Прохождение Vision

На первой локации берем в ящике ручку от отвертки, на полке - бокал.
Смотрим в мусорном ведре цифру. Запоминаем.
Справа от стола смотрим цифру. Запоминаем.
На столе видим карту.
Передвигаемся направо. В диване забираем ручку от чего-то. Обращаем внимание, что диван прикручен шурупами к стене.
Двигаемся дальше. На локации со шкафом смотрим цифру за пуфиком, Запоминаем.
Заглядываем за шкаф, подбираем скомканную бумажку. В итемах распрямляем ее, это вырванная страница из книги.
На шкафу берем какую-то странную штуку. Рассматриваем ее в итемах - это что-то типа куска от детской игрушки Лего.
Подходим к книгам. В правой забираем штопор.
Во второй слева видим, что именно отсюда вырвана найденная нами страница, соединяем.
Передвигаемся к тумбочке. Открываем нижний ящик - там странная штука, похожая на то, что нарисовано на карте на столе.
Приподнимаем вазу с фруктами - открылся верхний ящик. Забираем игрушечного человечка. Выставляем ему ноги и руки так, как написано в книге. Нажимаем на голову - получаем ключ.
Возвращаемся к столу, вставляем ключ в правый ящик и забираем шкатулку.
Обращаем внимание на часы - там вместо стрелки отвертка.
Двигаемся дальше.
Приближаем полку с цветами, слева за дверцей выключатель. Выключаем свет и справа от пальмы забираем записку. Открываем ее в итемах. Читаем - Newsense.
Возвращаемся к карте на столе. Запоминаем расположение полюсов, идем к ящику, и нажимаем на кнопки на странном предмете в порядке, указанном в записке. N- север, E -восток, S -юг, W -запад. Штука открывается - забираем ключ.
Ключом открываем правую дверцу тумбочки. Забираем бутылку вина. Открываем штопором, наливаем в бокал. Вместе с вином в бокал падает зеленый шарик. Достаем его.
Берем шкатулку, приближаем. Смотрим на камень в центре. Открываем его, кладем внутрь зеленый шарик, закрываем и приближаем.
Видим код. Подставлем туда цифры, которые мы запомнили ранее. Получаем код к нижним дверцам шкафа. Открываем и забираем горшок с цветком и кусок паззла.
Переворачиваем в итемах горшок. Там схема для часов - стрелкой указано место, откуда начинать нажатие кнопок. На часах это место обозначено отверткой. Выставляем - получаем вторую часть отвертки.
Соединяем ее с ручкой. Возвращаемся к шкафу. На одной из полок замечаем шурупы, откручиваем и забираем шкатулку с жабой.
Рассматриваем жабу в итемах. Забираем у нее из глаза синий шарик.
Вставляем его в шкатулку вместо зеленого. Получаем код для картины над диваном.
Подходим к картине, нажимаем на стрелки так, как показано в шкатулке. Картина падает - под ней сейф. Вставляем в него кусок паззла из шкафа.
Переворачиваем в итемах картину - забираем ключик от шкатулки, которая стоит в столе.
Открываем ее, забираем желтый шарик, отверткой откручиваем с крышки зеленый камень в оправе.
Вставляем желтый шарик в шкатулку вместо синего, получаем подсказку к жабе. Запоминаем.
Вытаскиваем шарик и вставляем его в глаз жабе. В итемах поворачиваем жабу налево. Ставим жабу на полку с цветами, справа от красного цветка, так, чтобы она смотрела в сторону цветка, как сказано в подсказке.
Включаем на полке свет. У жабы в глазу появился луч, который указывает на часы.
Приближаем часы. На место, указанное лучом, вставляем зеленый камень из шкатулки.
Теперь луч указывает на дырку в полу. Снимаем крышку и вставляем а паз крутящуюся ручку. Крутим ее.
В стене под полкой открылся тайник. Забираем вторую часть паззла, вставляем ее в сейф за картиной.
Возвращаемся к тайнику. Отодвигаем металлическую крышку, видим какие-то пазы. Сопоставляем их с итемах со штуковиной, похожей на Лего. Выставляем на ней нужную комбинацию, вставляем в пазы. Нажимаем на нее. Открывается еще один тайник с шестеренками. Забираем там гаечный ключ.
Гаечным ключом откручиваем от стенки диван, отодвигаем его и забираем третью чать паззла.
Вставляем его на место - получаем ключ от верхнего ящика шщкафа. Открываем.
Видим там коллекцию морских гадов, в одной из ячеек забираем очередной шарик.
Вставляем его в шкатулку, получаем первую часть подсказки к шкатулке с рыбкой.
Сопоставляем коллекцию с картиной - получаем вторую часть подсказки к шкатулке с рыбой. Смотрим, в какой ячейке звезда, ракушки и морской камешек.
Выставляем на шкатулке кнопки в соответствии с полученными подсказками, открываем, забираем книгу и ключ-шарик.
Рассматриваем книгу,
Ключ-шарик приделываем человечку вместо головы.
Возвращаемся к паззлу на стене. Видим там контуры "человечкиного" тела. Делаем ему ту же позу и вставляем в паззл.
Открывается дверь на балкон.
Выходим.
Смотрим, как расцвел наш цветок на солнышке. Забираем синий шарик, вставляем его в шкатулку. Получаем код к сейфу.
На балконе забираем ржавый кусок шестеренки. С правой стороны от двери заглядываем за дверцу, снимаем новую шестеренку. Вход в комнату закрывается.
Переворачиваем шестеренку в итемах - запоминаем цифру.
Смотрим цифру на механизме рычага, включающего вентилятор - запоминаем.
Смотрим цифру на лопастях вентилятора - запоминаем. Для этого нужно сначала включить его, а потом выключить, повернуться лицом к морю и спуститься вниз. Тогда увидим цифру.
Снова включаем вентилятор. Поворачиваемся лицом к двери и задираем голову вверх. Смотрим цифру на шестиграннике, держащим лопасти - запоминаем.
Теперь у нас есть четыре цифры. Поднимаемся по лесенке наверх - к другой дверце. Видим, что это сейф.
Открываем книгу, запоминаем расположение кнопок в сейфе. Вводим полученные цифры согласно подсказке из шкатулки.
Открываем сейф, забираем ключ, вставляем шестеренку на место.
Решетка на двери открылась.
Проходим в комнату. Открываем ключом последний запертый ящик. Забираем вторую ржавую часть шестеренки.
Возвращаемся на балкон. Забираем новую шестеренку, но проход в комнату снова закрылся.
Мы поднимаемся по лесенке наверх, к сейфу, вставляем ржавую шестеренку, дверь снова открывается.
Выключаем вентилятор, возвращаемся в комнату и вставляем шестеренку в тайник.
Идем на балкон, включаем вентилятор. Шестеренки в тайнике в комнате начинают вращаться.
На правой шестеренке видим ключ, забираем его.
Делаем шаг из комнаты, на левой левой стене замечаем маленькую дверку.
Открываем ее, нажимаем кнопку.
Мы в подвале.
Перед дверью видим помост, на нем сооружение. Выставляем картинки так, чтобы получились фигурки - человечек, улитка, птичка и дракончик - как в книжке.
Вставляем шарики - улитка -зеленый, птичка - синий, дракончик - голубой, змея - бежевый.
Нажимаем на человечка, получаем ключ.
Все, мы на свободе.