Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прохождение Baikal Adventures
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Онлайн игры - квесты и комнаты
quester
Поиграл немного в Baikal Adventures.
Чуток по прохождению:

1. Топаем направо, затем вниз к доктору Силбербарту.
2. Болтаем - получаем задание и Лексикон, то бишь справочник.
3. Обратно - мимо домика бредем к станции (по пути прихватив лопату).
4. На станции щелкаем по расписанию - смотрим мультик.
5. Что оказалось самым сложным - догадаться, что надо взять Лексикон и закинуть его на расписание - получаем расписание во весь экран.
6. Выбираем Москва - Иркутск, внизу ставим время прибытия в Иркутск - 09-06.
7. Теперь пора в домик забраться.
8. Двигаем матрешек - забираем лампочку.
9. На кухне из холодильника забираем что-то белое непонятное, затем скручиваем лампочку и вместо нее втыкаем найденную в коридоре.
10. Бредем к доктору - болтаем, потом за ним в оранжерею.
11. Белое-непонятное надо закинуть на стол, под действием лучей оно темнеет, становится похожим на кусок мяса.
12. Теперь в домик - мясо на печку.
13. Справа от домика, по дороге к доктору, была видна дорожка вверх, заваленная снегом - лопатой её.
14. По дороге вверх - к собачкам, прокатимся на них, получим новое задание.

Здесь я сломался - ну не нельзя так медленно ходить!
У кого терпения больше - пишите продолжение.

Были небольшие проблемы с запуском игры - меню слева очень быстро переключается.
Решилось все просто: жмем на какую-нибудь менюшку справа - сверху выезжает кнопка-паровозик "Home" - нажать на него и меню слева восстановится.
Nebesnaya
- Prokativshis na sobachkah, govorim s Jelikoj i Spiridonovim. Berem kod i obratno v uprashku.
- Idem k domiku, vvodim kod vozle zheleznoj dveri, berem kluch. Idem k vokzalu, otkrivaem komorku i v zevenuju zidkost okunaem kluch.
- Idem v dom na kuhnu. Otkrivaem kluchem dver. Vhodim i vikluchaem televizor, zakrivaem okno.
- Edem na sobachkah k druzyam. Govorim i igraem v mini-iru : strelkami dvegaem shapik (cprava sverhu) i probilom nahodim luchshuju energiu.
- Viigrivaem i zabiraem szadi doski.
- Edem na sobachkah. Idem k mostu i lozhim doski na polomanoe mesto. Idem i smotrim na tulrnj.
- Idem k oranzeree. Spravo v nizu raschizae sneg zahodim v temnuju prsheru.

Dalshe poka ne proshla - oshen medleno hodit... Esli projdu - napishu!
Мышка
smilies-026.gif
Барбариска
Окончание прохождения (примерно с того места, где закончила описание Nebesnaya):
1. Переходишь через реку, смотришь на горящую коробку, идешь дальше по дорожке, нажимаешь на нерпу (живность), читаешь текст. Идешь дальше направо, нажимаешь на холмик, читаешь еще один текст.
2. Возвращаешься к себе домой, там на кухне ждут девочка и профессор Спиридонов. Говоришь с ними. Девочка дает тебе фотоаппарат и задание.
3. Идешь на вокзал и фотографируешь дяденьку на скамейке. Возвращаешься к пещере, у которой уже стоит палатка. Берешь у палатки фонарь. Идешь с ним в пещеру. Используешь фонарь.
4. Идешь к себе домой, там в комнате за кухней тебя ждет Джелика. Отдаешь ей фотографию. Получаешь новое задание.
5. Идешь к пещере и закапываешь лопатой тигриный след. Потом шагаешь к себе домой и заходишь из прихожей в металлическую дверь. Говоришь со Спиридоновым. Играешь в игру, определяешь точный вес грунта. Затем забираешь из-под стола ведро.
6. Ведром выливаешь на темный снег у стены дома. Затем идешь через реку к нерпам и зачерпываешь ведром воду из реки. Шагаешь в тигриную пещеру, заливаешь один из следов. Получается ледяной слепок.
7. Идешь снова к нерпам и дальше направо, к снежному холму. Там оставляешь слепком следы. Спускаешь к пещере, проверяешь - палатка исчезла. Возвращаешься к холму. Фотографируешь охотника с ружьем.
8. Идешь домой, на кухне отдаешь фотку Джелике. Получаешь новое задание. Идешь в пещеру, фотографируешь тигра и приносишь фото домой. Идешь за металлическую дверь. Отдаешь фото Спиридонову. Получаешь последнее задание.
9. Проверяешь, как там ведет себя охотник, прогуливаясь до его палатки. Потом шагаешь на вокзал, застаешь там охотника, читающего какое-то письмо. В гневе он его рвет, и кусочки уносит ветром. Ходишь по всем местам и собираешь эти кусочки. ИХ должно быть семь.
10. Собираешь письмо и относишь его домой к Спиридонову. Охотника арестовывают, все счастливы. Игра закончена.
Мышка
Были небольшие проблемы с запуском игры - меню слева очень быстро переключается.
Решилось все просто: жмем на какую-нибудь менюшку справа - сверху выезжает кнопка-паровозик "Home" - нажать на него и меню слева восстановится.
А У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Барбариска
Мышка, что именно не получается? Давай разбираться вместе, может я где-то ошиблась в процессе описания!
smilies-064.gif
Мышка
нет это у моего компика был глюк
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.