Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Magical Ruins
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
Санта
Я прошла,, но не использовала 2 листка. Может еще другой выход есть.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Переиграла и просто с пустым ведром шестая вышла). Есть коды иероглифы, но я не нашла куда их применять)
Санта
Нашла не решенную головоломку и подсказка вроде есть, а как нажимать ? smilies-019.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Побегала и нашла третий листик. А нажимать правильно не получается.(
termit
А игра то совсем непростая и довольно длинная. Очень много непонятного текста. Санта, у тебя выход самый простой и неполный. Но судя по количеству выходов основная масса игроков так и выходит. rolleyes.gif
Всего я нашел три выхода. Очень много действий, всего и не упомнить.
Закрываем различными способами все 4 печати. При этом откроется проход к дереву Знаний. Забираем штуку, чиним ворота. Демонического старика надо превратить в черного воробья, используется все кроме 3 листьев.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Остаются не открытыми подвал, птица эта большая запертая съедает один плод, но два остаются на дереве.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Возможно их тоже можно сбить чем-то (появляется надпись, что висят высоко) и таки накормить большую птицу и выпустить. Поэтому есть ощущение, что еще что-то можно сделать.
Хотя можно, сперва починив ворота, выйти, тут будут более полные выходы. Воробей говорит, что возвращаться в башню не надо, т.к. листья уже есть. Один вариант улетаем с воробьем. Второй - возвращаемся в Башню Знаний. Ну вообщем надоело. smilies-007.gif
termit
В тот ответ все скрины не влезли. Скрины двух более полных выходов. Один - улетаем с птицами, второй - возвращаемся в Башню Знаний.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
. Termit, у меня не нажата карта. Это подсказка к карте?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Нажимаю и нет реакции. smilies-019.gif Нет прохода. На 2 листиках есть надписи, третий чистый листик
le$ka
блин, внезапно вышла, нажала наверное в книге не туда smilies-078.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Санта
В книге подсказки, нет там строчки выхода)
le$ka
Цитата(Санта @ 10.2.2022, 12:23) *

В книге подсказки, нет там строчки выхода)

ну я по крайней мере понажимала что-то в книге, меня от водопада перебросило на выход в начальную локу, а я хотела в ведро воды набрать, помыть синюю табличку со знаками smilies-078.gif
le$ka
вернулась, помыла табличку, а ту, что рядом с закрытой на бревно дверью, нажала по схеме (завиток), дали листик smilies-078.gif

» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Я поняла свою ошибку) В локе
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Я крутила тумблеры и удумала , что после этого можно идти на право. А там просто спрашивают , пойдешь или нет. Но сначала надо сходить на лево smilies-007.gif
le$ka
Вот что им стоило на англ перевести всю эту болтовню?? Я опять вылетела не поняла как. Три листика нашла..Короче, надоела эта фигня smilies-055.gif
Санта
В локе слева двери, надыбала бумажку) И опять застряла. Теперь тумблеры , где дверь не поворачивается. Нет подсказки 1234, где по знакам по спирали нажимали. Карта не нажата. Появился фиолетовый столб, но это ничего не дало. Не знаю , что дальше делать. Может глюк?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
smilies-027.gif Совсем запуталась. Идти где двери можно сначала идти на право.потом на лево. Бумажка берется фонарем.Наверное глюк был. Переиграла , но не поняв , что сделала, погасила фиолетовый столб и потом от палки получила штучку smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
О) Все делала фиолетовыми, теперь три листка подписаны. Книга не открывается. Старик превратился в птичку, но я не выхожу пока. . smilies-007.gif Пропал фонарь. Есть три листочка, ведро с водой,бумажка. Старик сидит на тонком дереве. Как его оттуда скинуть?
termit
Игра сложная. Эти круги в первый раз горят желтым светом. По второму разу они ВСЕ горят фиолетовым и их нужно окончательно (это печати) закрыть. При этом при закрытии первой печати герой толкнет туда старика, который и превратится в черного воробья. Тут тоже не совсем понятно когда они загораются второй раз фиолетовым. Я думаю такое происходит после прочтения записей героя, которые аж на 8 листах. По мере продвижения их становится (записей) больше. В эти фиолетовые столбы кидаем все подряд, где светильник, где записи. В итоге остаются три исписанных листка растения, ведро и плод с дерева. Этот плод можно скормить орлу (большая птица взаперти), но видимо ему мало. А два других плода типа высоко. Вот думаю, если скормить орлу все, то он может быть стену бы там сломал. Надо пробовать. При этом как оказалось двумя другими выходами можно выйти и без попадания к дереву знаний и без плода. Просто превратив старика в воробья. Поэтому наверное есть и более полные варианты выхода.
Насчет открытия прохода - я раз наверное 7 открыл, но четкого порядка так и не уловил. Просто попробуй с верхнего правого квадрата против часовой стрелке квадраты давить средний пропуская, может и откроется. rolleyes.gif
Санта
termit Уже не получится нажать. Не появляется 1234 и теперь карта не активна. И нет дерева с плодами. Проход я получается так и не открыла. Придется выходить и переигрывать.Когда карта была активна,не было подсказки 1234, после фиолетовых порталов карта стала не активна. В игре скорее всего нужен какой-то определенный порядок. Каждый раз все по разному)
termit
Хе-хе.. Ну да, если печати закрыть до открытия прохода, то карта уже не активна. Выходи 2 и 3, там переигрывать. rolleyes.gif
Вообще, если сперва проход открыть, то карта изменится и там будут туманные подсказки к печатям, что где применять, ну если перевести. А если сразу методом тыка столбы закрыть, то этой картинки не увидеть и сада тоже. smilies-078.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Вышла двумя как у тебя выходами, без плода и прохода. Проход открывать нажатием карты до фиолетовых порталов, правильно понимаю? И меня двери смущают. Бумажку ты применял? И тумблеры ,как правильно выставлять? . Может в них дело?. Светильник не ставится у двери, пока тумблеры не покрутишь вроде. А порядок не знаю, Еще не понятны знаки , в локе с первым порталом слева -греческие знаки, и в локе с поцарапанной скамьей тоже 5 знаков-&,=,три точки,стрелка,Э. Точно перевести не смогла.
termit
Ну примерно так, просто по кругу жми, должно открыться. Дави все квадраты.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Вообще может быть других выходов и нет. Эта штука в центре подписана как Башня Знаний
» Нажмите для отображения скрытого текста «

А ведь герой или улетает с воробьем или идет в Башню Знаний. Значит сюда и идет, если не с воробьем.
Единственное смущает, что один плод то орлан видимо съедает и стена там явно для побега. smilies-007.gif
Но наверное это все!
Санта
Стала переигрывать и не стала ставить светильник у двери и ушла на право. .Наверное не правильно. В локе ,где балкой дверь закрываем, разбился светильник , потыкала на заваленную стенку и там кто поорал smilies-007.gif Не , это не правильный выход. На лево уже не сходить, и 1234 подсказки и карты не появилось. Вышла с одной книгой.
Санта
Получилось открыть проход Начинать с нижней правой по кругу,не нажимая центр. Но волт подсказки 1234 не появилось. Может это как раз к порталам . Когда была , я записала. 1-запад, 2 -восток, 3- север, 4-юг. Только как определить , какой портал какой части света относится? Западу- вода, югу-свет.востоку- какая-то печать , северу что-то 1 в двух)Ведро применяли на портал,где карта. Где поваленные деревья - типа наконечника и их было 2. На следующий - применяли палку-балку. И первый портал -им зажгли светильник. Пойду пробовать)Наверное игра глючная. Плод у меня не применился никуда. Листья не применились. Вышла вторым выходом. Сказали -спасибо за игру. Не доделанность какая-то .Сколько раз играла и все по разному. И двумя выходами выходила без прохода и плода.
Санта
Переиграла. Плод применила.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Не знаю зачем подсказка про части света. По другому порталы фиолетовым не сделать. Первый фиолетовыми волосьями (в дверях с тумблерами , в локе на лево дают) и запечатывается ведром с водой. После этого кстати и штуковина к вратам берется с палки. Потом еще два волосьями и ничего не кидала , так запечатались. А вот на первый портал -волосьев не хватило, зажгла книгой, запечатала светильником. Выходы те же , ни чем не отличаются. С тумблерами бы разобраться.Если оба тумблера не поставить вертикально, на лево не сходить smilies-007.gif
termit
Немного по сюжету игры. Начинается она с того, что герой ожидает у полуразрушенных ворот некого человека. Никто не появляется. Неожиданно герой обнаруживает на дереве странного старика, который после оклика падает на землю и роняет необычный посох. Подняв с земли и вернув старику посох, герой спрашивает не он ли должен быть его гидом в экскурсии по руинам. Старик отвечает утвердительно и в свою очередь спрашивает не заключенный ли герой. Тут надо отметить, что руки и ноги героя имеют веревочные путы. На что герой отвечает, что такова образовательная политика Башни Знаний, к которой он принадлежит. Это заповедь: подумайте сначала, прежде чем использовать свои конечности. Момент важный, ведь именно эти путы срежет старик после и они обретут магическую силу.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

При этом старик как то странно говорит, что вынужден находится в этих неудобных для него условиях. По ходу игры старик будет рассказывать, что у него слабые ноги, т.к. это непривычный для него способ перемещения. Возле водопада спросит героя на сколько выглядит это тело, т.к. не знает его возраста. Когда герой скажет что лет так на 200, то у старика случится шок. После когда старик успокоится и герой, пытаясь сгладить сказанное ранее, скажет, что, если присмотреться, то старику не дашь больше 180. На что старик вполне спокойно ответит, что он думал, что он значительно моложе. В итоге то окажется, когда спадет заклятие, что старик это черный воробей, поэтому у него привычка сидеть на деревьях. Воробьи столько не живут. А заклятие на него наложили, обвинив, что он якобы является причиной пожара. На деле пожар устроили другие люди, которые рубили лес.
По сценарию герой должен исследовать руины на предмет наличия магии и написать отчет. Что он и делает по ходу игры. В отчете он всегда находит логическое объяснение увиденному, там просто лабиринт, тут просто арифметика, тут просто такой материал, нет ничего необычного и нет магии. Так и напишет в отчете. После успешного открытия четвертого круга (столб желтого цвета), старик предложит вернуться к началу и первый выход.
Если же на предложение старика вернуться герой откажется, то игра продолжится - по второму кругу зажигаем все 4 уже фиолетовые столбы, закрываем их, снимаем со старика заклятие, превратив обратно в воробья. Далее 2 выхода: с воробьем или в Башню Знаний.
Есть еще бонус – открыть проход и пройти в хранилище магии Башни Знаний. При этом на вопрос старика почему же тогда герой написал такой отчет, что магии нет, он отвечает, что им знать необязательно.
Насчет большой птицы и стены, то на листах, которые герой с помощью лампы достает сверху, в числе прочего есть запись о том, что стена не разбирается, а над птеродактилем издеваться запрещено. Из чего следует, что его и стену трогать не надо. Наверное как и плод с дерева это скорее своего рода иллюстрация к игре.
Символы рядом с первым кругом и на лестнице нужны для того, чтобы заменить в надписях на листах цветов, должны получится предложения на японском, наверное какие то истины..
Санта
Вот оно что. Оказывается это путы ,которые я обозвала волосьями smilies-011.gif smilies-007.gif В какой момент игры старик спрашивает про отчет и магию? Хочу в хранилище)Заставка этой концовки другая будет? Наконец то получила подсказку
» Нажмите для отображения скрытого текста «
думала , что она к карте , а она скорее всего к порталам.Да, и проход открывать , termit правильный скрин дал.Еще бы подсказку к этой карте найти бы, что бы знать почему именно так нажимать надо.Не нашла бонусную.(
Gulya
Какая здесь закономерность? Я думала разности чисел одинаковы, но что-то не подходит.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Сумма везде должна быть одинаковая. Подходит 34. rolleyes.gif
Gulya
Цитата(termit @ 11.2.2022, 19:29) *

Сумма везде должна быть одинаковая. Подходит 34. rolleyes.gif

termit
Огромное спасибо. Иду методом тыка.
Санта
Если что
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Я так понимаю, что про бонусную игру -это развод лично для меня? Автор игры пообещал продолжение, учите греческий ,господа)
termit
Про бонусную игру речь не шла. Под бонусом я имел ввиду открытие прохода в хранилище Башни Знаний, где на дереве растут фрукты. Именно в этом месте старик, который про это место ранее не знал, спросит почему же герой написал в своем отчете, что никакой магии в руинах нет. На что последний ответит по смыслу, что им там знать об этом необязательно.
Если в предложениях на листках растения заменить знаки на слова согласно подсказке на крыльце и подсказке возле первого круга, то получаются более понятные предложения. Сложно конечно не для японца, но кое-что вырисовывается. На первом листке получится что-то: "У вас доброе сердце.
поэтому, я надеюсь на вас, свобода действий принадлежит вам."
На последующих: "Они сжигают и зажигают птиц. Поэтому люди неправильно поняли причину пожара.
Поэтому я такой же, как и ты, помогаю дьявольскому старику." Есть еще предложение про прописные буквы:
"Спасибо. Случай, равный эквиваленту dhwty. Нижний регистр эквивалентен верхнему регистру". Наверное, если буквы как то соотнести с кнопками, то это относится к нажатию квадратов для прохода в хранилище, там как раз пять раз нажать надо. Что-то наверное пропустил, т.к. японской раскладки у меня нет, приходится исхитряться, но к греческому языку игра никакого отношения не имеет. smilies-079.gif

Санта
termit, спасибо) Успокоил)
termit
Вот это да. Несколько дней пытался что-либо сделать с птерозавром: накормить, ткнуть в глазное яблоко шпингалетом от ворот. Все не покидало ощущение, что игра не закончена. Аллилуйя, неожиданно наткнулся на локацию куда можно ввести код! И видимо не один. Игра бесконечная, видимо выходов еще несколько. Один нашел. Играем дальше. smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Gulya
Я вылетаю постоянно, фонарь не ставится и разбивается. Но так хочется найти плод, который вы не знали куда применить. А мне вообще не попадался. Что не так я делаю?
И табличка с цветками странная. Тыкать первую могу, вторая табличка после водопада, иногда срабатывает, иногда нет.
Поняла одно, если фонарь не брать с собой, то и разбиваться нечему будет.
termit
Там после первого зажжения первого круга и лампы от него проходим в помещение, где вертикально ставим оба бегунка. После этого клик вправо и появится вопрос идти или нет. Ставим верхнее. И сразу же появится предложение старика оставить лампу. Тоже клик вверх. Тогда лампа сама станет на пол. Это обязательно.
Далее уже на последней печати, смываем грязь с табло, тогда активируется первое табло. Водой поливаем там цветок - берем лист. Наливаем в ведро воды снова. Идем к первому табло, там по рисунку давим квадраты вкруг, тогда получаем чистый второй лист. В итемах читаем первый лист, тогда на втором листе появятся надписи, читаем их. Тогда на табло появятся цифры. Идем в локацию с первой печатью, там поливаем цветок и берем третий чистый лист. Возвращаемся ко второму табло и нажимаем квадраты буквой Г, начиная с верхнего конца. Ну проход и откроется.
В зависимости от нюансов на выходе разное в итемах м.б., надыбал ключик и волшебный посох. rolleyes.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Но вопрос с птеродактилем остается открытым, наверняка что-то еще можно сделать. smilies-010.gif
termit
У птеродактиля есть яйца! smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Бесконечная замороченная игра! Нашел еще один выход, но как следует из примечаний автора их еще видимо мно-о-ого. rolleyes.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «

В игре от определенной последовательности действий зависят определенные события, которых много. Если пропустить, то события могут не случиться, но параллельно произойдут другие. Хотя может быть, если все хорошо просчитать, то они и не исключают друг друга. Вот, к примеру, решив головоломку, удалось превратить превращенного в воробья старика обратно в старика.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Старик оказался ушлым. Сразу предложил по третьему разу использовав печать превратить в человека Гарду - птеродактиля (наверное внучка с корзиной прицепов rolleyes.gif). Появляется знойная девица, а корзину с яйцами должен нести молодой "студент" (ей видите ли неудобно, пока она к человеческому телу не привыкнет, а дедушка старый). Вот так и становятся многодетными папашами. Конец истории.smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Вдруг кому интересно пройти игру до конца. rolleyes.gif
Игра по сути имеет несколько уровней сложности. Всего я насчитал 7 разных конечных заставок игры, при этом разных подписей под них свыше 20. Все зависит от того с кем и с чем выходишь.
Самый простой вариант когда герою необходимо просто исследовать руины на предмет магии и написать отчет, а именно несложными манипуляциями активировать и закрыть четыре круга. После этого старик предложит герою переместиться на начало: если последний согласится, то после благодарности за проделанную работу игра завершится. Первая заставка.
Если отказаться , то игра продолжится. При этом возможность выйти из игры указанным способом остается в любой момент. Как оказалось не просто так.
Далее как было описано выше в комментариях можно повторно активировать круги и закрыть уже фиолетовые столбы света, найти дерево Знаний, взять с него плод, скормить его птице или оставить на память, превратить старика в воробья и там уже еще два варианта выхода: с птицами или обратно в Башню знаний. Еще две заставки.
Для более полных вариантов для начала необходимо в обязательном порядке разрушить стену и освободить птицу из-за двери, предварительно накормив ее плодом.
Загвоздка в том, что птица фрукт съедает всегда, но ничего при этом чаще всего не происходит. Освободить птицу можно сразу по получении фрукта со стариком или уже после того как он превратится в воробья. Последовательность вроде ничего не меняет.
В любом случае разрушить стену, убрать столб и открыть дверь можно только при определенном порядке действий и это только половина дела. Надо ведь теперь как-то эти яйца у огромной птицы забрать, при положительном решении вопроса с загадкой старейшины превратить воробья обратно в старика и птицу в девицу.
В зависимости от этого появляются варианты выходов с корзиной яиц и двумя птицами; с корзиной яиц со стариком и птицей, с корзиной яиц со стариком и девицей. Еще три разные заставки.
Но и это еще не все. Есть еще один супер-пупер выход специально для тех кто прошел первую игру автора Etoki Tinkerbell (https://dasshutsu.games/game/-MSpwgkafccNQQBr0xGA). В предыдущей игре можно найти истинные имена персонажей игры для ввода пароля в секретное окно. В результате по нахождению золотого ключа в конце появится открываемая им дверь магического склада. 7 заставка. Но это скорее бонус, т.к. главной целью игры является спасение птиц и сохранение их потомства.
Gulya
Я практически каждый день играю, но так и не продвинулась никуда.. То фиолетовые столбы загораются, то бегаю туда-сюда и не знаю что делать. Два раза фруктом кормила птицу, один раз вылетела с игры, другой раз, не знала что делать. Тем более не так ответишь на вопрос - сразу выходишь из игры. А так хочется стенку сломать возле птицы.
Если ли сохранение в этой игре?
termit
Парень этот адепт Башни Знаний. У ворот он ожидает проводника, который должен сопроводить его по руинам. Руины он исследует на предмет магии и должен написать отчет. Никого нет и тут он замечает странного старика, который и оказывается проводником. Далее они обходят четыре круга, зажигают и закрывают их. В отчете парень пишет, что первый круг это просто головоломка, второй – просто лабиринт, третий – арифметика, четвертый – просто проверка памяти и ничего магического в этом нет. После чего старик предлагает переместить его на начало. Стоит только согласиться и игра в любом случае заканчивается. Именно поэтому в игре такой высокий процент прохождения. Но соглашаться не надо и надо жать нижнюю кнопку, мол дойду сам. А как помним по дороге закрыли птицу, видели каменную стелу с непонятными квадратами, вторая стела грязная. Именно поэтому герой просто идет назад. По дороге проходя у птицы он спрашивает старика, знаешь кто это. На что хитрый старик говорит, что в первый раз видит, хотя на самом деле это его наверное внучка. И вот проходя у оставленной лампы герой замечает, что если идти с этой стороны, то виден второй проход. Идет смотрит и видит вверху нишу, но забраться не может, т.к. ему мешают путы, которые как я писал выше атрибут их школы. Именно поэтому старик неожиданно откуда то взявшимся мечом режет эти веревки, чтобы парень смог залезть наверх. Но там темно, поэтому он берет фонарь и достает лист с печатью и подсказками. Именно на этом листе написано про три листа, про две каменные стелы, которые взаимодействуют друг с другом и что вторую стелу нужно рассматривать под фонарем. Только после этого, прочитав свиток, идеи обратно, по пути набираем воды, моем второй памятник, потом повторно светим на него фонарем, там появится стрелка входа, давим вкруг и откроется проход к древу Знаний, срываем плод. Повторно набрав воды поливаем цветок, берем первый лист. Можно идти к птице. Даем ей плод и тогда появляются титры разговора со стариком. Тут важно на его вопрос ответить нижней клавишей, мол ничего подобного никогда не видел. А главное сразу после этого кликать на каменную стену, которая должна развалиться. Это важный момент, если его упустить, то более полных вариантов уже не будет. В принципе после получения плода можно по сценарию превратить старика в воробья и уже после этого отдать плод птице. Тогда пойдут те же титры, но разговор будет уже с воробьем. Но так или иначе необходимо развалить стену и выпустить птицу. Это только предпосылка к более полным вариантам. Сперва надо справиться с этим. Там, если удастся освободить птицу надо будет подумать как у нее эти яйца забрать. Но всему свое время. smilies-001.gif
Насчет сохранения в этих играх, сперва жмем кнопку в правом нижнем углу, потом жмем верхнюю кнопку, подтверждаем, возвращаемся в игру нижней кнопкой. В следующий раз сначала жмем вторую кнопку сверху – откроется сохраненная игра. Нарисовал.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Как разрушить каменную кладку и освободить птицу.
На свитке с красной печатью, который с помощью лампы достаем из ниши после того как старик мечом срезает путы, помимо всего прочего написано, что каменную кладку можно убрать только в случае, если сразу быть в этом заинтересованным. Понимать это надо так, что сразу после того как запираем птицу надо покликать по этой каменной кладке. В этом случаем появится диалог со стариком по поводу этой стены и он скажет типа что это к целям похода не относится. Но надо продолжать кликать до тех пор пока не закричит запертая птица. После этого надо покликать уже в отверстие двери, птица снова закричит и старик скажет, что не надо тыкать ей в глазное яблоко, оставь ее в покое. Только в этом случае уже после, если скормить птице фрукт, состоится разговор с о стариком или воробьем по поводу птицы, которая оказалась здесь после пожара в северном городе. На вопрос старика не видел ты здесь ничего странного, надо жать нижнюю кнопку: нет, не видел, но вот если разобрать стену.. После этого надо кликать по каменной кладке, тогда она развалится и там будет видна кладка уже не каменная. Тут же можно будет освободить птицу. В этом случае вариантов выходов будет более 6, в противном только 3 и бонусный выход.
Вкратце, пошагово, наверняка, действуем в следующем порядке:
Сперва снимаем с дерева старика, отдаем ему посох, зажигаем первый столб, закрываем его лампой, в терминале в вертикальное положение ставим оба переключателя, оставляем лампу, зажигаем второй столб, накрываем его столбом, столб становится тяжелее, далее с помощью столба закрываем птицу. И, как писал выше, начинаем кликать по каменной кладке пока не закричит птица, потом по птице, пока за нее не заступится старик. Это обязательное условие.
Далее зажигаем третий столб. Потом оставляем распереживавшегося по поводу своего возраста старика у водопада, зажигаем и гасим ведром четвертый столб. Идем обратно к водопаду, на вопрос старика жмем нижнюю кнопку. Идем обратно, автоматически будут идти титры у третьей печати, старик вспомнит как он сидел на дереве, а потом пришли люди и срубили это дерево. Потом также автоматически титры появятся у двери, за которой птица. Проходим и идем назад. Возле оставленной лампы пойдут титры о том, что если смотреть с этой стороны, то виден проход с той стороны. Появится проход. Там старик срежет путы, которые как окажется имеют магическую силу. Берем лампу и достаем сверху из нишы свиток. Читаем. Идем обратно, по дороге набираем воды, смываем грязь со стелы. Выходим из локации, заходим и поскольку у нас на руках есть фонарь, то автоматически появится указатель входа и станут активными квадраты. Начиная с квадрата на 3 часа давим в круг против часовой стрелки и должен открыться проход к чудо-дереву. Забираем фрукт и идем к птице, даем ей фрукт, пойдут титры разговора со стариком. Тут как писал выше давим нижнюю кнопку и потом кликаем по каменной кладке. Она развалится. Освобождаем птицу и думаем дальше. Если нажать верхнюю кнопку, то фрукт этот можно брать с дерева бесконечно и закормить птицу. Но варианты более полных выходов в этом случае отпадают. Тут не без юмора: раз так на пятый подкормки старик или воробей постоянно будут интересоваться, не собирается ли герой приготовить фуа-гру. А как известно это специальным образом приготовленная печень откормленной птицы. rolleyes.gif

termit
После разрушения каменной кладки видна кладка яиц, но освобожденная птица к ней не подпускает. Для решения этой задачи в любом случае требуется повторно зажечь и потушить световые столбы (уже фиолетовые), превратить старика в воробья, получить третий листик и после появления на нем надписей в обязательном порядке еще раз его прочитать. Установить на столб ворот найденное навершие и нажать в самом начале стрелку выхода. В появившемся окне подтвердить выбор – верхняя кнопка.
Если все сделано правильно, то воробей попросит об одолжении – взять посох, т.к. сам воробей держать посох не может. Посох автоматически появится в итемах. Игра продолжится. Идем к птице. Там воробей скажет, что будучи птицей он не может использовать свою магию и попросит героя помочь ему вновь превратиться в человека. Идем к чудо-дереву, в ветвях которого обитает магия и где необходимо решить несложную загадку старейшины. Если ее решить, то воробей снова станет человеком, а в посох с ветвей дерева перейдет волшебная сила, с помощью которой старик превратит птицу в девушку. Тут в зависимости от решения задачи есть три варианта выхода: с воробьем, птицей и корзиной яиц; со стариком, птицей и корзиной яиц; со стариком, девушкой и корзиной яиц. Остаются активными некоторые квадраты первой стелы, поэтому может быть есть что-то еще.
Насчет бонусного выхода. Блокнот нужен для написания отчета, также в нем имеется кнопка контакта (нижняя) для получения указаний из Башни знаний. Именно там появится окно для ввода пароля. После повторной активации третьей печати птица посоветует посмотреть контакты.
Нужно будет указать истинное имя старика. Интересно, что имя старика как и ник автора игры Черный воробей - 黒すずめ. Если ввести это имя, то будет много текста про то, что нужно починить терминал (наверное имеется ввиду найденное навершие) и послышится крик такой же как у птицы, но какой от этого толк непонятно. В действительности работает другое имя - имя птицы с волшебным оперением ガルダ (в предыдущей игре автора это имя есть). В начальной локации снимается скрывающее заклятие и появляется возможность бонусного выхода с золотым ключиком. Найти его не сложно, т.к. в начальной локации появятся новые титры, мол старик то когда я его нашел сидел во-о-он там. В конце появятся титры, что это супер выход специально для любителей первой игры автора Etoki Tinkerbell. Но выйти бонусным выходом можно сразу после появления секретного окна, ввода пароля, починки ворот. Поэтому представляется, что более полное завершение это выход со стариком, девушкой и корзиной яиц.

С праздником, дамы! smilies-018.gif
termit
Насчет решения загадки старейшины у чудо-дерева.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

От ее разгадки зависит примут ли человеческий облик воробей и большая птица.
На разгадку дается единственная попытка. В случае неудачи остается только забрать яйца и топать на выход с воробьем, птицей и корзиной яиц.
Суть загадки в том, что на застежках кителя надо правильно выставить расположение связывающих завязок, чтобы было как на кителе у старика. По ходу игры есть несколько моментов когда их отчетливо видно, но лучший момент когда старик спотыкается об столб.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.