Начинаем)
В Агентстве берем
» Нажмите для отображения скрытого текста «
перчатку (с руки Хеллбоя), ДДТ, батарейку и динамит (из ящика) и куклу (с пола).
В соседней комнате берет огнемет (с пола) и коробок спичек (со стола).
В третьей комнате (с амфибией) берем топливо (красный резервуар) и вентилятор.
Перемещаемся по карте в Овальный кабинет.
Берем
» Нажмите для отображения скрытого текста «
скейт и ящики.
Перемещаемся в Музей.
Берем
» Нажмите для отображения скрытого текста «
бумажку с пола и отрываем левый бивень у мамонта. Говорим с мальчиком. Мальчик нам дает книжку и канарейку в клетке. Идем в комнату с сундуком. берем цветные треугольники.
Цветные треугольники
» Нажмите для отображения скрытого текста «
вставляем во второй комнате в стену по схеме на бумажке. Получаем розовый ромбик.
Розовый ромбик
» Нажмите для отображения скрытого текста «
несем в третью комнату. Предварительно кладем на крестик на полу бивень мамонта. Вставляем "топливо" (fuel) в огнемет (flamethrower). Запоминаем, где в итемах лежит огнемет. Вставляем розовый ромбик. Вылетают насекомые и летят к бивню. Сжигаем их нафик. Забираем из открывшейся ниши бинокль. Забираем ромбик и треугольники с собой.
На входе на рынок (Troll Market)
смотрим на бабулю сквозь очки. пугаем ее канарейкой. Забираем у нее код от двери.
Код от рынка у всех свой. Разгадывается так:
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Ищем рисунок без зеленой точки рядом (он один такой). Это первое нажатие. Например,
3 кнопка влево - 4 раза (количество красных точек и указатель, куда стрелка).
От этого рисунка по линии, которая заканчивается зеленой кнопкой (она одна из всех линий) переходим к другому рисунку. Это второе нажатие. Например,
1 кнопка вправо - 2 раза.
Снова по линии с зеленой кнопкой на конце к третьему рисунку. И т.д.
Таких нажатий должно быть шесть (т.е. на каждую стрелку справа и слева от каждой из трех кнопок на стене надо нажать сколько то раз в определенном порядке).
Заходим на рынок. Там
» Нажмите для отображения скрытого текста «
левому продавцу предлагаем бинокль (получаем вувузеллу), среднему розовый ромбик (получаем "странное животное"), крайнему справа - перчатку Хеллбоя (получаем красный шар). У правого забираем жвачку с ящика.
В решетку с зеленью суем
» Нажмите для отображения скрытого текста «
красный шар. Жаба его есть и всплывает вверх. запускаем туда "странное животное". забираем кольцо и веревку. Веревкой "животное" ловит жабу. Забираем жабу на веревке с собой.
Заходим в третью комнату на рынке. Говорим с синим мужиком.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Отвечаем произвольно, но неправильно (все варианты ответа неправильные, но достаточно один раз ответить).
Перемещаемся на поляну гоблинов. Там
» Нажмите для отображения скрытого текста «
дуем в вувузеллу. Появляется гоблин. Говорим с ним, отдаем ему треугольники. Открывается проход в пещеру.
В первой комнате
» Нажмите для отображения скрытого текста «
берем насос.
Во второй комнате говорим со Смертью. Даем ей
» Нажмите для отображения скрытого текста «
жабу на веревке. Открывается проход из второй комнаты.
В третьей комнате
на крестик на полу ставим вентилятор, подсоединяем к нему батарейку, рядом ставим два ящика, сверху еще один, залезаем и комбинируем ДДТ с вентилятором. Растение издыхает. Берем спичку с пола и идем в четвертую комнату.
В четвертой комнате
» Нажмите для отображения скрытого текста «
смотрим в окошко. Ничего оптимистичного там не видим. Мужик с кулаком. Комбинируем куклу и скеут. Ставим на крестик. Комбинируем спичку и коробок. Спичка зажигается. Комбинируем жвачку и динамит. Добавляем к ним зажженную спичку.Динамит горит. Пихаем куклу на скейте в комнату к мужику. Мужик бьет кулаком, пока кулак зависает в комнате, подносим к нему динамит.
Проходим пустую комнату из-под мужика и останавливаемся перед проходом, где видны золотые ноги. Нужна небольшая подготовка.
Переносимся в
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Агентство. Говорим с Амфибией. Она говорит, что ответить синему мужику.
Переносимся к синему мужику. Говорим правильный ответ (ничего не говорит кошка). Заходим в лавку.
В лавке
» Нажмите для отображения скрытого текста «
меняем кольцо на пергамент, а канарейку на лампу.
Переносимся в федеральную тюрьму. Говорим с охранником. Заходим.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Суем лампу профессору. Профессор уползает в лампу. Накачиваем скафандр и насвистывая сваливаем.
Возвращаемся к золотым ногам.
Вздыхаем и заходим.
» Нажмите для отображения скрытого текста «
Нас хватают, у нас три секунды, чтоб ткнуть пергаментом в Принца (это Принц, а не тетка, как выяснилось при внимательном рассмотрении). И секунда, чтоб пока Принц разоряется на троне, схватить лампу с профессором и ткнуть в ПРАВОГО ЗОЛОТОГО МУЖИКА. Не в того, кто нас хватал, а в ближайшего к Принцу.
Тут у некоторых игроков был глюк, лампа исчезала. Тогда все. Лечения не нашли. Все сначала.
Собственно, если лампа не исчезла. то тоже все. Там оно все само дальше, мужик синее, принц отдает концы, мы командуем Армией.
HAPPY END