охотиться за брошенными людьми кораблями. Их много оставалось на пути к Альфе Центавра и обратно. Иногда их владельцы платили за то, чтобы их корабли были возвращены в Солнечную систему. В других случаях они платили мне за то, чтобы я забыл все о том, что я нашел. В итоге страховщики платили владельцам, а торговцы металлоломом платили мне. Вот это была жизнь.
Я, должно быть, находился менее чем в 2 световых годах от Солнечной системы, когда принял сигнал имперского корабля. Корабль двигался неправильно, его кренило, как будто Ядро его Сверхсветового двигателя было на взводе. Так вот, никто не хочет торчать там с поврежденным сердечником Двигателя, поэтому отправил запрос, чтобы узнать не нужна ли экипажу помощь. Ответа не последовало. Это было научное судно «Баклан» одной из знаменитых исследовательских экспедиций лорда Гоа, пропавшее без вести около месяца
назад. Была назначена награда за ее спасение. Я загрузил схемы "Баклана»
в свой шлем и притормозил рядом. Затем я поднялся на борт корабля, чтобы посмотреть, есть ли кто-нибудь выживший. Клянусь священным солнечным светом, лучше бы я этого не делал.

Тексты на английском, переводить много. smilies-001.gif
И еще, повествование в игре идет в обратной хронологии. Основная линия от лица героя, но также и от лица членов погибшего экипажа. Хитрая такая конструкция, но понятная и интересная.
le$ka
Управление стрелками. Побродила, но не могу, не люблю стрелки.
Санта
На среднем и правом блоках была. На третий не знаю как попасть. Воздушный шлюз не открывается. Ничего не берется. Одни тексты. Действительно ужасно много переводить или знать язык. Интерес резко падает к игре smilies-007.gif
termit
Сохранения в игре нет (во всяком случае я не нашел) и получается одна игра - одна концовка. А всего их три. Одна когда "гнетущий голод" овладевает героем и он по указке "иного" капитана направляет корабль к Ганимеду и заражает галактику. Зараза распространяется дальше по вселенной. Вторая - когда по указанию пусть зараженного, но геройского капитана, Виктор самоотверженно взрывает корабль и погибает. И наконец третье завершение, когда он запускает самоуничтожение корабля, но успевает к спасательной капсуле. Ну а поскольку повествование идет от его лица, наверное это самый правильный вариант.
Если не переводить тексты, то на мой взгляд игра теряет всякий смысл, т.к. интересна сама история. Поэтому, Санта, бросай это дело. smilies-007.gif
Санта
Называется подбодрил smilies-007.gif С этим что надо делать?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Называется подбодрил smilies-007.gif С этим что надо делать?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Есть персонажи с которыми стоит подробно болтать? Ну, что бы поменьше переводить) Одна только Моли 10 скринов и ничего толкового. smilies-010.gif
termit
Не трогай заразу, это она и есть. По этой причине бравый маршал трех армий с Ориона пытается ценой своей жизни уничтожить корабль землян. rolleyes.gif
Ну я еще вчера играл. Вот немного вспомнил. Игра вообщем то проходится быстро, когда знаешь.
Проникнув на "Баклан", Виктор сперва оказывается в отсеке карго. Есть значки карты и паузы в левом нижнем углу. Там он обнаруживает тело корабельного священника. Прикоснувшись к нему Виктор видит видение. С этого момента и до момента смерти мы играем за священника, которому капитан дал указание пройти в карго, а ключ-карта у корабельного робота-кока, который в свою очередь также просит священника захватить приправы для омлета. Там священника смерть и находит. Но как мы все помним карта-ключ от карго при нем. Вот ее и забирает Виктор, чтобы идти дальше. Далее Виктор находит то что осталось от робота-кока и тот в конце концов скажет ему что нужный инструмент он найдет в машинной комнате, которая согласно карте находится на другом уровне.
Следующая ключ-карта находится где-то среди вещей в шкафчике. При нахождении нужных итемов будут соответствующие титры и звуковой сигнал.
И таким образом двигаемся дальше. smilies-001.gif
Санта
Ну и правильно, сходила за перчиком smilies-007.gif Я там переводить не успеваю. Убивает гад.О) Попала в левый отсек.
Санта
В левом тоже убивают. Видела код, дверь открыть не смогла. Наверное в другом месте карту-ключ не нашла.
Санта
В левом тоже убивают. Видела код, дверь открыть не смогла. Наверное в другом месте карту-ключ не нашла.
termit
Скорее всего ты на столе в машинном отделении видела код от криогенной камеры. В этой игре увиденные коды автоматически потом используются, их не надо запоминать, надо просто найти. Криогенная камера находится на другом уровне в кладовой (Pantry). Пароль введется автоматически и ты побываешь на месте Маршала-орионца и узнаешь его правду. Надо просто до камеры дойти. rolleyes.gif
Санта
Лопнуло терпение smilies-020.gif Не получается из этих двух мест , где убивают выбраться. smilies-066.gif
termit
Так зараженные по одной схеме двигаются, за ними просто ходить можно. smilies-007.gif
Вообще два первых выхода легкие. А вот так сказать Happy End, тут помучаться придется, ну сложно.
Зато и выход хороший, Виктор спасается. smilies-001.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.