1. В кабинете взять нечего, отправляем Обаму в город. Разговаривает с селянином и узнает, что тот потерял своего кота. Черный кот... Обошел двор: все заперто, прихватил дверь, идет направо по стрелочке.
2. Обнаруживает, что есть черный кот, но его не получается взять. Крышка подходит к гробу, но нужны гвозди, чтоб заколотить гроб. Ягоды собрать пока не во что. За гробом - волшебная грязь. Забираем, пригодится.
3. Телепортируем Обаму в Рим. Сразу поднимает ложку, сверток, печку. Рассмотрев сверток, получаем обрывок карты.
4. Слева по стрелочке заседает Папа Римский со своими кардиналами, не будем мешать им, идем вправо. Со стола берем книгу и банку с медом, со стены - факел, с окна - паутину, с этажерки - сосуды с реактивами, шприц и пипетку.
5. Изучаем книгу. На третьей странице описан рецепт антидота, к которому есть все ингредиенты: 1 каплю борной кислоты (в пипетку из зеленой колбы) капаем в миксер и две капли-из розовой. Получили антидот фиолетового цвета. Набираем антидот в шприц.
6. Обама отправляется в Париж. На левой башне часы должны показывать 3 часа, находит лодку. Идет к правой башне, переводит часы на 9. Дверь открылась, Обама за колонной поднимает ботинок (очень тяжелый). Идет в дверь.
7. При попытке взять артефакты, Обаму хватает гигант мистер Худе. Надо успеть уколоть его приготовленным на этот случай шприцем. Антидот сработал! smilies-005.gif Обама получает в награду мухобойку, золотую подкову, соду и волшебную руку.
8. Попрощаемся с Парижем и отправим Обаму в город. Идем сразу на кладбище. Паутину соединяем с волшебной рукой (человека-паука). Теперь этой рукой - на прикрытый гроб: крышка уже не откроется! Котенка можно взять, а заодно и ключик.
9. Отдаем селянину котенка и, поговорив с ним, получаем пилу, молоток и гвоздик. Ключиком открываем правый домик. Кроме мухи, тут взять нечего. Ложкой набираем из баночки мед и эту ложку - на крестик на стене. Муха тут как тут! Время пошло! Мухобойкой быстренько надо пристукнуть, в награду- открывается новая локация: Трансильвания! Поднимаем муху с пола. Пилой отпиливаем ножку стола и телепортируем Обаму в новую локацию.
10. За чертой - помощник Дракулы. Но безопасно взять ускоритель роста, лестницу, паутину и клетку. Идем по стрелке вправо. Прямо за Обамой - берём куст зеленый. Поднимаем бутылку и батарею. Возвращаемся к помощнику Дракулы.
11. Сиреневую бутылку соединяем с содой. Одеваем на Обаму куст. Бутылку он ставит на стол, а печку и батарею - на землю, на крестик. Помощнику становится очень жарко, он находит напиток на столе, выпивает и травится. smilies-104.gif За победу Обама получает весло, лук (без стрелы), веревку и тротуарную плитку. Рычагом открывает вход в здание, но мы пока идем вправо, к речке.
12. Ускоритель роста Обама закидывает на правый сук дерева, паутину - на руку и этой рукой- на выросший сук, тяжелый ботинок - на полученную веревку, запускаем и побеждаем зеленого злодея!
13. Опускаем в реку лодку, Обама садится в лодку, даем ему весло. На другом берегу собираем стрелу, флакончик, косточку. Из реки во флакончик набираем воду, а с поверженного зеленого- кусочек чешуи.
14. Есть все для нового зелья по рецепту из книги. Отправляемся в Рим. Факелом поджигаем костер. В котел- волшебную грязь, воду из реки, чешую от зеленого чудища. Набираем новый антидот в пустой флакон.
15. Снова отправляем Обаму в Трансильванию. Идем вправо. Поднимаем второй тяжелый башмак. Веревку соединяем с клеткой, стрелу - с луком, лестницу ставим на крестик, Обама поднимается и вешает на сук клетку. На крестик положил приманку- косточку, сам спрятался за кустик. Стрелу с луком направить на веревку клетки и как только вереволф возьмет косточку, надо стрелять. Все, злодей в клетке. Обама кидает на него флакон с антидотом и расколдовал этим Абделя. Поговорил с ним. Получил мексиканца, собрал кубок, молнию, звезды...
16. Обама идет налево, к реке, переплывает её, теперь входит в здание. И новый злодей- мумия. Дверь за Обамой закрылась. Одно спасение- стоять на зеленой полоске. Впереди виден проем для желтой звезды. Надо пройти герою только зеленой дорогой и вставить звезду. Клацать по одному разу на дорожку, но так, чтоб Обама не заступал на белое поле. Как только звезду вставит- бежать на зеленое! Теперь молнию надо вставить на противоположную стену. Мумию часто нужно обхитрить, чтоб сдвинуть с нужного нам направления или отодвинуть подальше. (встать на белое поле и сразу на зеленое)). После молнии - луну вставляем и, наконец, зеленую звезду! Мумия обиделась и закрылась в саркофаге - матрешке. Обе двери открылись. Ура!
17. Входим в правую комнату и нам дают три секунды на жизнь: злодея зовут Игорь. Убиваем его синим башмаком. Сзади в углу вставляем плитку в щель в стене. На плитку положили муху. Паук нам оставил паутину за вкусный обед. Паутину на руку и берем доску. Переводим Обаму на другую сторону. Забираем у Игоря механическую руку и пульт к ней. Идем вправо.
18. Собираем в комнате резинку, корзинку, масленку, серебряный цилиндр, мелок, со стены - ожерелье. Можно заглянуть в окно и увидеть вампириху. Но отправим Обаму в город.
19. Если он в домике- выйти на площадь. Отпилить пилой с дерева сучок- рогатку. Золотую подкову- на копыто лошади, заработал фонтан. В кубок набрать воды. Пройти на кладбище и набрать в корзину ягоды.
20. Спешим попасть в Рим. Обама на станке из цилиндра вытачивает кол. Идет в палату к Папе Римскому и просит его освятить воду в кубке. Тот с удовольствием это делает для Обамы.
21. И снова Трансильвания. К вампирихе не идем, а входим по стрелочке вниз. Обама нажал красную кнопку. Одна дверь открылась, но закрылась входная. Ставим на крестик механическую руку. Идем во второй отсек, нажимаем на пульт. Рука нажала на кнопку и Обама огражден. Он нажимает на красную кнопку. В первом отсеке появляется злой дядька в синей робе, но он не достанет Обаму! Проходим в третий отсек и поднимаем красные башмачки. Снова во второй отсек. Угощаем злого дядьку ягодой: кидаем в окно корзину. Как только дядька уйдет, нажимаем красную кнопку,. Пульт и механическая рука выпустят нас в первый отсек. И уже Обама сам нажмет на красную кнопку. Выходит.
22. Удачно прошла охота за красными башмачками! Обама надевает их и готовит крест: пилой распилить ножку стола, гвоздь- на молоток и на эти бруски. Крест облить святой водой, красную резинку - на рогатку, изготовленный крест - на рогатку, а теперь можно входить в комнату к вампирихе. В легких башмачках он проходит и мелком чертит круг вокруг крестика на полу. И незаметно выходит. Заглядывает в окно. Ожерелье - в круг, вампириха оглядывается и заходит в круг. На неё - святой крест из рогатки. Вот она была и нету... smilies-078.gif
23. Проходит Обама через пустую комнату. В новой - надо отодвинуть стол. Он слишком тяжелый. Но мудрый Обама подливает из масленки масло под левую ножку и легко сдвигает стол. На стене- поврежденная карта. Обама вставляет кусочек карты и появляется дверь. Но чтоб она открылась- надо "поговорить" с камнем на стене: Дать факел Обаме и он прочитает надпись. Дверь откроется
24. Как только входит - кол кидает в Дракулу, а на крест ставит мексиканца. Кидает в стену, где крестик, колбу с растворителем камня. Образуется дыра. И свет падает на Абделя. Тот превращается в вереволфа, нападает на Дракулу и выкидывает его в дыру. Затем снова становится мексиканским другом Обамы. Тут и сказочке конец, кто играл, тот- молодец! Все злодеи повержены! Смотрим мультик. smilies-090.gif