Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Covert Front Episode 2: Station On The Horizon
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Sertabu
1. Идем прямо. Стена кирпичная - три кирпича на стене "запихиваем", поворачиваем налево - включаем свет. Там же берем первый резистор.
2. Возваращаемся назад, поварачиваем налево, потом направо, там 5 каких то балонов, кликаме их, там также второй резистор.
3. Возваращаемся назад, поварачиваем налево, потом еще раз налево, прямо, направо, включаем рубильник.
4. Возвращаемся к красной трубе. Прямо. Зал. Две трубы. Идем влевую. В конце находим предохранитель. Возврат.
5. Идем в трубу которая прямо. там "трогаем" три балона. А также поднимаем первую "кинокасету". Возврат.
6. Справа на экране клик. Какой то агрегат. Идем наверх в лаз по лестнице вверх. Идем прямо. Комната. Пять кликабельных комнат.
7. В правой первой - кабель.
8. В правой второй - красный провод (он же недостающий третий резистор.)
9. В первой левой. В коробке с инструментом берем отвертку. Чуть выше - откручиваем. Вставляем два резистора, красный проводок и предохранитель. Врубаем рубильник.
10. Влевой второй прямо - кликабельный маленький прямоугольник - откручиваем два шурупа. Вставляем найденый кабель. Девушка отсылает сообщение. идет муви. нажимаем - send. В этой же комнате слева апарат для приема сообщений кликаем на кнопку - вылазит сообщение с пасом - упс..... насколько я понимаю пасс каждый раз разный (запоминаем или записываем он пригодится).
11. Идем в комнату которая прямо. Там на стене три кликабельных кружка. Запоминаем это. Справа комната. Надо пароль. Используем тот, что вылез с машинки. Заходим в комнату берем ролик-касету.
12. Комната есть слева. Там кликаем на апарата, который в конце комнаты слева, горит на нем зеленый огонек. берем ролик-касету.
13. Применяем в этой же комнате в аппарат справа ролик-касету найденную в комнате с пасом и смотрим внимательно. В конце ролика есть хинт как правильно расположить кружки.
14. Распологаем их правильно и видим картинку как открылыись какие то двери (лифт. в комнате с двумя красными трубами - труба прямо. )
15. Возвращаемся к комнате где две трубы. Идем в ту что прямо. Там лифт.
16. Тыкаем по стенах лифта. Находим кнопарик.
17. Выезжаем наверх. мувик.
18. Машина. - "Кара отдай мне ролики, молекулу, и пламс". Отдаем. Получаем кард.
19. Продолжение слудеут.

-------------

вот. как то так. smile.gif
len-tochka
Прохождение игры Covert Front: Episode Two

Во второй части игры ты оказываешься в темном коридоре - зажги спичку, чтобы увидеть, где ты находишься. Иди вперед до тех пор, пока не наткнешься на кирпичную стену. Спичка погасла? Зажигай новую! Задвинь торчащие из стены три кирпича и иди влево. Здесь ты увидишь генератор - нажми на рычаг и включится свет. Теперь тебе не нужно тратить спички. На генераторе лежит резистор - забери его. Возвращайся в коридор. Слева ты увидишь вход в туннель с двумя ходами. В правом - ты найдешь еще один резистор, он лежит рядом с кислородными баллонами. В левом - тебе нужно дойти до конца хода и установить рычаг в такое же положение, какое нарисовано на стене перед входом в комнату.

Теперь возвращайся к круглому входу, выложенному красным кирпичом (туда откуда мы пришли). Иди вперед до тех пор пока не наткнешься на два входа в туннели, также выложенных красным кирпичом. Обследуй эти туннели внимательно - здесь можно найти предохранитель и бабину с кинолентой.

Вернись в помещение из красного кирпича со входами в туннели. Поверни направо. Ты попадешь в новое помещение. Над лестницей, расположенной рядом с подъемником решетки ты увидишь вход - заходи в него. Иди вперед пока не окажешься в комнате с пятью дверями.

Зайди во вторую дверь справа и возьми кусок провода - позже он заменит недостающий резистор. В комнате за первой дверью справа на полке с книгами возьми кабель. Возвращайся в холл и заходи в крайнюю левую дверь - в ящике с инструментами возьми отвертку. В этой же комнате ты найдешь электрощиток. Кликни на нем и с помощью ответки открути все четыре винта. Используй на электрощитке два резистора, кусок провода и предохранитель и передвинь рычаг в крайнее правое положение.

Возвращаемся в холл и переходим в радиорубку - это вторая дверь слева. Справа от клавиатуры ты увидишь передатчик, нажми на него. С помощью отвертки открути два болта на крышке с надписью tr-p-b1. Здесь ты можешь использовать ранее найденный кабель и посмотреть как Кара отправляет шифровку. После просмотра короткого мультика обрати внимание на то, что лампочка на машине, стоящей слева от тебя замигала. Кликни на выключателе рядом с лампочкой и забери распечатанный код. Тебе нужно запомнить этот код.

Возвращайся в холл и заходи в центральную дверь. Обрати внимание - сразу напротив входа есть кодовый замок с рычагами, который тебе еще предстоит открыть для того, чтобы попасть в лифт и выбраться из этого ужасного места. В этом помещении также есть две двери, одна из которых заперта. Нажми на клавиатуру, находящуюся возле запертой двери. Набери на этой клавиатуре полученный код и нажми на нижнюю кнопку - дверь откроется. Заходи в нее. ты попадешь в комнату, где хранятся кинопленки. С нижней полки забери еще одну бабину с пленкой. Возвращайся в комнату с кодовым замком и заходи в левую дверь.

Это комнаты для просмотра фильмов. В дальнем левом углу ты увидишь держатель, в котором зажата такая нужная нам бабина. Нажми на зеленую кнопку - держатель освободит кинопленку. Забирай ее. Теперь нам нужно в инвентаре найти пленку с названием Movie Reel 3 и использовать ее на проекторе. После этого кликни на черном глазке проектора и внимательно просмотри фильм - в фильме ты увидишь в каком положении должны находится рычаги на упомянутом ранее кодовом замке с рычагами. Ты можешь посмотреть все фильмы и узнать как же развивалась история "Секретного плана". Но не забудь пленки в проекторной - для удачного завершения секретной миссии тебе понадобятся все три пленки.

Выходи из проекторной к стене с кодовым замком и постарайся подобрать правильную комбинацию. Если шифр подобран правильно тебе будет показано как открываются двери лифта. Возвращайся в канализацию, туда где была найдена первая кинопленка. Справа от баллонов ты найдешь открытый лифт. Зайди в него и поверни снова направо - ты увидишь кнопку, кликни на ней. Двери закрылись и лифт поехал. Кара на свободе. Смотрим короткий мувик - Кара выходит на улицу, к ней подъезжает машина, стекло опускается и некто требует от нашей шпионки добытые материалы. Отдай все, что осталось в твоем инвентаре и получи взамен карточку. Все - игра пройдена. Продолжение, говорят, следует...

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.