Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Pirate Cat Adventure
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
shmonya
Pirate Cat Adventure

1. Сходим с корабля и идем в город. По пути подбираем весло (или лопату?)
2. Проходим мимо домов вперед, к замку, звоним в дверь, возвращаемся назад, поворачиваем налево.
3. Подходим к памятнику коту, забираем банку меда.
4. Перемещаемся влево. На скамейке деУка читает журнал. Подходим к ней, трясем дерево, обсыпая ее червяками. Она пугается, скамейка заваливается, книжка выпадает из рук. Подбираем книжку и карточку.
5. Идем в город. Заходим в банк. Подходим к столику, забираем маркер, разрисовываем бАмаШку.
6. Идем к банкомату. Засовываем карточку, вводим код 1224. Нам пишут ОК и требуют еще пароль. Нажимаем на третью строку и пишем 1. Получаем монетку. Идем в магазин, покупаем фонарик.
7. Заходим в бар. Забираем спички м соус тобаско.
8. Заходим в полицейский участок. Суем копу под нос карточку девицы, он отходит. Мы выливаем ему в лапшу соус. Коп отваливается. Осматриваем шкафчики, изучаем книжки, забираем со стены карту города.
9. Идем в гостиницу. Поворачиваем налево. Забираем аквариум, разбиваем горшок с цветком.
10. Выходим из гостиницы. Спускаемся вниз по улице. Заходим в телефонную будку. Подбираем фейерверки. Идем дальше вниз, упираемся в запертые красные ворота. Сбрасываем табличку, забираем резиновые перчатки.
11. Возвращаемся в город, идем налево, на локацию с деУкой. Подходим к ней, забираем червяка. Подходим к сооружению слева, поднимаем голову вверх , видим монетку. Пока мы ее не можем забрать.
Проходим вперед, к озеру. Находим порножурнальчик.
12. Проходим назад, к деУке, поворачиваем налево. Перед нами закрытые ворота. Взламываем их с помощью весла, заходим в дом. Нас встречает монах. Вручаем ему журнал. Забыв обо всем на свете, он удаляется медитировать. Идем за ним налево, подкрадываемся сзади и разрисовываем ему лысину. Хе-хе.
13. Возвращаемся к центральной комнате. На фоне картины с котом видим две статуи - серебряную и золотую.
14. Выходим из комнаты, идем направо. Открываем шкафчик, забираем коробку, вынимаем из нее кошачью мордочку, видим запертый ящик.
15. Выходим из дома. По обе стороны от входной двери видим темные ниши. Светим туда фонарем, забираем топор.
16. Идем налево к колодцу. С помощью сабли срезаем бревно. Проходим вперед, в бамбуковый лес. Забираем удочку,срубаем топором 3 бамбука, в одном из образовавшихся дупел забираем 1 монетку.
17. Идем по двору направо. Бревном вышибаем дверь в домике. Забираем лестницу, сдираем картину со стены, берем арбалет, на книжной полке в одной книг берем ключ.
18. Возвращаемся в дом, идем к запертому ящику, открываем его ключом, забираем записку.
19. Выходим за ворота. Поворачиваемся к левому дереву, выливаем на него мед, появляется жук, забираем его.К правому дереву приставляем лестницу, заглядываем в гнездо, получем от птицы по самое "не улыбайся", поджигаем фейерверк и бросаем его в гнездо. Птица улетает, а мы забираем вторую монетку. Для того, чтобы поджечь динамит, нужно выделить его в итемах и щелкнуть им по кроне дерева.
20. Возвращаемся на локацию с деУкой. Появляется дирижабль, стреляем по нему из арбалета, он падает, ломает сооружение слева. Теперь мы можем забрать 3 монетку.
21. Идем к озеру. С помощью топора вызываем дух кота. Когда он появляется, кидаем в него жука и забираем все три топора.
22. Возвращаемся в дом монаха. Идем к статуямЮ вставляем им в руки топоры. Открывается потацная дверь. Проходим внутрь, забираем 4 монетку, под подушкой нажимаем на кнопку, забираем из тайника механическую птицу.
23. Идем на пристань, куда приплыли. Цепляем на удочку червяка, ловим осьминога.
24. Возвращаемся к дому монаха. Идем к каменному колодцу, удочкой с осьминогом ловим рака.
Идем к озеру, наполняем аквариум водой, цепляем на удочку рака, вытаскиваем электрическую рыбу. С помощью резиновых перчаток засовываем ее в аквариум. Берем еще одного червяка.
25. Идем в гостиницу, от лифта поворачиваем направо. Разбиваем топором эл.щиток, выдергиваем провода. Аквариум ставим на стол и суем туда провода. Теперь у нас есть электричество и заработал лифт.
26. Заходим в лифт, поднимаемся наверх. Активируем механическую птицу и летим в замок, расположенный в конце улицы.
27. Заходим внутрь, видим телевизор. Он не работает. Поворачиваем за угол, активируем выключатели. Телевизор включился. Смотрим ролик, и тут появляется охранник. Пугаем его червяком. Он падает, забираем у него кувалду.
28. Зарубаем мачете японца, снимаем у него скальп. ПРоходим в его кабинет, забираем со стола мясо, идем налево, сбрасываем картину на пол, с помощью записки открываем сейф - поворачиваем ручку 7 раз, вставляем ключ, который мы взяли из книги в доме монаха. Забираем провод.
29. Идем направо. Разбиваем зеркало кувалдой, надеваем на бюст скальп,отодвигаем заслонки на бюсте и стене, вставляем в пазы провод. Открывается потайная дверь, заходим, забираем 5 монетку. Активируем птицу и вылетаем из замка.
30. Идем к кораблю. Поднимаемся на борт. Открываем в итемах карту, которую забрали из полицейского участка. Переворачиваем ее. По иде, это схема как плыть к острову. Но она почему-то не работает. Нажимаем на стрелки - вправо, вниз, вверх, вверх. Оказываемся на острове.
31. Взламываем кувалдой ворота. Идем вперед, отдаем собаке мясо, поворачиваем направо. Вставляем монетки в пирамиду, открывается проход. Заходим внутрь, на правой стене головоломка. Повторяем ее. На противоположной стене открывается тайная ниша, забираем из нее 6 монету.
32. Выходим из пирамиды. Забираем монетки и идем налево. Обследуем пирамиду, но там ничего интересного.
33. Идем прямо. У входа в пещеру мачете переворачиваем кота. Заходим внутрь. Переворачиваем следующего кота, забираем ключ.
34. Проходим вперед. Включаем фонарик. Видим на стенах кнопки со знаками.
35. Идем дальше. На правой и левой стенах активизируем рычаги, включается свет. Запоминаем расположение знаков.
36. Возвращаемся к кнопкам. Выставляем их так, как показано в комнате с рычагами.
37. Выезжает лестница. Поднимаемся по ней наверх. Перед нами кирпичная стена, справа картина с изображением кота. Находим на стене активный кирпич, щелкаем по нему несколько раз. Он отваливается, появляется ниша с углублением. Вставляем в углубление кошачью мордочку из коробки из дома старого развратника монаха.
38. Картина с котом отъезжает в сторону. Перед нами рыцарь, у него под ногами кот, у которого вместо глаза 7 монетка. Забираем ее.
39. Вскрываем ключом грудь рыцаря, забираем ключ от шкатулки.
40. Открываем шкатулку, забираем золотую кошачью мордочку.
41. Спускаемся по лестнице вниз, активируем фонарик и нажимаем на любой знак на стене. Лестница отъезжает.
42. Проходим вперед, нажимаем на стену между двумя котами-стражниками. Один из кирпичей падает. Там снова ниша с углублением.
43. Вставляем в углубление золотую мордочку, открывается потайной ход.
44. Выходим на улицу. Видим камень с 7 углублениями. Вставляем в них наши монеты.
45. Ура! Мы свободны!
Смотрим финальный ролик.

julik
Приплыли. В итемах только меч. Идем налево, берем лопатку. Еще налево, вперед, налево, налево. В парке нажимаем на дерево над девушкой. Отбираем зеленую карту, книжку, из книжки берем карточку с фото. Заодно берем и червячка. Там же берем баночку с медом перед серой статуей. Стрелка назад, вперед на берегу озера берем журнал.
Идем налево, используем баночку меда на левое дерево - получаем жука. Лопатку - на ворота, входим. Опять налево, приближаем японский колокол. Мечом по веревкам на котором висит бревно. В бамбуковом лесу берем удочку. Идем до упора в правую сторону. Бревно - на ворота. Тыкая на углы картины сбрасываем ее, забираем арбалет и ящик, тут же лестницу. Почитаем книжку, из второй книжки - ключ.
Возвращаемся в город и идем в кафе. Двигаем табличку, берем спички и соус. Затем - в банк. На зеленом столе берем маркер, порисуем им на бумажке. В банкомат вставляем зеленую карточку, код 1224 (с документа девушки). Жмем 3 сверху прямоугольник, код1. Получаем монетку. С ней идем в магазин, меняем на фонарик.
Идем в полицию. Показываем жующему полисмену Видим с карточку с фото. Он уходит. Ему в тарелку - соус. Бедный полицейский! Проверяем ящики - читаем очередную книгу. Тырим карту местности.
По стрелкам назад, назад. В телефонной будке берем фейерверк - динамит. Назад, направо. Ломаем табличку у ворот, снимаем с забора розовые перчатки.
Опять идем к воротам между двумя деревьями. К правому дереву ставим лестницу. Забираемся, там птица жарит нас. Не влезая на дерево кидаем динамит. Забираем в гнезде первую медальку. Идем опять к храму. Внизу слева светим фонариком - берем топор.
Идем вперед, показываем строгому дядьке журнал. Идем направо. Открываем шкафчик. Забираем из него коробку, из нее кошачью морду. Ключом открываем ящик, берем бумажку.
Идем к озеру, нажимаем на озеро, выделяя топор. Кидаем на духа озера жучка и у нас три топора. Видим в саду дирижабль, стреляем в него из арбалета. Из сломаной скульптуры забираем вторую медальку. Идем в бамбуковый лес, рубим топором правое дерево, в пне третья медалька.
Возвращаемся на пристань, но не к самому кораблю, а на локацию ближе. Соединяем удочку с червячком - ловим осьминога и тут же его на удочку. Идем к колодцу справа от храма. Ловим краба в колодце. И опять его на удочку.
Идем в храм. Там дядька ушел и теперь походим к скульптурам, вставляем им топоры - золотой и серебрянный. Забираем четвертую медальку. Под подушкой жмем на кнопку и забираем нечто, в итемах преобразуем в механическую птицу. Слева - дядька , видимо, молится. Порисуем на его затылке маркером.
Идем в город. Мы еще не были в отеле. Он высокий, зеленый. Слева берем пустой аквариум, сбрасываем цветок в горшке. Справа топором рубим щиток, вытягиваем два провода. В аквариум набираем в озере воду. Тут же на краба ловим электрическую рыбу, берем ее перчатками. В отеле ставим аквариум с рыбой на стол рядом с проводами, а по дороге забираем еще одного червячка (пригодится). Провода в аквариум - лифт работает. Поднимаемся наверх, вперед, выделяем в итемах мех. птицу, вперед, летим!
Слева от экрана включаем два рычажка - смотрим кино. Вдруг выходят двое. Секрет:такой большой телохранитель и боится червячков. Забираем у него шар на цепочке. У японца мечом снимаем скальп. Слева берем мясо. Почитаем очередные бумажки на столе. Справа разбиваем зеркало, слева - сбрасываем картину. Открываем сейф - вправо крутим 7 раз (см. шпаргалку), предварительно выделяя ключ. Забираем провод. Скальп и провод на серый бюст у зеркала на столе. В открывшемся тайнике - пятая медалька. Можно улетать, выделив птицу.
Идем на пристань, жмем на корабль. По стрелкам: вправо, вниз, вверх, вверх и мы на острове.
Шаром на цепочке разбиваем ворота. Собаке - мясо. Идем вперед. Используя меч как рычагна фигуры перед и в пещере, берем ключ. Вперед, вперед, выделяем фонарик. Нажимаем два рычага - справа и слева. Стало светло. Справа и слева рисунки, какие надо получить при нажатии кнопок соответственно тоже справа и слева. Для этого возвращаемся на локацию назад, жмем. Опускается лестница. Вперед по лестнице. Справа картина, слева стена. Ищем на стене активный кирпич, на него кошачью морду. Картина отъехала. Забираем шестую медальку в глазу поверженного рыцаря. Открываем рыцаря ключом, забираем золотой ключ. Этим ключом открываем ящик, забираем золотую кошачью морду. Поднимаем лестницу, нажав любую кнопку. Вперед, в стене между двумя страшилками ищем активный кирпич, туда золотую морду. Открывается проход.

Идем обратно и к правой пирамиде, кладем две медальки на белые квадраты. Идем вперед. Справа на табло повторяем последовательность знаков, получаем седьмую медальку. При выходе забираем две медальки на белых камнях. Вставляем 7 медалей в серый постамент в открывшемся проходе в пещере. ВСЕ.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.