Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Forest Witch Fell
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
El_lada
1. В первой локации, слева от дупла берем палку. Ну и видим, что в красную коробку нужон какой-то код....

2. Направо - тыц над кодом с квадратами и видим что-то, засыпанное листьями. Разгребаем имеющейся палкой. Добыли нож, листочек с подсказкой и увидели другие подсказки. Жмем на черненькую кнопочку внизу и видим от такое

» Нажмите для отображения скрытого текста «


3. Тут же весело бежим к квадратам, и так их и жмем. И да, кнопку на листике нужно оставить нажатой, а то не сработает.

4. Дали нам брусок. Нож наточить. Палку построгать. Вернуться в первую локацию и обрезать лианы, которые удерживают решетку.
Решетку забрать себе, ясно дело. smile.gif

5. В дупле темно и страшно... - справа на пямоугольнике выставить согласно листикам с подсказки - осветили.

6. Справа внизу торчит бумажечка - обязательно нужно её посмотреть. Загнуть правый край и посмотреть ещё внимательней. И запомнить)
Заглянули в дупло, напугали зильоных чудиков... и видим, что дальше нам понадобится трехзначный код.

7. Идем направо и тыцаем левее (на воду) - видим очень красивую загогулину и на ней мигает шарик разными цветами.
Мигает, не сомневайтесь, только медленно - синий, красный, желтый, синий... и дальше нам не понадобится).
Жмем по подсказке с только что просмотренной бумажечки - синий пропускаем, красный 4 раза, желтый 1 раз, синий 3 раза.
Получаем красный шарик и можем пройти в загогулину.

8. Красный шарик поворачиваем в итемах и вставляем в него обточенную палку - рачаг получился. Ура.

9. Идем в третью локацию - с приведением. Смотрим на расположение веточек - прямо сейчас оно нам и пригодится)
Укладываем заботливо припасенную решетку перед деревом. Забираем себе.... ээээ... пусть будет сову smile.gif
Вставляем наш рычаг в крест и двигаем по веточкам.

10. Если подвигали правильно - приведение расстроится и свалится вниз. А с деревом произойдут странные метаморфозы...
Собираем, что удалось добыть в результате наших действий - шляпу, тряпочку и кружок с дырками.
El_lada
11. Никуда не уходим, и на фоне дерева увеличиваем кружок с дырками путем нажатия на About Item. Из веточек складываются буквы. Их и вводим в красную коробку. Ну ту, которая возле дупла. (регистр значения не имеет)

» Нажмите для отображения скрытого текста «


12. Кладем в эту коробочку бумажку с подсказкой из итемов и ставим на неё типа_сову. Закрываем дверку, жмем на кнопку.. будет звук псссс...
И можно открывать. Получили очевидную подсказку и сову с горящим взором.

13. Идем в локацию, где нужен цветовой код, открываем его, а сверху, между палками примастыриваем тряпочку. Нам выдали предмет, похожий на гирю...

14. Помните, в загогулине открывался проход? Вот туда-то и пойдем с этой гирей.
Поставить гирю на торчащую палочку - она засветиться и проход осушиться... по камушкам можно прыгать, только мы пока не знаем как.
Светящуюся гирю забираем. Пригодиццо))

15. Выходим из локации - в воде появилось отражение, подозрительно напоминающее цифры.... 2, 3 и 8... И в отражении можно месяц прихватить.

16. Идем в дупло в зелёным чудикам и это он и есть, код трехзначный.. по цветам, естессно. Дали звездочку нам. Спасибо.

17. На мутировавшем дереве в это время появились глаза.. Так что жмем слева от дерева и видим группу пернатых. Старшего можно подергать за перья. При этом он шевелит глазами. Нужно, чтобы как на дереве получилось.

» Нажмите для отображения скрытого текста «


Попугай заорет - ципа проснется - дощечка там же свесится - страва от основного дерева откроется локация. О как.

18. Дальше еще страньше smile.gif Тыкаем типа_совой на цыпу и получам коричневое, похожее на орех.

19. Собираем досточку. Она покажет путь по камешкам.
» Нажмите для отображения скрытого текста «


20. Несем похожее на орех в дупло к зеленым, но не тут-то было.. его забирает белка.. зеленые плачут от разочарования... а мы выходим из дупла - белка полезла на дерево и скинула нам нижнюю часть метлы. Что делать - забираем.
El_lada
21. Возвращаемся в локацию с деревом... а там такое.... цыпа гоняется за типа_совой... Смотрим на это действо с удивлением,
а потом приближаем решетку, что на земле лежит.. - а там стрелочки появились.. чудеса)

22. Идем в локацию, что появилась справа от дерева. Там деревянная решетка. На ней цифирки. Сопоставляем их с недавно
увиденными следами - стрелочками. Вот на эти места и жмем. Должно открыться. Однозначно. )

» Нажмите для отображения скрытого текста «


23. Забираем палку... и на зеленой животине нужен четырехзначный код.

24. В дупле зеленые чудики напоминают цифры.
» Нажмите для отображения скрытого текста «


Спасибо, Pil, за гениальную мысль smile.gif

25. Взяли орехи и отнесли зеленым чудикам. Просто положили. Не ждите благодарности. ))

26. Положить метелку-палку-шляпу под натянутой нами тряпочкой и тыцнуть на все это светящейся гирей..
Эх. Какая же я совсем без фантазии. Это же волшебный сосуд, а в нем волшебная же вода была smile.gif
Получили мы целую шляпу и целую метлу. Ура.

27. И вот теперь со всем этим добром идем в проход в загогулине, где камушки и допрыгиваем до конца...

28. Там понятно, что делать))

29. Тыцнуть на появившийся круг - благодарные чудики принесут нужную запчасть. Её на место и.....

30. Полетеееелииии..... )

Всем спасибо ))) smilies-141.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.