1. Овальный кабинет Белого дома Разбудить Обаму. Смотрим мультик. Изучаем схему на стене как открыть сейф. Идем вправо, наводим порядок в книгах: все по цвету! Шкаф отодвинулся и появился сейф. Клацаем, чтоб все кнопки стали красными, получаем волшебную капсулу.
2. Выходим на улицу. Идем до горизонта, поднимаем пинцет. Нажимаем «use» - отделяем волосок. Волшебную капсулу применяем на крестик. Появляется самолет и карта.
3. По карте летим к Дракону. Можно поговорить с Ямчей, поднимаем кнопку, берем грязь. Направо пока не идем.
4. Летим к Бульме. берем фотоаппарат, поговорим и возьмем поросенка, затем пройти вправо, поговорить с Бульмой, взять кнопку.
5. Летим в город Корина. Поднимем крючок.
6. Летим к старику (мастер Роши). Говорим с ним. Он просит найти его черепаху. Справа за домом находим удочку. В итемах соединяем её с крючком.
7. Летим в Красный замок. Входим, подходим к схеме справа, изучаем 1,2. Идем влево. Дядьку зовут Октавио. Применяем на его голову удочку, снимается его «корона», а сам он зомбируется. Поговорив с ним, забираем его голову в итемы. Затем, на голову «look» и вынимаем по схеме 1,2 – батарейку и бомбу. Идем направо, затем- в темный проем. В светлой комнате в голову Октавио вставляем батарейку. Идем налево, сразу применяем Октавио на Солдата. Поднимаем горшок. Октавио нам уже не нужен. Идем налево и сразу кидаем бомбу в мужика. О, черепаха! Забираем её.
8. Летим к старику. Отдаем черепаху, смотрим мульт. Дед преподает урок единоборства Камехамеха, Обама тренируется, получает волшебный шар.
9. Летим к Дракону. Проходим уже к дракону, фотографируем его, применяем фото в итемах на поросенка. И поросенок становится драконихой. Ставим дракониху на крестик. Дракон влюбляется, теряет бдительность и Обама применяет на дракона волшебный шар. Подходит к девушке, поговорив с ней, - она уже в итемах! Обама собирает слюни дракона в горшок.
10. Летим к Энмазаме (с рогами который). Поднять кнопку, поговорить. Он просит показать ему фляжку со святой водой, которую можно взять у мастера Корина.
11. Летим в Корин тауэр. Применяем на крестик волшебный шар и смотрим мульт, как Обама взлетает. Идем по стрелке. Встречаемся с котом. Это, оказывается, мастер Корин! Разговариваем с ним. Кот просит поймать его. Мудрый Обама применяет кнопки на пуфики и легко забирает фляжку со святой водой.
12. Летим к старику. Разговариваем, отдаем девушку и забираем волшебный посох.
13. Летим к Энмазаме, разговариваем, показываем фляжку с водой. Он открывает нам путь на змеиную дорогу. Идем. Встречаем привратника, тот рассказывает страхи про змеиный замок и советует добыть клона у мастера Попо в городе Корина.
14. Летим к Корину. Говорим с котом, появляется стрелочка на лестнице вверх. Взбираемся на купол храма. Священным посохом бьем по макушке купола. И вот- храм Попо. Разговариваем с Попой, (третья тема), тот просит ингредиенты. В итемах на слюни в горшке применяем грязь, а потом и волосок. Отдаем горшок Попе, получаем клона Обамы.
15. Летим на змеиную тропу. (по карте - к Энмазаму). Идем в замок Змеи. Выбираем разговор, отвлекаем на паучка (третья тема), клона садим на стул, а Обама лезет под стол. Змея съела клона и спит. Обама выходит и идет на горизонт по змеиной дороге. Встречает Киосаму с друзьями. Разговаривает, смотрим мульт.
16. И оказывается у Бульмы. Разговаривает с ней, та превращает клона в Кайокена, говорит, что всегда готова подкачать силу и энергию Обамы... На карте - новые локации.
17. Летим на Подорья. Встречаем Тен Шин Хана, тот обещает научить технике Кикоку, в итемах- волшебные руки. Идем вправо. Первый злодей – Подорья. Нужно на стрелочке подпрыгнуть, потом применить на злодея руки, а потом и волшебный шар. Забрать пуговицу. Это - мяч дракона!
18. Летим к следующему злодею- Зарбону. Перед входом на стрелочку, нажимаем Кайокена, заходим. Первый удар отбивает. Потом применяем руки, а потом – волшебный шар. Получаем второй мяч дракона.
19. Летим к капитану Ганьо - третий злодей. Мульт как он побеждает зеленого воина. Обама и его побеждает: сначала превращается в кайокена, отбивает удар, применяет шар, отпрыгивает по стрелочке, ещё раз шар и получает третий мяч дракона.
20. Летим к Фризеру. Появляются два помощника, обещают помогать. Обама идет вправо. Его останавливает Киосама, предлагает подкачать силу.
21. Летим к Бульме. Поговорил Обама, сходил «в кабинет» и вышел с повышенной энергией, готовый к бою.
22. Снова летим к Фризеру. Используем Кайокена, потом - шар, потом - кулак ... Все итемы исчезают практически - конец игры. Смотрим мультик. Киосама помогает, помощники Гохан и Крилин помогают... Сам Обама что-то кидает, но уже без нашего участия. И в конце - он в гипсе окружен героями... Все мячи дракона собраны и планета освобождена от злодеев! Ура! smilies-005.gif