Игра для тех кто любит подумать.
Для того чтобы открыть сейф есть несколько подсказок. Это записка с пола, на которой две цифры неизвестны, галочкой отмечена одна цифра и одна цифра помечена крестиком. Можно предположить, что одна цифра верная, вторая нет, но это точно не 8. Плюс в переписке Джонни писал, что не любит 7. Отметаем 1, 7 и 8.
Вторая основная подсказка - письмо от производителя сейфов. Из письма следует, что ранее Джонни писал жалобу. В ответе сказано, что они сделают все возможное, в том числе в новой версии будут исправлены следующие проблемы:
- Код необходимо вводить в порядке возрастания
- Код не может содержать последовательных чисел.
Получается указанные проблемы пока есть и применимы к указанному сейфу. Соотносим все эти данные и получаем ответ.
Все задачки решается примерно в таком плане и на каждую есть подсказка, просто надо сообразить.