Boat House

1. Видим автомат с энергетическими напитками. Кликаем на полу от автомата справа – находим монетку. Если посмотреть вверх, можно увидеть двух шахматных коней, которые стоят под потолком.

2. Кидаем монетку в автомат, нажимаем на кнопку под зеленым напитком и забираем его.

3. В инвентаре открываем напиток, переворачиваем банку и находим красный ключ.

4. Поворачиваем налево. Перед нами картина с изображением земного шара. Отодвигаем ее и забираем из ниши шуруп и пластину с вертикальными полосками и запоминаем буквы написанные на стене: e a r t h.

5. Поворачиваем налево, кликаем на закрытый «бардачок» с кнопками. Не выходя из этой локации можно повернуть направо и налево. Слева обнаруживаем кодовое управление для космического корабля, справа – на стуле забираем пластину с горизонтальными полосками.

6. Идем на локацию с дверью. Справа от нее – закрытый ящик. Открываем его красным ключом и забираем шестеренку и фиолетовый ключ.

7. В инвентаре увеличиваем шестеренку и вставляем в нее шуруп.

8. Поворачиваем налево. Видим в полу 2 закрытых люка. Открываем правый люк фиолетовым ключом, забираем пластину с «елочками», отвинчиваем крышку на трубе и заливаем в трубу содержимое зеленой банки.

9. Поворачиваем налево, открываем шкафчик, который висит справа от автомата, поочередно вставляем в него найденные пластины. Для того чтобы вычислить значение пластины с вертикальными полосками – вычисляем сумму цифр в каждом ряду по вертикали (сумма цифр – 20, значит пластина = 6). То же самое проделываем с горизонтальной пластиной – (сумма цифр – 25, пластина = 5). В пластине с «елочками» вычисляем последовательность цифр, которые идут под прямым углом, начиная с верхней единицы. Т.е. от угла направо и от угла вниз. Таким образом, получаем значение этой пластины (8).

10. Поворачиваем направо, приближаем дверцу с кодовым замком, вводим полученные с пластин цифры (код - 658). Вставляем шестеренку с шурупом и нажимаем на кнопку. Шестеренка начинает вращаться, нам показывают короткий ролик с главными героями игры.

11. Возвращаемся к автомату, кликаем на полу (в том месте где забирали монетку) и находим упавших шахматных коней.

12. Переворачиваем их в инвентаре, забираем ключ цвета хаки, смотрим на непонятные значки. Если мысленно провести вертикальную линию посредине значков, мы увидим, что правая часть значка – цифры, левая – их зеркальное отражение. Запоминаем полученный код – 2751.

13. Возвращаемся к аппарату управления. Набираем на кнопках рядом с «бардачком» полученный код. Т.е. на верхнюю кнопку кликаем 2 раза, на следующую 7 раз и т.д. После этого нажимаем на кнопку под бардачком и забираем из него пластиковую карточку и монетку.

14. Монетку бросаем в автомат – получаем розовый напиток, открываем его и выливаем содержимое в трубу левого люка в полу, который открываем последним ключом.

15. После этого возвращаемся к месту, где мы вставляли шестеренку и еще раз нажимаем на левую нижнюю кнопку.

16. Идем на локацию управления кораблем. Применяем полученную пластиковую карточку на приборе – активируются цифры. Для того, чтобы узнать пассворд, рассматриваем карточку в инвентаре, видим, что каждая буква на карточке соответствует определенной цифре. Подставляем полученные значения к найденным ранее буквам «e a r t h» и получаем код 20958. Набираем его и улетаем.