» Нажмите для отображения скрытого текста «
Сагва на втором этаже, рядом с ним очкарик. Подойдите к очкарику, он скажет, что вам нужно. А нужен вам чей-то портрет (список заданий будет в нижнем ряду).
Идете в левый верхний угол (куда можно пойти, покажут желтые лапки, управление мышкой), берете в шкафу портрет. Не забудьте получить похвалу от симпатичной соплеменницы. Она скажет, куда отнести портрет (обратите внимание на слово La cuisine в ее речи - так будет озаглавлено место, которое вам нужно).
Спускаемся на 1 этаж, идем направо, выходим на улицу и по крытой веранде бежим опять же в правую часть дворца. Пришли в кухню. Щелкаем по человеку - он рад. Предлагает что-то. Щелкаем красного дракона. Ага, это свиток для домашнего чтения. Пролистываем его, смотрим картинки - это задание мы выполнили. Портрет внизу стал цветным.
Спросим напоследок, куда нам пойти теперь. Опять попытайтесь найти в речи на незнакомом языке то, что может служить названием помещения. Кликнем на летучую мышь в углу и на фиолетовый компас в ее крыле. Откроется карта. Кликнем активную часть карты и, водя мышкой, попробуем найти хоть что-то похожее на лопотание чужеземного куховара. В днном случае это La salle du trone. Если это место не открылось по щелчку на карту - это просто значит, что вы еще туда не ходили. Пройдите в соседнюю комнату - зайдете оттуда.
Ага. Тут толстяк в слезах. Побеседуем. Ни черта не понятно, но судя по очереди заданий внизу, ему нужен какой-то блокнот с иероглифами. Ладно, бегаем, со всеми говорим, встречаем кучу рыдающих зверей и людей, наконец в левом конце сада с прудом какой-то котяра говорит что-то путное - в конце его речи видно зеленого дракона (обозначают обычно игру, в которую надо сыграть, чтобы получить желаемое). Жмем, играем. Фуф, это оно. Вторая миссия завершена.
Поговорим со всеми присутствующими. мелкий котенок имеет сказать что-то важное.
Блин, поговорили, что-то до разговора с нами он прыгал, теперь тоже рыдает...
Но мы видим, нам нужен цветок. Он в левом конце дворца, где песчаный дворик со скрещенными дорожками. Взяли - замигал. Надо отдать девочке, что сидит в домике тут же рядом, в песчаном дворе.
Цветок отдали, получили куклу. Уже 4 миссии завершено.
На всякий случай спросите, куда идти. Если поняли, туда и идите.
Да, комната с круглым столиком. Дама в знакомом расположении духа. Поговорим. Похоже, это малоинтеллектуальное существо ищет тарелку со жрачкой, стоящую тут же на столе. Ах-ах, котик нашел. Ладно, играем в игрушку. Тарелку отдаем толстяку.
А теперь идем в песчаный двор и прямо к коту стражу - он пустит нас в город.
Заходим в город, говорим с котом, забираем плакаты с ворот (никак, тут как раз предвыборная кампания в разгаре? )
Идем прямо и снова прямо, беседуем с котом возле фейерверков. Чуть-чуть побродив, находим арку, рядом красное нечто с иероглифом, забираем, получаем очередной познавательный свиток. Пройдя в арку и еще чуть-чуть погуляв, найдем еще один такой же предмет.
Пройдемся к хижине рыбака.
Играем, есть кукла.
Идем к причалу, садимся в лодку и - домой. Ого, тут уже вечер. Беседуем с летучим мышонком. Играем в последнюю игру. Все
Идете в левый верхний угол (куда можно пойти, покажут желтые лапки, управление мышкой), берете в шкафу портрет. Не забудьте получить похвалу от симпатичной соплеменницы. Она скажет, куда отнести портрет (обратите внимание на слово La cuisine в ее речи - так будет озаглавлено место, которое вам нужно).
Спускаемся на 1 этаж, идем направо, выходим на улицу и по крытой веранде бежим опять же в правую часть дворца. Пришли в кухню. Щелкаем по человеку - он рад. Предлагает что-то. Щелкаем красного дракона. Ага, это свиток для домашнего чтения. Пролистываем его, смотрим картинки - это задание мы выполнили. Портрет внизу стал цветным.
Спросим напоследок, куда нам пойти теперь. Опять попытайтесь найти в речи на незнакомом языке то, что может служить названием помещения. Кликнем на летучую мышь в углу и на фиолетовый компас в ее крыле. Откроется карта. Кликнем активную часть карты и, водя мышкой, попробуем найти хоть что-то похожее на лопотание чужеземного куховара. В днном случае это La salle du trone. Если это место не открылось по щелчку на карту - это просто значит, что вы еще туда не ходили. Пройдите в соседнюю комнату - зайдете оттуда.
Ага. Тут толстяк в слезах. Побеседуем. Ни черта не понятно, но судя по очереди заданий внизу, ему нужен какой-то блокнот с иероглифами. Ладно, бегаем, со всеми говорим, встречаем кучу рыдающих зверей и людей, наконец в левом конце сада с прудом какой-то котяра говорит что-то путное - в конце его речи видно зеленого дракона (обозначают обычно игру, в которую надо сыграть, чтобы получить желаемое). Жмем, играем. Фуф, это оно. Вторая миссия завершена.
Поговорим со всеми присутствующими. мелкий котенок имеет сказать что-то важное.
Блин, поговорили, что-то до разговора с нами он прыгал, теперь тоже рыдает...
Но мы видим, нам нужен цветок. Он в левом конце дворца, где песчаный дворик со скрещенными дорожками. Взяли - замигал. Надо отдать девочке, что сидит в домике тут же рядом, в песчаном дворе.
Цветок отдали, получили куклу. Уже 4 миссии завершено.
На всякий случай спросите, куда идти. Если поняли, туда и идите.
Да, комната с круглым столиком. Дама в знакомом расположении духа. Поговорим. Похоже, это малоинтеллектуальное существо ищет тарелку со жрачкой, стоящую тут же на столе. Ах-ах, котик нашел. Ладно, играем в игрушку. Тарелку отдаем толстяку.
А теперь идем в песчаный двор и прямо к коту стражу - он пустит нас в город.
Заходим в город, говорим с котом, забираем плакаты с ворот (никак, тут как раз предвыборная кампания в разгаре? )
Идем прямо и снова прямо, беседуем с котом возле фейерверков. Чуть-чуть побродив, находим арку, рядом красное нечто с иероглифом, забираем, получаем очередной познавательный свиток. Пройдя в арку и еще чуть-чуть погуляв, найдем еще один такой же предмет.
Пройдемся к хижине рыбака.
Играем, есть кукла.
Идем к причалу, садимся в лодку и - домой. Ого, тут уже вечер. Беседуем с летучим мышонком. Играем в последнюю игру. Все