Интересная креативная игра. Местами смешная. В четвертой комнате имеет место «сортирный юмор», но смешно. Садимся, делаем дела, нет бумаги - не беда. Не моем руки. Жмем руки Николасу, заходим в 4 комнату, как забавно он после этого шмыгает носом, он долго не выдержит – побежит их мыть. В этот момент жвачкой заклеиваем замочную скважину и снова жмем руки уже вернувшемуся Николасу. Он снова долго не выдержит и откроет уже нужную дверь.
Далее две комнаты проходим с помощью Джокера. В комнате animal пути похождения описывал выше. Для примера куда смотреть.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
В комнате с Гендальфом просто вписываем в карту имя Никто (no one) и по правилам английской грамматики получится, что «Никто пройдет». С математикой каждый должен сам рассчитать свои уравнения. Фишка в том, что надо делать скрины, т.к картинки быстро меняются. При этом значения Х и Y во всех уравнениях не меняются. Скринов желательно делать побольше, т.к. иногда выпадают более легкие варианты. Уравнения вполне себе решаемы. В ресторане при всем разнообразии меню принесут в любом случае «Невозможный бургер», который невозможно съесть. Тут следует обратить внимание на то, что когда стол не выдержит веса бургера и упадет, под экраном игры изменится один знак. Тащим его на экран и выпускаем зверя. С музыкой просто слушаем музыку, если она отключена, то жмем M. Нужен стереозвук, желательно слушать в наушниках, но в принципе различимо и так. В каком ухе «звенят» цифры, так и выставляем. Следующий уровень пройти сложно, т.к. его понять вообще сложно. Николас советует «отфотошопить» надпись на стене и увидеть подсказку. Но фишка в том, что какой программой не «фотошопь» надписи все равно нечитаемы. И тут надо просто вбросить в игру записку, что там ничего нет. В смысле подсказки - no clue. Любой файл подписать и вбросить. Поднять с пола и отдать руке. Я так прошел, как задумал автор знает сам автор. В пустыне куда бы ты не шел после 3 перехода окажешься у карты. Можно долго разговаривать с черепом (с самим собой), но имеет смысл просто войти в карту и подойти к одной из двух цепей, которые как окажется связывают небо и землю.
В следующей комнате нас ожидает Бэтмен, который без лишних слов каждый раз будет избивать бедолагу. А как мы все помним заклятый враг Бэтмена Джокер. Вот и надо сделать, чтобы они нашли друг друга. Для этого за 1 минуту надо успеть пробежать бегущий пол. Это невозможно, но есть хитрость как 1 минуту превратить в любое количество времени. Следует обратить внимание, что время на двери и время компьютера одинаковое. И если после старта изменить одно время, то время прохождения с 1 минуты можно увеличить на сколько хотим. И наконец, чтобы пройти последнюю «Невозможную» комнату надо просто где-то подсмотреть за какой дверью прячется монстр и идти в другую дверь, а Николаса все же жаль.