Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Dobuki’s Epic Journey
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
Georgan
Dobuki’s Epic Journey
http://www.newgrounds.com/portal/view/668833

Alex7
Не понятная игра. Много текста. Только очки отдала деду в треугольной шляпе. Предметы не видно в итемах,только название.Случайно натыкала проход вниз,там много ,где бегать и всяких чудиков) Знать бы что с ними делать)
Georgan
в чайник набрала воды, ключ за плакатом взяла...
а куда это все? тоже не знаю...
чтобы на другую планету попасть,очевидно,надо с чудиками сражаться...

кристалл в лабиринте нашла,но не отдают...
Alex7
Цитата(Georgan @ 17.1.2016, 15:47) *

в чайник набрала воды, ключ за плакатом взяла...
а куда это все? тоже не знаю...
чтобы на другую планету попасть,очевидно,надо с чудиками сражаться...

кристалл в лабиринте нашла,но не отдают...

Сам чайник брала,а то что в него вода попала.. не понять. В доме плита ,но опять же не понять,если даже вскипятила ,куда кипяток. Игра для слепо-глухих. Очки только реально наделись )Англознающе язычных надо)Сражаться с чудиками чем?) В лабиринте вышла к поцапапанному дереву с другой стороны. Фрукт не поняла,взялся иль нет. Садовые ножницы находила.
Alex7
О ,получилось забрать в лабиринте кристалл в 42 карата)
» Нажмите для отображения скрытого текста «
В итеме 6 названий,лень переводить. 1 золотая звездочка и 2 голубых.Упс,с одноглазого с рядом лесенкой в землю шлем снимается и одевается.У петуха что то отодрала.От слоника получила
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Точно)Только покормила,и она за мной запрыгала)))))Молока не дала,только как хвостик за тобой прыгает)Игра бесконечная что ли. Еще лабиринт. Там мама с ребенком,корова в лабиринты и в дом не заходит.
le$ka
не люблю такое smilies-078.gif
Alex7