Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Impossible Room
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
Санта
В другую комнату прошла, забыла в первой сигарету взять smilies-007.gif Думала , что они и их много будет, оказался сиам) Застряла в четвертой
» Нажмите для отображения скрытого текста «
И возвращалась обратно, сидела на толчке. Не знаю как открыть четвертую. smilies-078.gif Что говорят быстро исчезает, не успеваю скринить. Только титры -вопросы возможно скринить.
Санта
Игра сохраняется, можно возвращаться в другие комнаты. Только не получается пройти четвертую.Может как то переименовать первую комнату. Пробовала убрать IM в названии. Только помогло выйти из первой.
le$ka
Курение убивает, я думала, это метафора smilies-007.gif smilies-007.gif
termit
Хитрая какая игрушка. "Подвисает" правда временами, прошел до "Joker room". Игра временами на грани, ну или за гранью... smilies-007.gif
le$ka
что-то не идет она в другую комнату, дверь открыта
termit
Ну там легко, Санта же писала как выйти, просто заметь.. rolleyes.gif
Ну вот и все, уровень "Joker room" прошел, игра зависла, перегрузил и теперь регистрации на newgrounds требует. Попробую в хроме.. smilies-021.gif
И да, в первой комнате просто из невозможного сделать возможное над дверью. smilies-007.gif
Еще там данные в карте можно изменить: пол, имя написать. Это наверное просто так. rolleyes.gif
termit
Игра оказалась на удивление сложная и уж точно неординарная. Дошел до безумного Gandalfa, не пропускает. Кем только не представлялся, как на скрине, не пускает. smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Поскольку в процессе игры могут возникнуть определенные трудности, а некоторые браузеры игру "не тянут", то имеет смысл прочитать комментарий автора под игрой:

Добро пожаловать в Невозможную комнату. Единственный квест на Newgrounds, разгадать который невозможно.
Изначально эта игра была создана для #NOTHINGBUTTHETRUTHJAM , игрового джема, организованного @ChibiWilli , где вы всегда должны говорить правду. Что касается моей записи, я подумал, что было бы интересно создать квест с комнатами, которые просто невозможно разгадать.
В любом случае, наслаждайся этой игрой. В нем 16 комнат, которые невозможно решить, и 16 достижений, которых невозможно достичь. Так что удачи в завершении этой невозможной игры.

ПРИМЕЧАНИЕ: Судя по тому, что я тестировал, игра не запускается в Firefox Windows. Пожалуйста, попробуйте другой браузер. Игра в основном тестировалась на Google Chrome, Mac.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: головоломки в этой игре могут показаться очень необычными. Я хотел делать головоломки, которые не попадали бы в привычный образ «использовать ключ с дверью» или очевидные головоломки, которые можно найти в играх. Вам нужно будет нестандартно мыслить, чтобы пройти эту игру, которую невозможно завершить.

ИСПРАВЛЕНИЕ: голосовые пузыри могут иметь некоторые проблемы в Windows. Я пытался исправить это, но если это проблема, попробуйте отключить звук или выберите голос из раскрывающегося списка.
termit
В игре когда проходишь 4 комнату в следующей на полу будет лежать Джокер - игрушка. Эта игрушка нужна в качестве "открывашки" дверей. Используешь Джокер и он остается лежать на полу в комнате, которую открыл. Подобрал его и дверь снова закрылась. Но поскольку в игре Джокер будет использоваться неоднократно, то каждый раз, исхитрившись, его надо вытаскивать, так чтобы и дверь открылась и Джокер в рукаве. smilies-001.gif
Санта
Цитата(termit @ 27.11.2021, 13:46) *

В игре когда проходишь 4 комнату в следующей на полу будет лежать Джокер - игрушка. Эта игрушка нужна в качестве "открывашки" дверей. Используешь Джокер и он остается лежать на полу в комнате, которую открыл. Подобрал его и дверь снова закрылась. Но поскольку в игре Джокер будет использоваться неоднократно, то каждый раз, исхитрившись, его надо вытаскивать, так чтобы и дверь открылась и Джокер в рукаве. smilies-001.gif

Про исхитрившись , можно по подробнее? Я животных выставила и дверь открылась. А он не идет туда. smilies-034.gif Животные
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Последовательности не узрела, подбирала.
termit
Вопрос: ты как зверей подобрала? У меня другие. Дверь открылась и спокойно прошел к Гендальфу.
Санта
Цитата(termit @ 27.11.2021, 15:43) *

Вопрос: ты как зверей подобрала? У меня другие. Дверь открылась и спокойно прошел к Гендальфу.

Я ж в скрытом тексте написала. Кот уже стоял. Чудик уходит в дверь, а Николас начинает идти и останавливается, не проходит в дверь и чудик возвращается. В помощи Нколас говорил, что первые 2 змея и краб. Остальных подбором.
termit
Да, увидел, вернулся, попробовал твой перечень - не подходит. Вообще, если Николаса хорошо допросить, то он сначала нехотя, но если надавить - первые две позиции говорит. Далее две я подобрал. Но еще он говорит, что надо разглядеть узор на стене и что-то про ладони с двух сторон. Не знаю, наверное надо джокера вытащить. Но это на грани фантастики. Думай. smilies-007.gif
Санта
Цитата(termit @ 27.11.2021, 15:52) *

Да, увидел, вернулся, попробовал твой перечень - не подходит. Вообще, если Николаса хорошо допросить, то он сначала нехотя, но если надавить - первые две позиции говорит. Далее две я подобрал. Но еще он говорит, что надо разглядеть узор на стене и что-то про ладони с двух сторон. Не знаю, наверное надо джокера вытащить. Но это на грани фантастики. Думай. smilies-007.gif

Я выше дописала. Точнее можно? Куда джокера? Я его уже везде тыкала.
termit
Ну ты правильно все сделала. С помощью джокера открыла дверь в комнату с зверями. Зверей выставила, но пройти не можешь. Значит джокер нужен. Я его сразу забрал. Чтобы вернуться в ту локацию жмешь на карту, которую джокер тебе в карман положил, и просто его забираешь. rolleyes.gif
Ну не совсем просто конечно. Куклу берешь - дверь закрывается. Красную кнопку жмешь у противоположной двери дверь на минуту открывается, но бежит пол как беговая дорожка. Надо успеть.
Ну и могла бы людям поведать как же ты выбиралась в комнату с джокером. А то мне как то неудобно. smilies-007.gif
Санта
Джокер сейчас в дверях беговой и он не берется!!!
» Нажмите для отображения скрытого текста «
В четвертой , где дверь закрыта
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
В математической комнате формула бешено меняется. Как ее решать, если не успеваешь запомнить ни одной? Или это глюк и переигрывать?

Санта
Меня не покидают смутные сомнения, что скрины формул решать не надо. Тут фишка какая-то с возможностями компа. Автор пердуперждал, что мыслить надо неординарно. С какой-то комп фишкой связано. Значение уравнение равно не одинаковое, при деление на число ,на которое умножается Х.И при таком мелькании , что либо решать не реально. Если было бы условие получить целое число , то при уравнении 4х-3y=3127 , че то правда квантовая smilies-007.gif х= 781.75 + (3 х Y : 4 ) ? При Y=3 , в скобках получится 2, 25 , Х = 784. Николас говорит , что значение Х во всех уравнениях одинаковые. Так можно и до бесконечности игреки подбирать)Это я переигрывала. А до этого, джокера до математики дотащила, куда-то он делся. Наверное за ним надо сходить. Но это уже на сёгодня, на позднее smilies-007.gif
xxrat
А как в первую дверь зайти??
termit
Сперва ключ из под коврика, ключом дверь, а главное над дверью в слове "Impossible" - невозможное убираем приставку Im - получается "возможное". Вообщем то писали выше. smilies-001.gif
Санта
И что тут делать? Счет в магнитофоне к коду не подходит.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
smilies-033.gif Прошла музыку)Теперь вот
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Тут я застряну конкретно. Нужно надпись на стене отфотошопить и скрин отдать руке. Я не умею( И джокера из ресторана не получается забрать. В дверь можно постучать и повар возвращается. Кетчуп давать не хочет.
Санта
Народ!!! Кто умеет фотошопить. Помогите скрин отфотошопить. smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Не надо фотошопить smilies-007.gifОтсюда теперь надо выбираться)
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Знать бы куда в этой пустыне идти и зачем?)
Санта
Вылезла из пустыни) smilies-026.gif Теперь этого чудика победить надо) Он дерется)
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Осталось последнюю пройти. Но тоже с подвохом)
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Компьютерную я прошла не все сделав в компе. Дверь открытая была. Джокера нет в компьютерной и в последнюю его перетащить не получается.
termit
Супер игра, которая съела мой мозг! smilies-007.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
И Я и Я наконец -то прошла smilies-007.gif Игра с ног сшибательная!!! Великолепная, мозгосломательная) Зря народ не играет
termit
Санта. smilies-005.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Цитата(termit @ 3.12.2021, 15:41) *

Санта. smilies-005.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Это чё? smilies-015.gif Это я получается 6-тая как Канта прошла smilies-007.gifТак у меня из 18 только 7 медалей) И я зарегина. А сколько не зарегистрировавшихся прошло?
termit
Медали могут получить только зарегистрированные игроки. Ну я только по последней медали смотрел. Она может быть только у тех кто прошел последнюю "Невозможную комнату", т.е. у прошедших игру полностью. Вчера было 6 человек. По незарегистрированным информации нет. Но наверное их немного. И неудивительно, игра то невозможная. rolleyes.gif
termit
В игре можно получить дополнительную подсказку на каждом уровне. Для этого заходим в опции и ставим флажок. В этом случае помимо основных подсказок Николас вынужден будет давать еще одну дополнительную подсказку, которая в ряде случаев поможет. smilies-001.gif
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Пройдя first room, в следующей просто поднимаем с пола джокера и проходим в комнату time. Там просто применяем джокера и проходим дальше. Джокер можно использовать как "открывашку", н на самом деле у него есть определенная миссия на определенном этапе, который без его помощи никак не пройти. Все остальные комнаты проходятся и без него. Попадаем в комнату animal. Ее можно пройти двумя вариантами. первый, если выставить в опциях флажок на дополнительную подсказку, то в конце концов Николас назовет две первые позиции, а две последние придется подобрать. Ну или, если играть совсем честно, то советую пристально разглядеть узор на стене. Далее, так или иначе пройдя зверей, оказываемся в комнате Гендальфа.
Тут, если вспомнить фильм "Властелин колец", коронная фраза Гендальфа, когда он преградил путь демону нижнего мира, в оригинале звучала как you shall not pass. В игре автор немного ее переиграл no one shall pass. Что надо кем то представится я догадался сразу и кем только не представлялся - Фродо Беггинсом и другими героями саги. Но не пропускал и все. smilies-007.gif И тут до меня дошло, что дело то в особенностях грамматики английского языка. Отрицания в английском языке образуются либо с помощью отрицательной частицы not, либо с помощью различных отрицательных местоимений. Тут важно обратить внимание на существенное отличие построения отрицательных предложений в русском и английском языках. в русском языке мы почти всегда используем в одном предложении сразу два отрицания. В английском языке, как правило, используется только одно отрицание. no one shall pass - никто не должен пройти.
Поэтому, если предположить что no one не местоимение, а другая часть речи..
Дальше будет сложнее, но все уровни проходимы. Вот в пустыне я блуждал дня три, пока меня Санта не спасла. smilies-007.gif


Санта
Переиграла и последней медали нет. Не знаю как ее получить) И скрин не показывает медаль за прохождение ресторана.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
С математикой была не права . Решать надо. Музыкальную комнату можно пройти только
» Нажмите для отображения скрытого текста «
. В пустыне
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Интересная креативная игра. Местами смешная. В четвертой комнате имеет место «сортирный юмор», но смешно. Садимся, делаем дела, нет бумаги - не беда. Не моем руки. Жмем руки Николасу, заходим в 4 комнату, как забавно он после этого шмыгает носом, он долго не выдержит – побежит их мыть. В этот момент жвачкой заклеиваем замочную скважину и снова жмем руки уже вернувшемуся Николасу. Он снова долго не выдержит и откроет уже нужную дверь.
Далее две комнаты проходим с помощью Джокера. В комнате animal пути похождения описывал выше. Для примера куда смотреть.
» Нажмите для отображения скрытого текста «

В комнате с Гендальфом просто вписываем в карту имя Никто (no one) и по правилам английской грамматики получится, что «Никто пройдет». С математикой каждый должен сам рассчитать свои уравнения. Фишка в том, что надо делать скрины, т.к картинки быстро меняются. При этом значения Х и Y во всех уравнениях не меняются. Скринов желательно делать побольше, т.к. иногда выпадают более легкие варианты. Уравнения вполне себе решаемы. В ресторане при всем разнообразии меню принесут в любом случае «Невозможный бургер», который невозможно съесть. Тут следует обратить внимание на то, что когда стол не выдержит веса бургера и упадет, под экраном игры изменится один знак. Тащим его на экран и выпускаем зверя. С музыкой просто слушаем музыку, если она отключена, то жмем M. Нужен стереозвук, желательно слушать в наушниках, но в принципе различимо и так. В каком ухе «звенят» цифры, так и выставляем. Следующий уровень пройти сложно, т.к. его понять вообще сложно. Николас советует «отфотошопить» надпись на стене и увидеть подсказку. Но фишка в том, что какой программой не «фотошопь» надписи все равно нечитаемы. И тут надо просто вбросить в игру записку, что там ничего нет. В смысле подсказки - no clue. Любой файл подписать и вбросить. Поднять с пола и отдать руке. Я так прошел, как задумал автор знает сам автор. В пустыне куда бы ты не шел после 3 перехода окажешься у карты. Можно долго разговаривать с черепом (с самим собой), но имеет смысл просто войти в карту и подойти к одной из двух цепей, которые как окажется связывают небо и землю.
В следующей комнате нас ожидает Бэтмен, который без лишних слов каждый раз будет избивать бедолагу. А как мы все помним заклятый враг Бэтмена Джокер. Вот и надо сделать, чтобы они нашли друг друга. Для этого за 1 минуту надо успеть пробежать бегущий пол. Это невозможно, но есть хитрость как 1 минуту превратить в любое количество времени. Следует обратить внимание, что время на двери и время компьютера одинаковое. И если после старта изменить одно время, то время прохождения с 1 минуты можно увеличить на сколько хотим. И наконец, чтобы пройти последнюю «Невозможную» комнату надо просто где-то подсмотреть за какой дверью прячется монстр и идти в другую дверь, а Николаса все же жаль.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.