У ближнего левого столба – лом (Crowbar). Ломом открываем люк на дороге – монета (Coin). Монету в автомат «Win a Prize!» (слева вдали), открывается головоломка. Тупо крутим каждую фигурку, ока она не остановится (появится желтый контур) – банан (Banana). Банан на камень слева, обезьяна вместо него положит ключ (Key). Ключ слева на клетку с попугаем – листок с красными точками (Hint). Смотрим табличку у правого ближнего столба. В игре мини-пятнашки надо переставить кружки с числами по подсказке из клетки – ключ (Key). Справа от таблички вдали на траве – тряпка (Cloth). Смотрим дальнюю правую кирпичную стену, протираем ее тряпкой, видим 4 задачки – «4+4=?, 1*5=?, 3+3=?, 1*7=?». Решаем, получаем 8, 5, 6, 7. Ключом открываем машину, в бардачок вводим код «8567», забираем ящик (Box). В ящике – фигурки (Shapes). Смотрим левый столб ворот, кидаем на панель 18 фигурок и расставляем их на свои места – рычаг (Lever). Смотрим правый столб ворот, тупо двигаем цветки по кругу, пока они не встанут на свои места – рычаг (Lever). Смотрим диск в центре ворот, вставляем 2 рычага. По подсказке в левом нижнем углу переставляем кнопки, нажимая рычаги – ворота открываются, заходим. Справа из телеги берем коробок спичек (Matchbox) и котелок (Vessel). Запоминаем номер машины – «7761». Смотрим доску слева от входа в цирк, собираем картинку (если кусок картинки на своем месте, то он станет цветным) – символ (Symbol). Идем по стрелке влево. Снизу берем дрова (Woods). В центре в маленькой кадке находим кусок масла (Butter). На бочке выставляем код по номеру машины «7761» - листок (Hint). Идем назад. Слева в центре колеса выставляем цвета по подсказке с листка – второй символ (Symbol). Смотрим потухший костер. Вешаем котелок, в него кусок масла, в костер дрова, поджигаем их заранее зажженной об коробок спичкой. Костер загорается, масло плавится, забираем ключ (Key). Возвращаемся к машине. Смотрим слева от ворот палатку, открываем ключом тайник в дне палатки – третий символ (Symbol). Идем к цирку. Слева на фургоне вставляем 3 символа, в треугольнике открывается головоломка. Вращаем круги нажатием на центр, сектора соединенные линией меняем местами, чтобы на каждом диске цвет центра совпадал с цветом секторов – большой золотой ключ (Key). Идем налево, ключом открываем клетку, собачка спасена!
PS. Задачки на стене и номер машины при каждом прохождении разные.