Time is Solid Herehttps://algebrafalcon.itch.io/time-is-solid-hereНажмите для просмотра прикрепленного файла Длинный коридор. Парящая голова, которая рассказывает о грузовиках-монстрах и других странных вещах. Три картины, в которых есть герои со своими историями и им нужно помочь двигаться дальше. И тогда может быть найдешь выход и ты...
В каждой картине есть свой герой, которого для начала надо найти. У каждого героя своя поучительная история, своего рода притча о жизни нашей бренной. Но тексты на английском, и довольно длинные. Поэтому знание языка желательно, ну или переводчики в помощь. Но истории по своему интересные и поучительные. А игра несложная.
хожу по лабиринту читаю карточки они не берутся
смотрю картины
ндассс текста много
че делать
НЕ знаю как я прошла код-слово. От балды напечатала, а четырехзначный наобум не канает

Такое кол-вао текста переводчиком перевести не реально. И где искать числовой код?. В мусорную картину меня уже не пускают. К бабуле тоже.

Да, молоток нашла, еще не применила)Нашла код!) Кажется паук меня сожрал. Плохой конец.

И че? Теперь все сначала.В третьей картине , если включить красный цвет появляется этот паук. От него наверное можно сбежать перепрыгнув через стену, но я успела)
какое слово вводить не знаю
какой ответ на загадку
слово не вводится
клава неактивна
ооо ввела слово надо два раза мышкой тогда вводится
две картины прошла
сижу в 3 ! где генератор чтобы зажечь свет
К генератору проходим шкафом-дверью напротив двери, которая требует 4 ключа. Там типа кармана получается между коридорами.

В конце 3 уровня будет долгая история ветерана боевых действий и сложный выбор героя игры в одном непростом деле. Хотя выбора то и нет..
Жаль игра не на русском, тексты там интересные.
termit
вот в этот карман и не могу попасть
дверь заблокирована
Там не дверь, там в стене напротив двери с 4 ключами шкаф стоит. А эти шкафы же как двери применяются. В него и проходишь, там ключи не нужны.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
спасибо termit
но меня съели начинать снова хмммм
не всегда записывала ужасссс
В первый раз всех съедают. Всегда неожиданно.
хахахаха дааа ужжж ,,,,,,неожиданно как-то
второй раз паучище сожрал ! появился в др, месте они там бродят как хотят
Насчет сохранения. Уровень пройден - подходим к Харону и просим его сохранить. Появляется окно, там пять мест для сохранения. Чтобы потом войти в сохраненную игру жмем сюда и выбираем нужную строку.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Там просто успеть надо 4 мусорные кучи обшарить и 4 ключа там забрать и к двери бежим.
да это уже поняла
второй раз зашла уже записывала
но паук сожрал
ну не знаю,,,надо бы отдохнуть
Действительно страшно будет потом, когда этот "Паук" на пустынной алее тебя прижмет и страшным голосом заговорит... Ужасссс..
"Мне не страшен серый волк"

Прошла третью. Зашла в четвертую , а там
» Нажмите для отображения скрытого текста «
И что дальше? Это все? И можно сохраняться сколько хочешь.Я так паука прошла. Пару ключей нашла и к сохраняльщику)
Суть игры в том, чтобы «очистить» картины - требуется вернуть на полотна изображения героев картин. Три картины – три истории. Так, в первой картине герой игры встречает старушку, которая просит его разузнать, что находится в середине лабиринта. В лабиринте в разных местах разбросаны письма, а в самом центре есть потайное место где прячется от старушки ее супруг. Текста много, но суть сводится к отношениям между супругами, которые прожили в браке 50 лет. Муж находит удовольствие от того, что сводит с ума жену, которая все еще его любит. Тут снова сложный выбор героя, что же сказать старухе. Но видимо ложь во спасение – старушка мирно возвращается на полотно.
Вторая история мальчика, которого судя по всему утопил собственный отец.
Третья – исповедь ветерана боевых действий о ужасах военных преступлений, которые совершал он и его сослуживцы. Разговор видимо об Афганистане. В итоге герой «помогает» ветерану покинуть этот мир.
И наконец, Харон, который много всего рассказывает и уже смутно помнит, что в прошлой жизни был лодочником, грезит о грузовиках и ничего не помнит о еде. После третьего уровня он говорит герою, что последний уже и сам знает как поступить дальше по примеру других героев картин. Оказывается, что герой сам герой картины.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.