Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Сходство со знаменитостями - или кто на кого похож
Флэш игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Интернет, Флейм > Интересное в сети
Kiwi
просто вставляете свою фотографию-и программа подберет вам наиболее похожих знаменитостей smilies-boss.gif
http://www.anafor.ru/go.php?url=http://www...ion.php?lang=RU
Ольчик
Прикольная ссылочка. Спасибки.
Shmelya
Спасибки за ссылочку smile.gif Я похожа на Дрю Бэрримор, Глорию Эстефан и Джулианну Маргулис одновременно smilies-baffle.gif
Inusya
Классно! Я на Maggie Cheung, Sinead O`Connor, Jet Li smilies-bigsmile.gif
Ромашка
вечер смеха))))) порадовались с дочкой)))) всех друзей про сканировали)))))




Доча у меня сестра третья)))) Олсен)))
korolevna
Прикол! Я помесь Боба Дилана и Кортни Кос и Мелани Грифитс! )))))))))))))))))
Ko666e4ka
а мне "выкинуло" несколько японок, похожих на меня smilies-bigsmile.gif
Simka
Получила массу удовольствия!!!
Сказали, что похожа на Скарлетт Йохансон и Шарлиз Терон, и на Кандализу Райс smilies-bigsmile.gif
Пасибки за ссылочку, KIWI!!! smilies-byebye.gif
anvo
Я похожа на Наталью (или Натали) Глебову. Хм... даже не знаю кто это!?! smilies-065.gif
Kiwi
Цитата(anvo @ 22.3.2008, 0:32) *

Я похожа на Наталью (или Натали) Глебову. Хм... даже не знаю кто это!?! smilies-065.gif

кажись модель какая-то.. smilies-078.gif
Gagarma
Sarah Michelle Gellar, Julia Roberts, но самое большое сходство с Lalaine, кто такая? smilies-doubt.gif
Rinoa
Сколько фоток ни пробовала, всегда одни и те же мадамы вылезают!
Мой главный двойник - Дениз Ричардз! Еще часто вылазят Кэтрин Хайгль, Айшвария Рай, Кэтрин Зета-Джонз, Джози Маран.
Вот парочка занятных:
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Лёшка
очень увлекательная штучка!!! всем рекомендую!!!
я перепробовала кучу фоток: от самых удачных до страшилок. но в каждой повторялись только 2: Скарлетт Йохансен и Джессика Альба.
Все остальные с переменным успехом.

вот отчет о проделанной работе:
» Нажмите для отображения скрытого текста «
natusik
ха-ха-ха!!! я похожа на Киру Найтли и на Дэвида Бэкхема!!!!!!!!!!! smilies-033.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Лёшка
Цитата(natusik @ 11.11.2008, 22:29) *

ха-ха-ха!!! я похожа на Киру Найтли и на Дэвида Бэкхема!!!!!!!!!!! smilies-033.gif


ну ты даешь!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а как мужчинка-то затесался в этот списочек?
natusik
вот уж не знаю, причем заметь, что он там не один, в списочке этом, я просто при выводе данных проверяла не только женщин, а и мужчин тоже... что ж поделаешь, если я на Бэкхема похожа больше, чем на женщин smilies-bigsmile.gif
у мужа, кстати, тоже Бэкхем в списке - небось ребенок у нас вообще копия его получится smilies-007.gif

хм... загрузила туда еще одну фотку (дачную, с похода за грибами, естественно, никакого наведения марафета и т.п.) - результат - из 10 похожих лиц всего 3 женских, а среди мужских Эдриан Броуди и Джон Бон Джови плюс неизвестные какие-то дядьки... заставляет задуматься... )))))))))))))))))))))))))
Irina Fileva
Натусик, может в другой жизни ты была мужчиной? А если ребенок копия Бекхема получится, начнем сомневаться, где ходишь в выходные! Лучше бы, чтоб деньги футболиста у детя были в жизни!
natusik
ну, то что в прошлой жизни я была мужчиной, это точно... да и в этой в куклы никогда не играла - все больше в машинки и войнушку, в отличие от брата )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
видимо, мне поэтому всегда и нравился типаж Бэкхема, Броуди и Бон Джови - видать, чуяла я, что мы похожи ))))))))))))))))))
solnishko
smilies-007.gif smilies-007.gif smilies-007.gif smilies-007.gif Я похожа на Майка Тайсона smilies-010.gif
Катерина
По одной фотке больше похожа на Киру Найтли (в списке даже есть батька Лукашенко smilies-007.gif smilies-007.gif smilies-007.gif ), а дочка наибольшее сходство имеет с Патриком Свейзи и Даниэлой Пестовой (кто такая) по 83%. Еще в ее списке присутствует Кармен Электра
jlk
а вот мои схожести)))
обычно мне про сальму хайек говорят.. но...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

El_lada
Повеселило. smilies-007.gif Если отбросить загадочных японцев и дам преклонного возраста..
Особенно вдохновило это.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Могу токо сказать: Савсэм нэ пахож rolleyes.gif !
Лёшка
Цитата(El_lada @ 20.4.2009, 16:47) *


Могу токо сказать: Савсэм нэ пахож rolleyes.gif !


а мож у вас состояние души схожее, творческое... smilies-090.gif
Freya
Хм, я похожа на Данни Миноуг, Клаудию Кардинале, Джонни Депа?! и еще на 3 японок??!! вместе взятых smilies-032.gif
envy me
jlk мне кажется Вы больше на Николь Кидман похожи, странно что она Вам не вышла.

А у меня на каждую фотку новая знаменитость выходит это и Алисса Милано и Рене Зельвегер, и Фиона Эппл, и какие-то еще неизвестные личности.
helly
ой умру щас со смеху smilies-007.gif
особенно понравилось что "мы с ди каприо" так на японцев похожи smilies-134.gif

» Нажмите для отображения скрытого текста «


это наверное японские комнаты так на внешность влияют smilies-011.gif

спасибище за ссылку! целый день развлекалась smilies-104.gif
Taurus.rus 74
жесть, на Джеки Чана похожа wacko.gif
фотку мужа засунула, тоже Джеки Чан есть, мы с мужем похожи получается
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Ryzhaya
Конечно, врет. Мне выдает, что на Марию Шарапову похожа. А сходства ни на копейку.
helly
Цитата(Ryzhaya @ 9.8.2012, 10:54) *

Конечно, врет. Мне выдает, что на Марию Шарапову похожа. А сходства ни на копейку.

А я бы, ну если честно, сильно не возражала rolleyes.gif
Ryzhaya
Цитата(helly @ 10.8.2012, 11:16) *

А я бы, ну если честно, сильно не возражала rolleyes.gif


так сходство от этого не появится ведь rolleyes.gif
helly
Цитата(Ryzhaya @ 11.8.2012, 14:21) *

так сходство от этого не появится ведь rolleyes.gif

так может оно и есть, а не признается из скромности? rolleyes.gif
Результату в сту-ди-ю! smilies-005.gif
Мы оценим непредвзято! Вот!
helly
И вообще! Так нечестно! Некоторые (не будем показывать пальцем) тест прошли, визуальный результат зажали и как будто так и надо??? Нехорошо... smilies-017.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2020 Invision Power Services, Inc.