Вкратце содержание игры.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Герой игры студент колледжа. Ему предлагают пройти испытание -челендж, своего рода обряд инициации для вхождения в какое-то студенческое сообщество. Для этого неугомонные студенты наши занятие измываться над "безобидным" призраком погибшего от несчастного случая уборщика библиотеки. Призрак появляется после полуночи, ему не нравится когда студенты бегают по вымытым им полам и со звуком "тенг-тенг" он преследует жертв. Соответственно героя никто не предупредил, но повсюду есть подсказки. Так в первой локации на столах лежат две записки, из которых ясно, что при звуке тенг-тенг надо залезать на книжные полки. Далее на книжных полках есть подсказки, из которых вырисовывается кто такой призрак, что ему надо, что требуется герою, список прошедших челендж. Суть испытания в том, чтобы выйти из библиотеки. Дверь откроется, если позвонить по телефону, номер которого надо найти в библиотеке. Вроде все просто, но проблема в том, что призрак быстрее героя и времени набрать номер, нажать кнопку вызова, дождаться когда возьмут трубку, переговорить не хватает. На все про все нужно время, а призрак появляется через несколько секунд. Тут важна стратегия. Если не хватает времени, то просто надо разбить общее время на несколько частей. Сразу можно успеть набрать номер, но помимо этого нужно прослушать гудки, прослушать разговор, ответить. А на это времени нет. Я просто разбил на 3-4 действия. Сперва 3 цифры, потом еще 3 и вызов, потом разговор и ответ, потом еще клик дверь открылась и на выход. Хитрость заключается в том, что нужно еще догадаться залезть на стол, с которого ближе и удобнее бегать к телефону. И в принципе, поймать героя призраку сложно, если просто постоянно крутиться в разные стороны. Призрак быстрее, если бежать по прямой, но он неповоротлив и теряет скорость на поворотах. Мне игра понравилась, тут она с одной стороны сложная - трудно думать, когда тебя вот-вот убьют. Но с другой, если разобраться, все очень просто и забавно.