Игра имеет свою логически выстроенную историю. Итак, появляется приличный такой бродяга, судя по хвосту крыс. И с ходу в чужом доме ищет поесть. Сразу видит кошачий корм, вроде не ест, но берет, вдруг пригодится. И слева натыкается на типа буфет или печь, в которой находит два ключа и завернутый в свиток сыр. Немного ломается, вроде неудобно, но берет. Первый нормальный енд. Но тут он дальше идет испытывать ключи и натыкается на старика. Старик слезно молит его спасти его детей-внуков от кота, который очень вырос. Для этого он с намеком дает ему кувалду и также говорит, что кот боится огурцов. За мокрое дело обещает сытно накормить. Герой пугает кота огурцом, проникает в дом. Ну дальше понятно распечатывает схему, находит внуков. Попутно смотрит в компе видео, почему кот боится огурца. Тут он понимает, что издеваться над котятами нехорошо и решает мирно завершить дело. Тем более детки говорят, что они окей, надо мол деда спасать. Герой кормит кота, идет докладываться деду, его кормят. Вот в общем-то и все.