Немного по сюжету игры. Начинается она с того, что герой ожидает у полуразрушенных ворот некого человека. Никто не появляется. Неожиданно герой обнаруживает на дереве странного старика, который после оклика падает на землю и роняет необычный посох. Подняв с земли и вернув старику посох, герой спрашивает не он ли должен быть его гидом в экскурсии по руинам. Старик отвечает утвердительно и в свою очередь спрашивает не заключенный ли герой. Тут надо отметить, что руки и ноги героя имеют веревочные путы. На что герой отвечает, что такова образовательная политика Башни Знаний, к которой он принадлежит. Это заповедь: подумайте сначала, прежде чем использовать свои конечности. Момент важный, ведь именно эти путы срежет старик после и они обретут магическую силу.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
При этом старик как то странно говорит, что вынужден находится в этих неудобных для него условиях. По ходу игры старик будет рассказывать, что у него слабые ноги, т.к. это непривычный для него способ перемещения. Возле водопада спросит героя на сколько выглядит это тело, т.к. не знает его возраста. Когда герой скажет что лет так на 200, то у старика случится шок. После когда старик успокоится и герой, пытаясь сгладить сказанное ранее, скажет, что, если присмотреться, то старику не дашь больше 180. На что старик вполне спокойно ответит, что он думал, что он значительно моложе. В итоге то окажется, когда спадет заклятие, что старик это черный воробей, поэтому у него привычка сидеть на деревьях. Воробьи столько не живут. А заклятие на него наложили, обвинив, что он якобы является причиной пожара. На деле пожар устроили другие люди, которые рубили лес.
По сценарию герой должен исследовать руины на предмет наличия магии и написать отчет. Что он и делает по ходу игры. В отчете он всегда находит логическое объяснение увиденному, там просто лабиринт, тут просто арифметика, тут просто такой материал, нет ничего необычного и нет магии. Так и напишет в отчете. После успешного открытия четвертого круга (столб желтого цвета), старик предложит вернуться к началу и первый выход.
Если же на предложение старика вернуться герой откажется, то игра продолжится - по второму кругу зажигаем все 4 уже фиолетовые столбы, закрываем их, снимаем со старика заклятие, превратив обратно в воробья. Далее 2 выхода: с воробьем или в Башню Знаний.
Есть еще бонус – открыть проход и пройти в хранилище магии Башни Знаний. При этом на вопрос старика почему же тогда герой написал такой отчет, что магии нет, он отвечает, что им знать необязательно.
Насчет большой птицы и стены, то на листах, которые герой с помощью лампы достает сверху, в числе прочего есть запись о том, что стена не разбирается, а над птеродактилем издеваться запрещено. Из чего следует, что его и стену трогать не надо. Наверное как и плод с дерева это скорее своего рода иллюстрация к игре.
Символы рядом с первым кругом и на лестнице нужны для того, чтобы заменить в надписях на листах цветов, должны получится предложения на японском, наверное какие то истины..