Игра шикарная, поэтому для интересующихся решил немного дополнить свои комментарии.
Итак, разведчик оказывается в «голове» маленькой девочки. Первое, что он видит лестницу и на втором этаже видна картина. Не абы какая, известное полотно - Делфтская школа, 1654 портрет девочек-близнецов в возрасте 4 лет. Как окажется именно эта картина висит не случайно.
Сперва за одной из колонн прячется кошка. Нужно с ней поиграть, пока она не устанет и снять с ленты на ее шее ключ. Далее переходим в следующую комнату. На столе запоминаем имеющиеся фрукты. Далее съедаем суп и со дна тарелки фиолетовый ключ.
Переходим в комнату слева. На комоде есть подсказка M=1. Манго на столе только 1. По заглавным буквам фруктов открываем шкатулку. SOAP = strawberry, orange, apple, peach = 4134. Получаем поварскую куртку. По пуговицам куртки открываем вторую шкатулку – поварской колпак. На стене кухни одна надпись требует амуницию для готовки и в другую комнату без амуниции не пускают. При этом надо не забыть вернуться в начальную локацию, где откуда то появится зонт. Зонт нужен, чтобы вытащить вторую часть записки на стене, которая оборвана. В ней дополнение к рецепту.
В другой комнате берем с печенья первый драгоценный камень, всего их надо найти 4. Открываем дверцу в столе. Код - внимательно в той же комнате ищем похожие фигуры и цифры их. Получаем словарь.
Далее выделяем в итемах словарь и кликаем им на книгу рецептов. Соотносим рецепт блюда с запиской на стене:
"Сообщение.
В горшке в огне есть все необходимые материалы.
Я добавил все, кроме последнего. Проверьте рецепт, нужен последний.
Добавьте его правильно. Увеличьте его количество на 10 грамм."
А в рецепте последний компонент マジョラム 13 グラム - майоран 13 грамм.
Вот и получается, что нужно добавить 23 грамма майорана.
Далее выделяем и копируем слово マジョラム, комбинацией клавиш Ctrl+V вставляем в верхнее окошко, которое появляется при нажатии кастрюли на плите. Во второе окошко просто впечатываем 23. В итемах появляется готовое блюдо.
Относим блюдо на стол, где съели первую тарелку супа и таким же образом съедаем его, на дне видим подсказку Today. Она означает, что в кодовый замок с зелеными камнями надо выставить дату (месяц, число) на момент игры.
Заходим в новую локацию. С софы забираем коричневый тюбик. Это шоколадная ручка для кондитерских изделий (во всяком случае она так подписана). Из камина достаем листок с подсказкой (столовые приборы). Оттуда же забираем встроенный второй камень. Считаем зубчики и по ним открываем сундучок в столовой (4230). Достаем штопор, открываем бутылку вина на столе, наливаем бокал – ключ от банкетного зала.
Заходим в банкетный зал, справа находим стрелу от дартса. Потом там на рояле находим лист бумаги со словами. Если зайти в темную комнату далее и выделить лист, то он будет светиться. Соотносим три подсказки и полученное имя пишем кремом на торте – Annie. Послышится стук упавшей картины и откроется комната на втором этаже.
Заходим в комнату Annie. За кроватью находим вторую стрелу дартса. Открываем тумбу по расположению конфет в коробке в библиотеке. Единственное, коробку надо перевернуть, чтобы конфета с зеленым узором была наверху – такой же узор виден на светильнике над тумбой. Читаем дневник Annie, из которого узнаем, что есть две сестры-близняшки, но они совсем разные. Кроме того, из дневника узнаем, что сестры решили сыграть в игру: одна сестра спрячет сокровища – камни и своего попугая, имя которого следует отгадать. По прочтении дневника забираем из него карту. Эту карту соотносим с буквами на кухне и получаем кодовое слово – immolate, которое впоследствии надо сказать найденному попугаю. С зеркальца снимаем еще один камень. С кровати забираем подсказку к шкатулке в этой же комнате. Согласно подсказке, в которой указаны цифры и стороны света, определяем код – 65819. Из шкатулки достаем ключ от комнаты сестры, идем туда.
В новой комнате читаем записку – поймай попугая. Из ящика под телефоном забираем третью стрелу дартса. Из детской кроватки забираем платье. После применения ключа снимаем с него последний 4 камень. Идем в комнату с дартсом и поочередно бросаем три стрелы. Откроется дверь в оранжерею, где высоко сидит попугай. Со скамейки из корзины забираем ножницы, идем на кухню, режем емкость с кукурузой в углу, берем горсть кукурузы. Возвращаемся в оранжерею, подманиваем попугая, накидываем на него платье, несем его в комнату с телефоном и сажаем в клетку. Клик на попугая и в появившееся окошко вводим immolate. Попугай назовет свое имя, которое окажется сокращенным именем хозяйки комнаты – Sam. Звоним по телефону, вводим имя Sam, с того конца провода скажут: добро пожаловать Саманта Роуз, дверь открыта.
Выходим из оранжереи во двор. Там стоит часовня. Заходим, берем канделябр с горящей свечой, возвращаемся и на камине зажигаем две свечи. На картине изменится изображение – появится ангел. Выходим во двор, в появившуюся статую ангела под крылом вставляем 4 камня, взамен получаем огромный бриллиант, который устанавливаем в люстру над роялем в банкетном зале. Читаем на полу код к сундуку в часовне. Вводим код, забираем заводной ключ, который подходит к роялю. Заводим рояль, слышится мелодия, меняется освещение. Перемещаемся в бальный зал, праздник, много гостей, слышны поздравления, девочка вспоминает кто она. Занавес.
Потом, как писал выше, идут титры, появляется кабинет доктора Белла, благодарность «психологическому водолазу», Happy End. Может по мелочи что и пропустил, но в целом все именно так.