Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Coloured Code
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
mlk
Предметы не выделяются а перетаскиваются, чтобы увеличить перетащите на лупу.
Все не так уж и сложно, только надо найти с чего начать.
- Нож за желтой тумбочкой с телевизором справа.
- Идем вправо, чтобы кровать была перед вами и ножом по торцу кровати, там зеленый ключик, он от левого верхнего ящика коричневой тумбы (там голубая шкатулка, но нужен код из трех цифр)
Можно увидеть цифру 4 на ковре (кликнуть на середину края) в локации кровать слева, цифру 1 на рамке картины в нижнем левом угле, цифру 2 под столешницей около двери, цифру 3 в верхней части среднего листа на цветке в локации цветок слева. Но что они дают сложно понять.
Код к голубой шкатулке: 2 раза нажать среднюю, 1 раз последнюю, 1 раз первую. Получили желтый ключик, он от центральной дверцы коричневой тумбы, там надо забрать молоток.
- Молотком надо разбить стекло желтой тумбочки под телевизором и забрать красный ключ, он от нижнего правого ящика коричневой тумбы, там гвоздодер и бумажка, которая понадобится для вычисления кода к зеленой шкатулке на полке.
- Приближаем левый башмак и гвоздодером вытаскиваем гвоздь.
- Идем направо, приближаем стаканчик на столе и гвоздем на него, вытекла желтая жидкость, на ней есть белое пятнышко, кликаем на него и забираем желтый шарик.
- Желтый шарик к зеленой шкатулке на полке, но нужен еще код. Смотрим имеющемся у нас листком на лупу, считаем и получаем 16 5 1 18 12, но это не код, надо подставить цифры к алфавиту: 16-p, 5-e, 1-a, 18-r, 12-l (подсказка была на цветочном горшке, в локации горшок справа приближаем низ горшка и на это место лупой, видим 8=h)
Приближаем зеленую шкатулку, вставляем желтый кружок и вводим в ставшим активным нижний прямоугольник пароль pearl и пробел на своей клавиатуре, шкатулка открыта, забираем листок с красной фигурой.
- Теперь будем разбираться с панелькой между цветком и коричневой тумбой, а для этого поищем цветные фигурки и посчитаем углы на них: синее пятно на подушке (1 угол), справа от коричневой тумбы в локации с цветком есть бумажка с черной фигурой (2 угла), серый кружок на картинке в телевизоре показывает на треугольник (3 угла), темно зеленый квадрат на стене (типа выключатель) в локации с дверью (4 угла), желтая жидкость из стаканчика на столе, а на нем 5-ти угольник (5 углов), наводим на лупу нашу бумажку с черной фигурой и кликаем по ее правому краю там светло зеленый цвет и знак вопроса (надо самим догадаться что останется, а останется 6 углов), берем конфету под конструкцией справа от зеленой шкатулки наводим ее на лупу там фигура (7 углов) кликаем на правый заворот фантика там малиновая конфетка, красная фигура на листочке из зеленой шкатулки (8 углов).
Все, количество углов это порядок очередности нажатия на кнопки:
синий, черный, серый, темно зеленый, желтый, светло зеленый, малиновый, красный.
После того как нажали увидите голубой ключик под этой панелью, берем его и к выходу. Ключиком наводим под ручкой... Все СВОБОДА!!!!!

mlk
Coloured Code Room
http://www.doodoo.ru/flashgame-2991.html
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.