Повторно переиграл, совсем недолго и неутомительно, при условии, что до этого все проходил сам.
Так вот, тот вариант выхода, который был под номером № 2 самый легкий и совсем неправильный вариант. В том случае, из матрешки вылезает непонятный жук - воплощение неприятных воспоминаний героя, пытается загипнотизировать последнего и предлагает ему остаться в полном покое в этом жутком месте (надо понимать в вечном сне) или узнать правду и попытаться уничтожить злодея-насекомого. Только в последнем случае нужно без пробелов написать названия фигур, которые встречались по ходу игры. Понятное дело, что вряд ли кто точно помнит где и что вываливалось, а потому в итоге и получается - спи мой друг вечно. Ау, dearsanta, проснись, не спи, замерзнешь.

Ну я и переиграл и по ходу действия записал, что встречалось. Насекомое в итоге умирает в мучениях, стена падает и вдали виден выход. Топаешь туда, появляется много ободряющих надписей, со всех сторон летят восторженные возгласы и появляется такая заставка - правда.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Остальные выходы надо еще поискать, если будет желание и время. Но по ходу игры там еще три непонятных кода выскакивало - SA, VE, US. Наверное их и надо применить. И да, фигуры, которые надо написать.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
pentagontrianglecircle
Плюс потом их надо понажимать в определенном порядке, чтобы жука порвало на части, но это недолго, фигуры всего 3. Заклинание - порядок нажатия по заглавным буквам появится на полу.