Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Repair Faucet
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
Kozankov
пока все затапливаю
Kozankov
я сантехник)))) весело, вышел, забавно
Rizhik
а где подсказка к кругу с секторами?
нашла
mariole
Цитата(Rizhik @ 15.4.2016, 7:37) *

а где подсказка к кругу с секторами?
нашла

Где?
И я нашла.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Evgenia
чет не могу шкаф открыть под раковиной, кнопки не нажимаются. А подсказка я так понимаю с плаката?
вот сколько тыкалы на зеркало, не могла попасть на шкафчики ))))))))))))))
ABT
Помогите, пожалуйста. Ящик с TEL не открывается никак... С плаката от 7986 и 14 отнимала и 143(#)8(*)... Ничего не выходит.
Evgenia
Цитата(ABT @ 15.4.2016, 11:19) *

Помогите, пожалуйста. Ящик с TEL не открывается никак... С плаката от 7986 и 14 отнимала и 143(#)8(*)... Ничего не выходит.

» Нажмите для отображения скрытого текста «
Laima
Цитата(ABT @ 15.4.2016, 10:19) *

Помогите, пожалуйста. Ящик с TEL не открывается никак... С плаката от 7986 и 14 отнимала и 143(#)8(*)... Ничего не выходит.

» Нажмите для отображения скрытого текста «
ABT
Цитата(Evgenia @ 15.4.2016, 11:22) *

» Нажмите для отображения скрытого текста «



Спасибо
Fistis
Смешная и хорошая игра.
Evgenia
ахаха сантехник их меня никудышний, под веселую музычку все затопила smilies-007.gif
чет не поняла, зачем мы кран откручивали, а потом обратно собирали. по идее ж надо было прокладки заменить, чтобы не капал ? а получается поставили все тоже самое)))
etel
Нет - нет, мы деталь добавили из коробочки.
barboss
На этой неделе не густо с хорошими оригинальными версиями.
Тут хоть аккуратно исполнили.
Вот почему-то клещи разводные не сразу взялись.
С дцатой попытки взялись. А остальное гладко идет.
le$ka
ой, затопила все smilies-007.gif

починила
babochka
Я не затопила. Починила кран и даже не капает теперь. smilies-001.gif Дверь открылась, на выход пора...
ЯRochka