Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Night Of Mourning Of Gangarasou
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
Очередная игра из серии про детективное агентство "Южный ветер". Ранее играли несколько игр и вполне успешно. Игра в этот раз мрачноватая и видимо без Happy End. Во всяком случае не нашел. Но вполне себе проходимая. rolleyes.gif
termit
Игра начинается с того, что девочку вовремя не забирает отец видимо из детского сада. Взяв зонтик, она решает идти домой сама. По выходу из здания читает листовку на столбе о том, что следует опасаться незнакомого мужчину. В этот момент появляется незнакомый мужчина и интересуется почему она одна. Девочка бежит обратно, вахтер учреждения советует ей подождать отца наверху..
Оказывается, что это сон, который видел кто-то из агентства и во сне голос девочки просил помочь ей. Насколько все помним по предыдущим играм детективное агентство не простое, а чаще всего имеет дело с паранормальными явлениями, поэтому такой расклад неудивителен. Далее они пытаются вспомнить название учреждения, чтобы вбить его в поисковик, иначе игра не начнется. Тут наверное основная сложность не для японцев, т.к. по японски и самое главное иероглифы перевернуты. Более получаса подбирал и уже было плюнул, но в последней попытке таки открыл. rolleyes.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Далее все более менее стандартно. Не забываем жать на меню - там итемы и есть пунктик, который автоматически запоминает все подсказки и их можно просмотреть, что удобно. Успешного прохождения тем кто играет. smilies-001.gif
Да чуть не забыл, пароль забиваем комбинацией клавиш Ctrl+V.
Санта
termit , спасибо большое) smilies-110.gif Только что хотела спросить про код.
termit
Название учреждения написано на стеклянных дверях. Но перевернуто и одного иероглифа толком не видно. Хорошо догадался, что это детский сад. Повезло. smilies-007.gif
Санта
Застряла) Не вижу подсказки к уровням. Есть ключ,отвертка и вот это (не знаю что)
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Взломала)
termit
Ну там надо свечи зажечь, не так все быстро. И маньяком кто окажется тоже интересно и где девочка мертвая.
Думай, Санта. А в конце вот такая картинка, к игре комментарий автора прочитал - спасения не будет. Это видимо все, но история интересная..
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Свечей не встречала. smilies-078.gif Я часы выставляла и стрелки.Нашла свечи)2 места пустых в итемах осталось. С куклой разобраться надо. И обидка - досадка , уходить надо ( Позже игру добью, если смогу)
Санта
Кукла с наполнителем в итемах и куда ее? Скрин итема 15:17 тоже не знаю куда. Ключ,отвертку,спички,мешок,ножницы , лестницу применила. Остались кукла и контейнер.Застряла.
termit
Ты на крышу вышла?
И про какой контейнер речь?
Вот все итемы за игру.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Основная игра же несложная. Куда сложнее было слово в поисковик подобрать. Ладно верхние все видны, а во втором слове второй иероглиф не видно. smilies-007.gif
Текста много, поэтому только местами переводил. В этих играх как водится помощница на телефоне дает небольшие подсказки. В этой игре она за компом на 1 этаже и тоже дает небольшие подсказки, если нажать на точку сияющую рядом. Но вообщем то все и так понятно. Тем более коды то 2-значные - просто натыкать и все.
Санта
Я ж писала , выше посмотри скрин давала , коробка. Не знаю что за штука и с чем едят. И нет у меня только второго ключа. На крыше не была. Куклу куда?Я в нее из мешка всыпала, взяла в итемы , но она там не делается активной.Где кукла , там 3 строчки надписи. Не получается перевести.
termit
Это не контейнер - это просто рис. Куклу надо набить мукой и рисом. Скорее это про странности вахтера. Сектант, сатанист и т.п., вообщем урод. Насчет второго ключа есть ведь подсказка с флагами. Кликай на флаг, не ошибешься, бери ключ и иди на крышу. Вот вообщем то и все.
Санта
Спасибо большое,termit Вышла smilies-007.gif Замучилась совсем с этой куклой) Давно все засыпала, носилась с ней , думала куда приткнуть, а она еще и не активна.)
termit
А с куклой тоже всяко пытался, но ничего. В дневнике то написано, что ее можно взорвать. Но или перевод неправильный или автор просто не доделал. Скорее всего без куклы выхода быть не должно. Но получилось просто про странности маньяка. Хотя возможно что что-то упускаем. Но игра вполне. Хотя предыдущие части были интереснее. smilies-001.gif
Санта
Согласна) Титры еще можно перевести, а выбор вариантов не переводился, все методом тыка smilies-007.gif Чаще сохраняться надо.
termit
По времени, которое необходимо установить на часах. На самих часах указаны 4 цифры. В соседней комнате на столе 4 таблицы. Надо просто посмотреть какие цифры образовывают цифры, указанные на часах.
В комнате с радио указаны примеры, где с левой стороны номера слагаемых месяцев, а с правой количество дней этих месяцев. После отключения радио откроется комната со свечами.
Gulya
Застряла после 101 и 102 комнатой. Есть ключ, рис и отвёртка. Часы открыла. Дальше куда?
Безопасно только к свечам идти.
termit
Вообще в этой серии игр случаются моменты опасности когда необходимо сделать выбор - нажать одну из двух кнопок. В случае успеха игра продолжается, в противном случае в завтрашней газете выйдет некролог. Поэтому нужно чаще сохраняться. В этой игре таких моментов будет три. Просто право, лево и по моему лево. Чтобы не переигрывать, от этого ничего не зависит. И смело исследуйте остальные пространства, игра несложная. Зажгите свечи и открывайте кодовый замок для прохождения на следующий этаж. smilies-001.gif
Gulya
Цитата(termit @ 7.4.2022, 13:45) *

Вообще в этой серии игр случаются моменты опасности когда необходимо сделать выбор - нажать одну из двух кнопок. В случае успеха игра продолжается, в противном случае в завтрашней газете выйдет некролог. Поэтому нужно чаще сохраняться. В этой игре таких моментов будет три. Просто право, лево и по моему лево. Чтобы не переигрывать, от этого ничего не зависит. И смело исследуйте остальные пространства, игра несложная. Зажгите свечи и открывайте кодовый замок для прохождения на следующий этаж. smilies-001.gif

Так проблема в том, что не могу зажечь правильно свечи. smilies-055.gif
Даже книжки перевела уже, толку 0!
Дошло!
termit
Их просто зажечь надо. Для этого нужны спички. Если спички есть, то просто клик по светящейся точке и все.
Gulya
Цитата(termit @ 7.4.2022, 14:09) *

Их просто зажечь надо. Для этого нужны спички. Если спички есть, то просто клик по светящейся точке и все.

Я дошла до чердака, но куклу пока не нашла. smilies-019.gif
termit
После того как по свечам откроешь замок и подымешься до этажа 3F (просто внимательнее, там на одном из пролетов стрелка назад будет) идешь направо и там в одной из комнат
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Кроме того, чтобы попасть во вторую комнату понадобится лестница. Как то так. rolleyes.gif
Gulya
Цитата(termit @ 7.4.2022, 18:49) *

После того как по свечам откроешь замок и подымешься до этажа 3F (просто внимательнее, там на одном из пролетов стрелка назад будет) идешь направо и там в одной из комнат
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Кроме того, чтобы попасть во вторую комнату понадобится лестница. Как то так. rolleyes.gif

Лестница уже давно есть
termit
Вот лестница и нужна чтобы по ней перейти проем.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Gulya
termit
Огромное спасибо за помощь! smilies-018.gif
Вышла. Классная игра.
le$ka
Тоже побродила. Мрачно. Не поняла в конце, упала в колодец какой-то что ли? В принципе, все задания простые совсем, сам антураж тревожно-нагнетательный, ну и переводить бесконечные иероглифы задолбалась. Флаг искала долго и упорно, совсем забыла про первый этаж, по комнатам бегала. Спасибо за начальный код!

А с куклой ничего сделать не получилось, она была в итемах, но не выделялась. Я от балды потыкала в кракозябры.

PS кто это наставил единиц всем играм? Подняла тут до тройки только, уж поинтереснее тыкалок.
termit
В конце когда подымаемся на крышу, то слышится стук из резервуара для воды. Когда заглядываем туда, то появляется призрак утопленной девочки. Делаем правильный выбор и оказываемся уже в кабинете агентства, где из разговора следует, что они дело о пропаже девочки раскрыли, виновен этот работник - вахтер. Пацанчик-помощник -это спасенный мальчик из предыдущей игры. Там отец мальчика тоже попал под влияние секты и ими же был убит на круизном лайнере. И вот в этой игре именно этот мальчик предлагает отнести цветы призраку девочки и именно эти цветы мы видим на конечной заставке. Где-то может и не совсем так, но в общем и целом наверное суть истории такая: девочка, которую вовремя не забрали родители, сама идет домой и на улице, испугавшись прохожего, который спрашивал почему она одна, она забегает в здание, где вахтер-сектант ее убивает - утопив в резервуаре с водой на крыше здания. У автора все игры на мрачные темы, но игры интересные.
Gulya
А что-нибудь из этой серии есть? Пока выходные, хоть поиграть. Спасибо за ссылки
termit
Вот две классные игры, которые играли ранее. Может будет интересно.
Сперва предыдущая, на круизном лайнере, игра где спасли мальчика - помощника из этой игры.
http://www.anafor.ru/forums/index.php?show...elgame&st=0
И была еще игра про школу
http://www.anafor.ru/forums/index.php?show...mp;hl=novelgame
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.