Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ambivalence
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Ольчик
Прохождение:
1. Открываем шкафчик с ручкой берем лом. За голубым аппаратом берем серую монетку. Жмем на желтую кнопку, открывается ниша. Там берем ключик, а кладем лом. Нишу закрываем. Переходим на другое окно.
2. С помощью штурвала открываем нишу, достаем лом и бумажку. Ломом подымаем крышку в углу комнаты. Берем желтую монетку и отправляем ее в комнату 1.
3. Опускаем ее в голубой аппарат, берем одну из банок. Потом опускаем серую монетку, забираем ее из ниши аппарата (где дают сдачу), опускаем снова и берем вторую банку. В нише, где была красная банка, 2-я бумажка. Открываем обе банки, в одной из них отламываем колечко-открывашку. Содержимое банок выливаем в яму за голубым аппаратом (где брали монетку). На дне одной из банок берем 3-ю бумажку. Колечко-открывашку в 2-ю комнату.
4. Им отвинчивается штурвал и передается в 1 комнату.
5. Штурвал вставляется в нишу за дверцу с рычагом. Дергаем рычаг и во 2-й комнате смотрим значение геометрических фигур. Когда будут все значения, вынимаем штурвал из ниши и ставим его на свое место.
6. Крутим штурвал: влево, вправо, влево, 2 вправо, 3 влево, 2 вправо, 1 влево, 4 вправо, 3 влево.
7. Идем в 1-ю комнату там в нише видим устройство с красной кнопкой. Ложим туда ключ, жмем кнопку. Забираем ключ.
8. На цифровой панельке вводим код 8217 (по значениям заполненных жидкостью геометрических фигур - квадрат, пятиугольник, треугольник). Вставляем ключ, загорается зеленая лампочка.
9. Идем к штурвалу, крутим вправо, влево и дверь открыта.
Derchik
ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ ГЕОМЕТРТИЧЕСКИХ ФИГУР НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСТАВЛЯТЬ ШТУРВАЛ, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ДЕРГАТЬ ЗА РЫЧАГ
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.