Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Locker Don’t Cry
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
В игре два выхода: normal и true.
Играл в Хроме, т.к. в Опере и Яндексе, к примеру, не видны верхняя строка и стрелка перемещения, не видны некоторые персонажи, игра "глючит". Зависит видимо от браузера, в Хроме все четко. Игра интересная. У кого как пойдет. В зависимости от браузера.. rolleyes.gif
zzz
бутылки переливаю и ниче
гири взвешиваю
гирь 6 а знаков 4
в какой последовательности не понимаю
termit
Игра начинается стандартно - герой оказывается в комнате с большим количеством шкафчиков и как водится ничего не помнит. Все шкафчики закрыты, имеют замочные скважины, но нет ключей. На одном висит лист бумаги с цифрой 2007 и английским текстом красного цвета. В замочную скважину виден ночной город на уровне первого этажа, но если посмотреть в окно в комнате с весами, то вид из окна день и обзор из окна верхнего этажа небоскреба. Интересное место. rolleyes.gif На полу герой видит прикорнувшего подростка лет 15, который проснувшись тоже ничего прояснить не может. В игре пока подсказку не увидишь ничего не откроется. Весы нужны прежде всего для того, чтобы путем несложных измерений определить вес каждой фигуры в числовом значении, чтобы уже потом в сейфе перевести найденное числовое значение в фигуры. Сейф открыть очень легко. rolleyes.gif
Для того чтобы переливать нужен третий сосуд, который будет если открыть сейф. В сейфе 0=0.
И вообще шкафчик это машина времени. Кроме того, в шкафчике по ходу игры постоянно появляются указания, что нужно делать на английском языке. smilies-001.gif
zzz
termit спасибище
дело пошло
я не обращала внимание на японский поэтому был затык
termit
Далее, открыв шкафчик 2007, герой неожиданно перемещается на незнакомую улицу и посмотрев на свежую газету замечает, что она 2007 года, а он помнит, что был в 2018 году. В шкафчике лежат ключи от авто, на капоте которого лежит зажигалка, которую по указанию шкафчика необходимо положить в него. Взять просто так зажигалку не удается, его одергивают, поэтому необходимо договориться с мальчиком, отгадать несложную загадку и поменять ключ на зажигалку.
zzz
вот загадку я и не понимаю
termit
Насчет загадки. Ее решить можно по разному. Но как потом говорит мальчик после того как разгадаешь, надо просто измерить углы между стрелками часов. rolleyes.gif
zzz
ооо решила магия поста

а я решила так
» Нажмите для отображения скрытого текста «
zzz
а что там в записке про воду и сосуды
где сколько должно быть
termit
Там в самом конце записки на английском указаны 6 литров. В графине (сосуд посередине) должно ровно столько быть. smilies-001.gif
zzz
так мелко написно что не разобрала спасибо termit!!!!
zzz
божжже мучаюсь с сосудами
уже было и 5 и 7 но никак не 6
Санта
А у меня получилось ,не помню как и теперь вот.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Че делать то? На машине уехать не получается smilies-007.gifСосуд никуда не пристроился.Наверное зависало. Переиграла. Пузырек куда-то пристроила, не заметила куда. И опять застряла) Что дальше делать?
zzz
замучилась с сосудами ужассс
было уже 6л но в первой бутылке
Санта
Цитата(zzz @ 2.1.2022, 16:22) *

замучилась с сосудами ужассс
было уже 6л но в первой бутылке

Поняла что дальше делать) Сча открою еще окно игры сосуды помогу.
zzz
буду благодарна очень санта
Санта
Цитата(zzz @ 2.1.2022, 16:28) *

буду благодарна очень санта

В правом 4 , в левом три , полный средний. Из среднего льем в правый.
zzz
оооо получилось сама не знаю как хмммм

спасибо санта!!!!
zzz
санта а че в лесу делать
в сейфе требуют карту
сосуд там вставила и он забрался обратно
что делать с чел что лежит в лесу
помогай санта
Санта
Цитата(zzz @ 2.1.2022, 16:43) *

санта а че в лесу делать
в сейфе требуют карту
сосуд там вставила и он забрался обратно
что делать с чел что лежит в лесу
помогай санта

У меня так было. Он по идее должен встать и дать карту. Но я переигрывала. А сосуды В скрине , средний перелить в правый.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
zzz
не встает гад такой я его уже сто раз из графина поливала и ниче
санта спасибище за помощь
видимо глюк

перегигривать не хочется как подумаю о сосудах так мондраш
termit
Человек в лесу - это муж бегущей женщины и отец ребенка. Это 2007 год. Когда он стоит рядом с монстром и заденет его детенышей, то у монстра глаза покраснеют. Тут и надо кликать на сосуд с водой, тогда монстр не убьет мужчину. Но все равно отложит в нем личинку. Смотреть на сидящего клик. В благодарность за помощь этот мужчина даст визитную карточку, которую и кладем в шкафчик. Но это еще не конец истории, будет еще 2009 год. Кино досмотрю и допишу расклад. rolleyes.gif
Санта
Вышла 2 из 2 . Нормально) Может Термит сможет лучше про сосуды помочь.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Здоровья и Любви!) smilies-110.gif smilies-018.gif smilies-139.gif Пошла продолжать банкет. smilies-001.gif
zzz
termit у меня он видимо лежит мертвый поскольку никак не реагирует и карты нет только сосуд

монстр уже был
значит переигрывать и это уже концец
termit
Из большого в средний, из среднего в малый, из малого обратно в большой. Остаток из среднего в малый.
В пустой средний снова из большого, из среднего доливаем малый. Малый в большой. Остаток из среднего а малый. Наполняем средний из большого, из среднего в малый. В среднем останется ровно 6. smilies-001.gif
Наверное это глюк, переигрывать, у меня раз тоже было. Но когда знаешь как переигрывается быстро. smilies-001.gif
zzz
спасибище termit
может позже переиграю
пока отдохнуть хочу немного
про сосуды здорово быстро пойдет дело
termit
История запутанная и непонятная, где смог перевел чтобы суть уловить. Шкафчики времени. rolleyes.gif
В самом начале игры когда герой разговаривает с подростком они слышат плач ребенка, который доносится из синего шкафчика. Подросток, которому по расчетам 15 лет, представляется как Сакура, при этом у него украшение в виде стилизованной сакуры на груди. На стене висит картинка, на которой надпись «Помоги моему сыну». По окончании миссии она изменится на «Спасибо».
Под картинкой дыра, если в нее заглянуть сразу, то у меня игра «виснет». Если позже, после получения ключа, то надпись, что кто-то за мной следит. По окончании там будет все в крови, но появится надпись, что уже никто не смотрит.
Выше начальные стадии игры расписаны. Далее.
Второй раз с графином воды оказавшись в 2007 году герой видит ту же самую машину, на капоте которой лежала зажигалка. После этого мимо пробегает женщина с ребенком 4 лет и кричит что-то про монстра, который напал на ее мужа. И наконец муж, на груди которого после нападения монстра оказалось что-то размером с бейсбольный мяч и о чем последний попросил не говорить жене и в благодарность за помощь дал окровавленную визитную карточку. Звали мужчину Сакура. При этом герой в титрах отмечает, что мужчина и подросток внешне похожи – это отец и сын.
И вот уже оказавшись в 2009 году он видит этого же мужчину, но болезненного вида, который на руках качает уже 6-летнего сына. В этот момент нарост на груди лопается и по земле убегает вылупившийся детеныш монстра, такой же какие бегали вокруг монстра. Мужчина умирает, герой снимает украшение цветок сакуры и крепит на одежду мальчика, забирает мальчика и сажает в шкафчик как было написано в шкафу. После из шкафчика он достает окровавленный ключ, спрашивает подростка вылез ли он из шкафа и на выход. Это True end. Интересно, что Normal end был куда длиннее. Нужно было найти гирьку с ромбом, которая равнялась единице веса. Набрать что-то 2011, получить дополнительный ключ и все также завершить игру. Сегодня я ту гирьку так и не нашел, Санта где-то нашла. rolleyes.gif
Игра у автора видимо первая, очень хорошо для первого раза. smilies-001.gif
Санта
Я не знаю когда и откуда эта гирька появилась) .Тыкала куда не попадя, на банкет торопилась smilies-007.gifОкровавленным ключом я везде тыкала.Труе у меня не было ,только Нормал
Санта
Переигрывала, хотела труе. Бегала с окровавленным ключом и тыкнула в подростка , он сел и дал гирьку с ромбом.Труе не получается smilies-078.gif И 2011 не сработало. Не видела подсказки к этой дате.
termit
Вот у меня когда в первый раз играл, то мальчик гирьку весом в 1 единицу в обмен на окровавленный ключ дал. Я потом набрал в замке 201(?). Последняя вроде точно не 8 была. Так вот, снова появился ключ 2009 и в шкафу лежал снова окровавленный ключ, потом клик на дверь и получился Normal end. Я потом переиграл, просто сразу клик ключом на дверь без получения у мальчика гирьки и True end.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

После того как получился True end теперь куда не тыкай мальчик на пол не садится и гирьки я больше так и не увидел, всегда True end. Второй день гирьку найти не могу, пиксель наверное маленький. smilies-078.gif
Наверное ошибка какая то. Но в остальном игра идет нормально. rolleyes.gif
Вообще в начале игры на стене в рамке висит такая надпись. И когда смотришь, то появляется надпись, что кто-то за тобой следит.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

А в конце надпись меняется и есть кровавый след, появляется надпись, что никто за тобой не следит. Видимо что-то оттуда выползло.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

И если перед выходом поговорить с мальчиком, мол ты вылез из шкафа, среди прочего появляется надпись, что герой почувствовал, что у его ног что-то проскользнуло.
Наверное эта живность, которая быстро выскочила и уползла из груди отца мальчика.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Получается выпустили монстра в мир. smilies-007.gif
Ну и насчет стилизованной сакуры на груди мальчика. Это от отца. rolleyes.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.