Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Switch
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Shmelya
Приближаем тумбу слева от дивана, поднимаем книгу, берем зеленую бумажку.
Под диваном берем палку. На спинке дивана слева – желтая звезда.
Переходим в правую локацию, приближаем фикус, берем справа вверху в листве зеленый квадрат.
Приближаем желтый ящик, видим за красным ящиком листок, смотрим подсказку про отломанный рельс.
Приближаем мяч, отодвигаем его, отгибаем угол ковра, берем синий треугольник.
Поворачиваем в правую локацию, приближаем железную дорогу, слева внизу отламываем рельс.
Поворачиваем в правую локацию, открываем средний ящик стола, берем зеленый лист бумаги. Приближаем красное ведро справа от стола, берем палку в углу между столом и стеной.
В меню приближаем рельс, щелкаем, получаем ключ. Этим ключом открываем верхний средний ящик стола, получим ножницы. Приближаем деревянную игрушку слева от стола, отрезаем от нее веревку.
В меню соединяем две палочки и связываем их веревкой.
Идем в локацию с окном, приближаем люк на потолке, открываем его конструкцией из палочек. Из люка в желтый ящик падает ключ, забираем его, открываем им красный ящик в той еж локации. Получаем книгу по оригами, смотрим, как сделать птичку, запоминаем стрелку у хвоста птички. Листаем дальше, получаем оранжевый ключ.
Этим ключом открываем нижний ящик стола, берем молоток. Им несколько раз ударить по свинье-копилке на столе, вылетит монетка. Подбираем ее справа от стола.
На монетке трехзначный код к правой тумбе стола. Набираем код, открываем тумбу, щелкаем по верхней части открытой тумбы, берем красный кружок.
У нас 4 фигурки, вставляем их в деревянную игрушку слева от стола, получаем плоскогубцы.
Поворачиваем в локацию с дверью и железной дорогой. Приближаем картину с рыбой, приближаем гвоздь, выдираем его плоскогубцами. Отходим чуть назад, откидываем картину, видм нарисованную на обороте стрелку. В меню приближаем пустую зеленую бумажку, щелкаем на не до тех пор, пока не получится журавлик. Сажаем журавля на стрелку. Нажимаем кнопку на стене, загорится лампочка.
Поворачиваем в локацию с диваном, видим тень на стене. Вспоминаем стрелочку из книги и щелкаем около тени от вытянутого вверх кончика хвоста, видим кнопку.
В меню приближаем бумажку с клеточками, переворачиваем, видим схему – это порядок нажатия кнопок: 1. На стене, куда посадили птичку; 2. Под медведем возле железной дороги; 3. Под фоткой собаки на столе; 4. Около тени птичьего хвоста.
Гаснет свет, загорелось окно и стала открываться левая тумба стола. Там кнопки, нажимаем на них в порядке, указанном на зеленой бумажке, только в зеркальном порядке слева-направо, и белые квадраты означают ненажатые кнопки. Затем опускаем в щель монетку, поворачиваемся к окну, забираем ключ с веревки.
Зажегся свет, идем к двери, открываем, но не выходим, а возвращаемся к люку. Заглядываем, видим зверушку. Теперь можно выйти. Правда, выйти можно и без зверушки, но с ней интересней wink.gif
Larry
Цитата(Shmelya @ 26.6.2008, 1:45) *

Приближаем желтый ящик, видим за красным ящиком листок, смотрим подсказку про отломанный рельс.
[...]
Поворачиваем в правую локацию, приближаем железную дорогу, слева внизу отламываем рельс.

Если быть точным, не рельс, а шпалу smile.gif
RinaYamal
А если в эту ушастую зверюшку кинуть молоток, то выпадет из люка резиновый цыплёнок.
Упадет в коробку, если нажать-пищит, но не берется smilies-104.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.