Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Time Is Solid Here
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
Time is Solid Here
https://algebrafalcon.itch.io/time-is-solid-here

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Длинный коридор. Парящая голова, которая рассказывает о грузовиках-монстрах и других странных вещах. Три картины, в которых есть герои со своими историями и им нужно помочь двигаться дальше. И тогда может быть найдешь выход и ты...
termit
В каждой картине есть свой герой, которого для начала надо найти. У каждого героя своя поучительная история, своего рода притча о жизни нашей бренной. Но тексты на английском, и довольно длинные. Поэтому знание языка желательно, ну или переводчики в помощь. Но истории по своему интересные и поучительные. А игра несложная.
zzz
хожу по лабиринту читаю карточки они не берутся
смотрю картины
ндассс текста много
че делать
Санта
НЕ знаю как я прошла код-слово. От балды напечатала, а четырехзначный наобум не канает smilies-007.gif Такое кол-вао текста переводчиком перевести не реально. И где искать числовой код?. В мусорную картину меня уже не пускают. К бабуле тоже. smilies-078.gif Да, молоток нашла, еще не применила)Нашла код!) Кажется паук меня сожрал. Плохой конец. smilies-019.gif И че? Теперь все сначала.В третьей картине , если включить красный цвет появляется этот паук. От него наверное можно сбежать перепрыгнув через стену, но я успела)
zzz
какое слово вводить не знаю
какой ответ на загадку
zzz
слово не вводится
клава неактивна

ооо ввела слово надо два раза мышкой тогда вводится
zzz
две картины прошла
сижу в 3 ! где генератор чтобы зажечь свет
termit
К генератору проходим шкафом-дверью напротив двери, которая требует 4 ключа. Там типа кармана получается между коридорами. smilies-001.gif
В конце 3 уровня будет долгая история ветерана боевых действий и сложный выбор героя игры в одном непростом деле. Хотя выбора то и нет..
Жаль игра не на русском, тексты там интересные.
zzz
termit
вот в этот карман и не могу попасть
дверь заблокирована
termit
Там не дверь, там в стене напротив двери с 4 ключами шкаф стоит. А эти шкафы же как двери применяются. В него и проходишь, там ключи не нужны.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
zzz
спасибо termit
но меня съели начинать снова хмммм
не всегда записывала ужасссс
termit
В первый раз всех съедают. Всегда неожиданно. smilies-007.gif
zzz
хахахаха дааа ужжж ,,,,,,неожиданно как-то
zzz
второй раз паучище сожрал ! появился в др, месте они там бродят как хотят
termit
Насчет сохранения. Уровень пройден - подходим к Харону и просим его сохранить. Появляется окно, там пять мест для сохранения. Чтобы потом войти в сохраненную игру жмем сюда и выбираем нужную строку.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

Там просто успеть надо 4 мусорные кучи обшарить и 4 ключа там забрать и к двери бежим.
zzz
да это уже поняла
второй раз зашла уже записывала
но паук сожрал
ну не знаю,,,надо бы отдохнуть
termit
Действительно страшно будет потом, когда этот "Паук" на пустынной алее тебя прижмет и страшным голосом заговорит... Ужасссс.. smilies-020.gif
Санта
"Мне не страшен серый волк" smilies-007.gif Прошла третью. Зашла в четвертую , а там
» Нажмите для отображения скрытого текста «
И что дальше? Это все? И можно сохраняться сколько хочешь.Я так паука прошла. Пару ключей нашла и к сохраняльщику)
termit
Суть игры в том, чтобы «очистить» картины - требуется вернуть на полотна изображения героев картин. Три картины – три истории. Так, в первой картине герой игры встречает старушку, которая просит его разузнать, что находится в середине лабиринта. В лабиринте в разных местах разбросаны письма, а в самом центре есть потайное место где прячется от старушки ее супруг. Текста много, но суть сводится к отношениям между супругами, которые прожили в браке 50 лет. Муж находит удовольствие от того, что сводит с ума жену, которая все еще его любит. Тут снова сложный выбор героя, что же сказать старухе. Но видимо ложь во спасение – старушка мирно возвращается на полотно.
Вторая история мальчика, которого судя по всему утопил собственный отец.
Третья – исповедь ветерана боевых действий о ужасах военных преступлений, которые совершал он и его сослуживцы. Разговор видимо об Афганистане. В итоге герой «помогает» ветерану покинуть этот мир.
И наконец, Харон, который много всего рассказывает и уже смутно помнит, что в прошлой жизни был лодочником, грезит о грузовиках и ничего не помнит о еде. После третьего уровня он говорит герою, что последний уже и сам знает как поступить дальше по примеру других героев картин. Оказывается, что герой сам герой картины.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.