Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: A Light To The Past
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
termit
A Light to The Past

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

https://cabben06.itch.io/light-to-the-past
Найти себя в казалось бы "чужом" доме.
Выйти нетрудно, трудно вспомнить все.
Санта
Поблагодарили за игру. Нашла 0/4 smilies-007.gif Находила пульт , не засчитали) Чего искать то надо?
termit
Игра, особенно если играть в полноэкранном режиме, атмосферная, со смыслом. Поэтому желательно тексты переводить, благо на английском. Суть игры не в том, чтобы выйти. Герою игры предстоит вспомнить кто он. Поэтому и важны спрятанные секреты. Их всего 4. Но если предположить, что где-то в темноте среди прочих секретов спрятан целый автофургон... Игра интересная.
В идеале конечная заставка должна быть такой.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Санта
Вот этот шарик протащила куда-то вниз и он там пропал, а вернулась,шарик с красной полосой не двигается. Переигрывать? И что вообще надо с ним делать?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
termit
Самой думать надо, но раз подскажу. Вообще этот шарик - "переноска". С одной стороны лампа, с другой - вилка. rolleyes.gif Ну если есть вилка, то должна быть розетка. И не одна, дом то большой. smilies-001.gif
Санта
Цитата(termit @ 1.8.2021, 13:18) *

Самой думать надо, но раз подскажу. Вообще этот шарик - "переноска". С одной стороны лампа, с другой - вилка. rolleyes.gif Ну если есть вилка, то должна быть розетка. И не одна, дом то большой. smilies-001.gif

Так ж и пишу , что не могу дотянуть ни до чего,немного лево-право только сдвигаю.
termit
"Переноска" - лампа + шнур с вилкой. Длина шнура понятное дело ограничена. Чтобы пользоваться "переноской" сперва включи ее в розетку. Лампа зажглась и освещает небольшую площадь вокруг себя - значит работает. Тянем до максимума. Включаем очередную лампу. Выключаем "переноску", включаем в новую розетку и таким образом можно что-то найти. Но манипуляции с "переноскаМИ" в этой игре не главное.
Санта
Потаскала переноску,щелкала 2 выключателя,а выйти из этих трех лок не получается. В чем фокус? Нашла выход из этих лок) Ну очень муторно челноком таскать переноску.Иди туда ,не знаю куда,найди то ,не знаю чего)
termit
Хе-хе, трудно с тобой. Игра проходится минут за 5-10. Переноски перетаскивать никуда сильно и не надо. Одна чтобы дойти до второй, просто передвинуть. Вторую подключить, вытащить лампу на свет, отключить, подключить с другой стороны стола, включить с ее помощью светильник с этой стороны, снова подключить переноску, но уже с этой стороны стола, найти что-то на столе, что-то вспомнить. Третья переноска в дальней комнате просто нужна, чтобы в темноте найти части письма и понять, что случилось с героем и куда делась его легковая машина. В конце игры он должен вспомнить кто он, где он, кто эта женщина. Надо еще какао приготовить и что-то при этом вспомнить, может и потайной ход найдется. А их в игре два. Автофургон найди, вспомнишь, что у тебя и легковушка была. Думай, Санта, думай.. smilies-010.gif
termit
Сюжет игры следующий. Поздно вечером машина, наверное такси, подъезжает к дому и высаживает человека. Человек не узнает дом и было оборачивается, чтобы спросить водителя куда и зачем его привезли, но такси уже отъехало. В кармане верхней одежды он нащупывает ключ. Идти ему некуда и пробует открыть дверь. Дверь открывается, в доме темно и видимо никого нет. Герой решает обследовать незнакомый дом. Пройти можно только туда где хватает освещения. Далее необходимо найти пульт от ТВ и тут герой вдруг вспомнит, что тут после ужина он любил смотреть телевизор. Неужели это его дом? Ну и далее по сценарию. Загвоздка возникает далее. Если идти вверх, в сторону обеденной зоны, или вниз в сторону кухни, то вернуться в противоположную сторону не представляется возможным. А без этого он не вспомнит все и хэппи энда не будет. Поэтому можно пойти вверх, узнать все секреты и с помощью переноски вернуться на кухню. Это долгий путь, но так можно. Но есть более правильный путь, пойти на кухню, найти книгу рецептов, приготовить напиток, при этом вспомнить, что это твой любимый напиток и заодно вспомнить еще кое-что. Только после этого откроется тайный проход. При этом надо помнить, что вторая переноска нужна не только для секрета на столе, а после этого она нужна чтобы пройти дальше. Далее примерно такая же ситуация и с локаций где стоит автофургон. Там тоже есть проход, надо просто найти его. Ну и наконец, в последней локации, возле календаря, если найти все воспоминания, то когда появится второй "круг" и скажет: "Чарли, ты вернулся и т.п.", Чарли не ответит: "А кто ты?", он ответит: "Я вспомнил.." smilies-007.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.