У меня трудность была в том, что ключ не могла пристроить. Пыталась дверь открыть, а нужно ящик.
моник совсем выгорает
лопату не видел пока яркость не выставил на максимум
не очень сложно но интересно
так хочется чтобы побольше было, уж очень скоро всё заканчивается
Demiurgos
3.7.2012, 14:38
Поисковичок (такой) слабоватенький
– минут пять убить на мышиную возню
(в прямом и переносном...).
Мне такие игры не очень нравятся, тем, что
(в них) графика, в стремлении к реализму,
становится настолько вычурной, что мелкие детали
начинают подчеркивать всю парадоксальную
непривлекательность картинки. Есть в этом какое-то
рассогласование с комфортом визуального восприятия:
вроде бы, понимаешь, что правдивость фона и есть – тот
концептуальный абсурд в виденьи автора, но, где-то,
останавливаешь себя на мысли, что эта правдивость, хоть
и перешла в мир игры...но там и застряла, так и не став по-
настоящему "мультяшной".
Утопичный гиперреализм!
Есть и приятные исключения в ряду
подобных игр. Это, например, "Magic Island Escape"
(Esklavos).
babyshka25rus
3.7.2012, 15:12
фух, несколько раз перечитала, пока доперла
Demiurgos
3.7.2012, 15:42
Цитата(babyshka @ 3.7.2012, 18:12)
фух, несколько раз перечитала, пока доперла
Попроще, да, надо быть?
О’key (о’ключ)))! Попробую...
Игруха – хрень; логики – ноль; графика – отстой!
Gamer Anasteisha
3.7.2012, 20:05
Цитата(Demiurgos @ 3.7.2012, 18:42)
Попроще, да, надо быть?
О’key (о’ключ)))! Попробую...
Игруха – хрень; логики – ноль; графика – отстой!
Теперь точно всем ясно
О’ключ)))))))))
Не сразу заметила белые штыри в двери. Долго бродила, но выход есть!)