1) Зачем делать сценарий такой, что те у кого нет звука на компе - не смогут поиграть?
Сколько уже люди сетовали, жаловались, плакались, что нет колонок, а тут взяли и сделали такой финт нарочно! Процентов 10 из сотней людей, ожидающих игру отвалились!
2) Не знаю, как у Уважаемого с музыкой обстоят дела, но его слова, что кому-то придется трудновато - по меньшей мере издевка. Для человека, не имеющего ничего общего с музыкальной наукой - подбирать мелодию пусть даже из 6 нот - это кошмар! (вспомните колокольчики - народ с ними с трудом сладил) Хотя бы сделали паузу, чтоб можно было ноты подбирать, а то крутится эта долбанная пластинка беспрерывно! Да и легкую зрительную подсказку можно было сделать! Еще часть играющих погибла за перебором нот!
С кодом тож мудрено для простых смертных!
Откуда знать нам, не подкованным, что те вопросики между нотами обозначали интервал? В итоге парочка людей сделала все работу за остальных. А смысл тогда? Первая часть игры прошла не в размышлениях, а в бреду!
А завтра сценарист нас заставит пятистопный ямб сочинять, только потому что он это с легкостью умеет?
В таких играх не нужны такие исключительно специфические вопросы. Хотите музыкальную направленность - полно загадок. Но которые приятно разгадывать, а не так, что по второму разу идти неохота!
Когда много мозгодробительных головоломок - хорошо! Но на мой взгляд - с роялем был перебор.
Фанатизм какой-то!
Вообще, если бы первую часть (до сейфа) заменить - игра была бы гораздо симпатичнее и интереснее!
Все же игры должны быть рассчитаны на более обширную аудиторию!