1. Под правым столом берем переходник.
2. Перемещаемся к шкафу. Открываем нижнюю правую створку. Снимаем жука и тут же вставляем обратно. Где-то что-то открылось.
3. Двигаемся дальше. Заглядываем за стеклянную дверцу с бокалами, видим панель с разноцветными кнопками. Дальше по ходу в шкафу берем удлинитель.
4. В большом кувшине у стола забираем фонарь. Включаем его в айтемах.
5. Дергаем за форточку, но ничего пока не происходит. Берем переходник, крутим его в айтемах, пока он не вставляется в розетку под столом, на котором стоит ваза. Подсоединяем к нему удлинитель.
6. Открываем двустворчатую дверь, и под правой створкой берем капсулу.
7. Из лампы, стоящей на скамейке под картиной выкручиваем лампочку.
7. Подходим к большому шару около синей двери. Приближаем его, Вкручиваем лампочку в патрон. Шар становится желтым и мы можем прочесть надпись на стене. Запоминаем букву.
8. Возвращаемся к форточке. Дергаем ее до тех пор, пока не вываливается отвертка. Она укатилась под стол. Надо заглянуть туда и понять, что с этой стороны мы ее не достанем (иначе отвертку не возьмешь)
Обходим стол, поднимаем отвертку.
9. Идем к двери, где брали капсулу. Отковыриваем от нее ручку с помощью отвертки. Открываем капсулу опять же с помощью отвертки. Достаем фотоаппарат.
10. Двигаемся направо, по пути отверткой отковыриваем раковину с одного из шаров под картиной.
11. Подходим к кувшину, стоящему у синей двери. Отодвигаем его, достаем из открытого с помощью жука тайника мобильный телефон.
12. Возвращаемся на первую локацию. Приближаем левый стол и активизируем на него мобильник. Появляется виртуальный мужик, который пляшет на клавиатуре. Запоминаем буквы, по которым он скачет.
13. Перемещаемся к окну, за которым шарит прожектор. Делаем два снимка. На одном из них код к картине. На другом - буква. Запоминаем.
14. Идем к картине, вводим код. Получаем некий геометрический рисунок.
15. Спускаемся в подвал через синюю дверь. Приближаем глухую стену, активизируем телефон и видим какие-то символы. Снова нужен код. Идем по стрелке налево. Отключаем воду с помощью раковины. Забираем раковину, вставляем в пазы в желобе ручку от двери и возвращаемся назад.
16. Смотрим в окно с единорогом. Маяк начинает мигать разными цветами. Запоминаем порядок, идем к стеклянной дверце шкафа и вводим цветовой код в панель. Нам пишут open, сдвигаем доску под панелью и достаем чернила.
17. Подходим к кувшину, за которым был мобильник, и выливаем в него чернила. Затем включаем свет, и с помощью фонарика находим на полу схему расположения символов. Запоминаем, а еще лучше, записываем на бумаге.
18. Возвращаемся к картине, смотрим на расположение цветов, сопоставляем со схемой, перерисованной с пола, и с цветной панелью в шкафу. Получается код из символов.
19. Идем в подвал. ВВодим полученный код в стену. Открывается вход в колодец.
20. Спускаемся вниз. Перед нами запертая дверь с буквами. Вставляем в паз справа раковину, находим пересечение букв на двери. Одну из них мы нашли за желтым шаром, вторая - на фотографии. Нажимаем на пересечение. Дверь открывается.
21. Входим внутрь. Перед нами помещение с тремя стойками. В одной из стоек, под панелью, в которую надо вводить код, ноутбук. Забираем его.
21. Возвращаемся наверх. Идем к столу, куда мы включили удлинитель. Подключаем ноутбук. Берем жука, открываем его в айтемах. Видим, что это флешка. Вставляем флешку в ноутбук. Появляется иконка с жуком. Жмем на нее. Видим буквы, идем по стрелке направо и видим схему, по которой мы должны прочесть слово. Получается gotmail.
22. Вытаскиваем флешку, снова в айтемах соединяем жука. Идем к налево к кувшину. Отодвигаем его, запускаем жука в норку. Меняем локацию, и снова возвращаемся к норе. Там уже нас ждет жук с голубым ключом. Забираем ключ, идем к шкафу. Открываем средние дверцы, приближаем запертый ящик и применяем на него ключ.
23. В панель в ящике вводим пароль: travel.gotmail.jp, жмем на красную кнопку справа. Загружается сайт. На нем мы находим слово crete.
24. Снова спускаемся в колодец. Перед дверью идем по стрелке наверх. Видим рычаг, нажимаем на него. Гаснет свет. Включаем фонарь, и с его помощью находим стойку, в которую надо вводить пароль.
25. Включаем свет, идем к искомой стойке и вводим: crete
26. Мы на свободе!