Прохождение Tucoga's Room 2
http://www.doodoo.ru/modules.php?op=modloa...ic&pid=2441

Варнинг 1: В игре есть глюк с одним из ключей. Перезагружайте игру, пока у вас не получится:
1. Поднять три подушки с дивана
2. Нажать на низ экрана (вид с телевизором и письменным столом)
3. Налево (вид со шкафом и окном)
4. Из-под дивана должен торчать маленький ключик.
Если ключик у вас не появился - перегружайте игру.

Варнинг 2: не нажимайте на кнопку слива унитаза
Варнинг 3: не прилепляйте бумагу к телевизору, пока в ней не проковыряны дырки

Замечание: вообще, создается такое впечатление, что всю игру нужно проходить с выключенным светом smile.gif))

В комнате находим:
- пульт на полке рядом с фикусом;
- там же - конус;
- на шкафу - веревочка от лампы;
- батарейки (вставляются в пульт):
1) под подушкой дивана;
2) на скотче, под потолком за углом рядом с туалетом.

Ключи:
- как описано в начале прохождения, под диваном;
- под подушкой дивана;
- между музыкальным центром и книжной полкой;
- в унитазе;
- под мусорным ведром;
- в левом отделении шкафчика под раковиной, прилеплен скотчем на стыке стенок.

В шкафах (открываются ключами):
- серый куб;
- молоток;
- нож для бумаги;
- скотч;
- лампочка;
- белый лист бумаги.

Бумажки с квадратиками:
- желтая - перед столом на полу (вид со шкафом и окном);
- оранжевая - на полу между диваном и шкафом;
- синяя - на книжной полке, между голубой и темно-красной книгами;
- зеленая - под ковром в углу рядом с туалетом;
- красная - в туалете молотком разбить плитку (правая стена, 4я слева, 3я сверху);
- белая:
____Отрезать ножом у конуса верхушку.
____На лампу применить лампочку, веревку и конус.
____Включить лампу.
____Выключить свет в комнате.
____Нажать на пятно на потолке, нажать на кнопку (появится люк в полу, откроется дверь в конце коридора, засветится куб на столе).
____При выключенном свете на белом листе бумаги в инвентаре проявится число. Запомнить.
____Включить свет, пройти в конец коридора - откроется синяя комната.
____Запомнить порядок цветов на картине в синей комнате.
____В таком же порядке нажать на цвета картины в первой комнате - откроется сейф.
____Подойти к телевизору, кликнуть на пульт.
____Включить телевизор, набрать номер канала, появившийся на белом листе. Запомнить код.
____Ввести этот код в сейф.

Наклеить все бумажки на кубик, выключить свет, поставить куб на стол посреди комнаты, в светящуюся область.
Куб исчезнет и появится на столе в "синей" комнате". На его месте окажется красный ключ.
Красным ключом открываем последнюю неоткрытую дверь. В принципе, это выход. Но есть ещё один.
При выключенном свете на обратной стороне двери видим точки. Прикладываем листок бедой бумаги, точки на нем отпечатываются.
Ножом проковыриваем в листке дырки.
На листок применяем скотч, приклеиваем получившуюся конструкцию на экран монитора.
Набираем на пульте канал (номер, который виден в унитазе при выключенном свете) - получаем код для компа.

Код для компа нужно выставить на клавиатуре, зажигая и гася зеленые лампочки. Указатель на нужных кнопках не активируется, сверяясь с обычной клавиатурой, кнопки расположены так:
____кнопка для 1й лампочки - NumLock (левая верхняя кнопка правого блока);
____кнопка для 2й лампочки - CapsLock (самый левый ряд, третья снизу);
____кнопка для 3й лампочки - Home (средний блок, средняя верхняя кнопка).
После выставления каждой комбинации нажимаем Enter (в игре, не на реальной клавиатуре).
Если комбинации выставлены успешно - на всех трех постерах знак <o> поменяется на \о/. (примечание: одна комбинация - один постер).

Теперь по комнатам появляются недостающие средние наклейки с кубика рубика:
- Желтый - в диване (ножом разрезать обивку);
- Зеленый - в фикусе;
- Красный - в окне;
- Белый - на унитазе (почти не виден под полоской с инвентарем, находится ровно под другими квадратиками);
- Синий - у ножки стола с лампой;
- Оранжевый - под потолком за углом рядом с туалетом, там, где раньше была приклеена батарейка.

Все это добро клеим на кубик, кубик опять ставим при выключенном свете на стол посреди комнаты, в светящуюся область.
Получаем ключ.
Открываем этим ключом люк в полу.

Этот, второй выход, отличается дополнительной анимацией в итоговом тексте и бОльшим моральным удовлетворением smile.gif

Ещё раз про коды:
- координаты красной бумажки с квадратиками - указаны на 14й "страничке" туалетной бумаги;
- порядок нажатия цветов на картине с квадратами в основной комнате - на картине с ромбами в "синей комнате;
- телеканал с кодом для сейфа - на белом листе, при выключенном свете;
- телеканал с кодом для компа - в унитазе, при выключенном свете;
- код для компа - в телевизоре (номер телеканала из унитаза) при наклеенной продырявленной бумажке.

Диски:
- в синей книге;
- в одной из ячеек разноцветной коробки на полке;
- в правом отделении тумбочки под телевизором;
- молотком разбить зеркало в ванной, правый нижний угол постера.