Прохождение игры Out Of Order
Голодным Программным обеспечением и Tim, Снабдитесь

--------------------------------------------------------------------------------

Компьютерная игра: Это - точка и щелчок, быстрая paced, красиво сделанная, большая storyline и удачная игра задачи. Из Порядка (OOO) - 8.79 способов свободного пользования игры MB, которые загружены из http://outoforder.adventuredevelopers.com/page_main.html. Основное меню доступно используя клавишу ESC. Кнопка мыши права повторяется через действия: пройдите, смотрите, используйте, приобретайте и говорите, чтобы. Право, щелкающее также пропускает through текст в компьютерной игре. Левая кнопка мыши выполняет действие выбранное кнопкой мыши права. Пробел образовывает оборудование и щелчок левой мыши или нажимая spacebar спрячет оборудование. Неотложный *клавиша S сделает quicksave. + Или - клавиши ускорит или замедляет текст на экране.

--------------------------------------------------------------------------------

Шторм свирепствует, молодой человек не может просыпать шторм и решенный, чтобы падать до получать некоторую личинку. Он разговаривает с мамой. Конец.
Тем временем на точно том же месте в точно в то же самое время, шторм свирепствует, молодой человек не может просыпать шторм. Шторм исчезает. Начало.

--------------------------------------------------------------------------------

Обнаружьте что происходит:

Спальня:
Проверьте новизну утки светлого шнура и подушка. Взгляд на докладчика и подвозит Stuff-Stik от стены, удерживающей шнур докладчика. Проверьте стерео и пластическая панель на стороне подержанной 4 винтами. Проверьте и приобретайте преобразованную стойку тоста, чтобы получать Три Откровенных Harlon*s CD. Сыграйтесь CD в стерео правом, щелкающим на CD в оборудование и *использовать CD с* стерео. Делает меня чувствовать, что Я могу делать что-нибудь Я хочу. Используйте дверь и видьте, что - идет по но заблокированное дверной ручкой. Приобретите ручку двери. Дверь Использования, чтобы выходить из комнаты.

Средний Коридор:
Взгляд на дверь спальни - 162C - Hurford Schlitzting. Использование handprint панель, чтобы открывать дверь спальни. Проверьте другие комнаты вашего соседа. Пройдите налево конец коридора. Смотри другую комнату с человеческим handprint - Sylvia Jjones Jjjones. Стукните в ее дверь и она оказывается неблагоприятным. Пройдите на компьютерный терминал в нише права.

Компьютерный Терминал:
Используйте и обнаруживайте что это - говорящий компьютер. Разговор с компьютером полностью. Узнайте о Городе, пол 162, собрание внизу и получать карту ID. Пройдите обратную сторону в средний коридор и затем направо конец коридора.

Лифт:
Проверьте другого соседа. Используйте кнопку вызова. Пройдите, чтобы поднимать, использовать карту ID с слотом карты ID и выходить из лифта. Введите огромный вход где голоса исходят из.

Аудитория:
Взгляд на и разговор с человеческой общественной системой адреса. Электронное устройство за человеческими окурками в каждом изредка. Это - запирающее устройство для Управляющей двери Комнаты на стороне права электронного устройства. Пройдите в Аудиторию. Невидимый докладчик услышан. Начните говорить с пустым этапом много раз. Используйте все диалоги доступные. Затем выходите из аудитории. Гимн сыгран и затем.....

Комната Hurford*s:
С чистой памятью за исключением соревнование, улыбка дурацкий и подавляющее желание быть здесь, Вы находите сами в вашей комнате. Используйте Три Откровенных Harlon*s CD со стерео. После слушать музыки, Вы становитесь в ваше нормальное состояние. Пойдите внешний в конец права коридора и разговора с компьютером о человеке за the meeting. Возвращайтесь вниз лифтом к Аудитории.

Аудитория:
Взгляд на Уведомление Безопасности выше компьютерного терминала - Безопасность Anitron LTD. Разговор с счастливым компьютером. Это хочется passcode.

Как, чтобы получать passcode:

Получите MotorTroll, что читает passcode.

Кипы Боба:
Пойдите внешний, поворачивайте налево в путь и вводите покупки центра. Пройдите в Кипы Боба и говорите с Бобом о всех. Узнайте о свободных картонных блоках, которые он выбрасывал для recycling. Выходите из загрузки и поворачивайте налево в Аллею.

Аллея:
Используйте или приобретайте картонных блоков дважды. Посмотрите буклет MotorTroll и карта Гарантии в оборудовании. Motortroll - просто что нам нужно получать этот пароль в управляющей комнате. Гарантия требует возврат разбитого MotorTroll с картой для замены. Поверните налево и ходите в хирургию.

Хирургия:
Проверьте зал ожидания хирургии. Приобретите блока игрушки дважды, чтобы получать автомобиль антигравитации игрушки и куклы.

Пройдите в консалтинг комнаты. Отметьте thcalpel чтобы thlithing-хирургический инструмент в таблицу права. Посмотрите и приобретайте бункер, чтобы получать 5 хирургических перчаток показанной резины. Посмотрите наклейку бампера релаксации, телеграфированную-по очках и внизу праве таблицы трансформатора. Попытка, чтобы приобретать наклейку релаксации.

Поговорите чуждого решительного доктора. Thympthoms? Спросите этого все о Relaxthman для threthed состояния. Он хочет, чтобы Вы доказывали что у вас был автомобиль прежде, чем он даст тебе наклейку бампера. Покажите ему автомобиль игрушки и он просто смеяться.

Возвращайтесь к нижней таблице права, смотрите и используйте *неисправный трансформатор. Измените установку насколько это может пойти (5-6) прежде, чем это идет....phht! Посмотрите и приобретайте трансформатор busted, чтобы жечь провода.

Кипы Боба:
Показ Боба гарантия. Он хочет разбитый MotorTroll. Используйтесь обожженный- телеграфируясь с Бобом. Нет MotorTrolls оставленное. Боб получает версию pre- версии MotorTroll и устанавливает это в счетчике.

Аудитория:
Используйте MotorTroll на электронном устройстве. Это получило сканирование но не выпустило пароль оборудований сделанных Anitron. Теперь что?

Получите доступ для MotorTroll, чтобы признавать электронное устройство.

Делая покупки Центром:
загрузка Телевидения закрыта. Упадите до покупок центра. Разговор с зеленым иностранцем. Взгляд на витрину. Понаблюдайте Сильвию интервью. Она не делает любить журналистов.

Закусочная Mo*s:
продовольственная замена Ввода emporium. Подтвердите место. Включите ID в слоте. Большая пластмасса burger не даст Вам пищу поскольку у вас нет денег на вашем счете карты ID. Разговор с человеческой общественной системой адреса о промывающем мозги и как Вы отменили результат. Узнайте о Панели, адрес Панели: изменения в каждой новой игре (шахта были EM или FF в переигровке) и об обнаружении о музыкальных эффектах.

Скрытый Вход:
Он переносит Вам на аллею, заявляет код, который заканчивается с *Картофелем и стена открывается в туннель. Его зовут Deirdre. Пройдите, чтобы прокладываться. Пройдите, чтобы уменьшать уровень.

Разговор с журналистом - Городской Леопард о всех - старый журнал и что Вы обнаружили о собраниях. Посмотрите плату отсечений и узнавайте о вендетте Woohah Development Inc (изготовители MotorTroll) в Предприятиях Klaxon. АГА!! Это - путь - получает MotorTroll, чтобы признавать конкурента роты Klaxon и свергать это давая passcode! Но электронный разрабатываться в Аудитории сделан Anitron. Мы должны изменять это как-нибудь.

Взгляд на стек бумаг пилообразным сигналом затем приобретает старую передачу Радио Времени. Прочитайте все статьи в журнале особенно задача внизу слева и человек поставки, открывающийся в загрузке Боба. Отметьте дверь под пилообразным сигналом. Выходите из туннеля.

Получите хирургический инструмент.

Потные Ладони Freehouse также известный под именем Pub-Bar:
Введите кабак. Взгляд вокруг. Попытка, чтобы приобретать странную панель за роботом но блоки робота это. Отметьте фруктовую машину, включайте себя стену права над блоком металла с подлинной монетой и сенсором. Приобретите подлинную монету. Разговор с Gregor Renchant, барменом. Он принимает подлинную монету как альтернативную оплату для напитков. Используйте подлинную монету на Gregor. OOOPS! Сенсор давал Вам прочь! Gregor Сообщает, что монета должна быть в пределах дипазона или сенсор идет. Okey dokey! Давайте переместим сенсор ближе затем. Приобретите сенсор и перемещайте сенсор на верх фруктовой машины. Теперь, получите напиток из Gregor используя подлинную монету снова. Выберитесь любой напиток но заканчивайте с только одним выбором. Приобретите Tai-Kwon-Donkey и солому.

Хирургия:
Пойдите в консалтинг комнаты. С тех пор как док. решительное, он может почувствовать если Вы - больные или нет. Давайте получим больной. Используйте солому в оборудовании на T-K-Donkey. Немедленно пока неподвижное зло, поговорите с док. о больном. Он смотрит на свою энциклопедию, чтобы заниматься о вашей болезни. Возьмите thcalpel чтобы thlithing, хирургический инструмент в таблицу права. Выходите из Хирургии.

Получите наклейку бампера.

Сильвия Apartment:
Возвращайтесь к жилому зданию, используйте кнопку вызова, используйте лифт затем ходите в Сильвию комнаты слева заканчивать коридор. Используйте дверь и говорите с Сильвией - Вы - ее большой вентилятор. Она большая и обнаруживает у нее нет морщины в своем теле (поминайте это). Она знаменитая как фотограф пластических моделей. Выбор диалога *зависания на там для секунды*. Открытое оборудование, использование скальпель-хирургический инструмент на карте ID и затем на кукле. Фото карты Использования ID на безголовой кукле, чтобы получать куклу Hurford. Кукла Использования Hurford в анти-автомобиле тяжести, чтобы получать куклу Hurford в автомобиле игрушки. Используйте куклу Hurford в автомобиле игрушки в Сильвию. Она сфотографирует *Переход Оставил Восемь* для Вас. Выходное построение.

Офисный Блок:
Выберите путь права за пределами квартиры. Приобретите красные пластические письма OK от ободряющего уведомления на стороне построения.

Сильвия Apartment:
Спросите Сильвию о фотографии и Оставьте "Переход Восемь".

Хирургия:
Используйте *Переход Оставивший Восемь" с доктором, чтобы доказывать, что у вас есть автомобиль. Наклейка бампера Релаксации потребовалась. Давайте попробуем систему охраны в Аудитории снова.

Откройте управляющую комнату.

Аудитория:
Поминайте отсечение на Городском месте Леопарда. MotorTroll Мог показать пароль, чтобы свергать Klaxon. Наклейка бампера Использования в уведомлении безопасности. В оборудовании, используйте Stuff-Stik в красных пластических письмах OK. Используйте липкие красные пластические письма в наклейке бампера на стене. Безопасность - теперь Klaxon. Используйте MotorTroll на электронном устройстве. Пароль является *умолчанием. Сообщите электронное устройство, что пароль по умолчанию. Дверь в управляющую комнату теперь открытая.

Управляющая Комната:
Взгляд вокруг и пуска с микрофоном, если Вы хотите. Посмотрите экран в машине под микрофоном. Вы не можете получить CD, что - в левом слоте тогда как это играется. Используйте Три Frank Harlons CD в слоте права. Экран права приходит на. Нажмите кнопку права, чтобы играться этим и, чтобы останавливать левый CD. Возьмите левый CD (пункт в слоте) - управляющая комната CD.

Узнайте об Управлении CD:
Станьте в Офисном построении Блока.

Кипа Боба:
Разговор с Бобом о работе. Ему нужно пакет доставлялся Офисному Блоку.

Офисный Блок:
Введите офисную блочную дверь. Независимо от того, как значительно, Вы не пытаетесь говорить с Roboceptionist 8000, связь невозможная. Используйте пакет на ему и он лучей луч в сенсор рослой смотрящей двери. Пройдите через теперь открытую дверь в коридор.

Ванная:
Проверьте ванную и отмечайте клетушку, автоматическая раковина, которые распределяют воду и в ванной - manky, затопленный писсуар. Выходите из ванной.

Коридор:
Взгляд на объявление Mo*s Закусочной и уведомление в информационном бюллетене. Объявление Mo*s Закусочной имеет иллюстрацию свободной burger листовки. Объявление клеилось на плату, покрывающую часть уведомления. Взгляд слева от информационного бюллетеня в листовке боксирует и находит, что это пустое. Используйте хирургический документ в объявлении Mo*s Закусочной, чтобы получать листовку Mo*s Закусочной. Прочитайте уведомление о новом имени пользователя и 7 текстовых паролей выпущенных.

Используя соревнование Компьютер Организатора.

Встречая офис Организатора: дверь Использования слева. Взгляд вокруг. Подвезите ручке от книжного шкафа и открытки на на борту. В оборудовании, открытке использования, чтобы видеть обратную сторону затем смотретьOut of Order.

Walkthrough by MaGtRo February, 2003

--------------------------------------------------------------------------------

Gameplay:
This is a point and click, fast paced, beautifully drawn, great storyline and ingenious puzzle game. Out of Order (OOO) is an 8.79 MB freeware game that is downloaded from http://outoforder.adventuredevelopers.com/page_main.html. The main menu is accessed using the ESC key. The right mouse button cycles through the actions: walk, look, use, pick up and talk to. Right clicking also skip the through the text on gameplay. The left mouse button performs the action selected by the right mouse button. The space bar brings up the inventory and clicking the left mouse or hitting the spacebar will hide the inventory. Pressing the *S* key will do a quicksave. The + or - keys will speed up or slow down the text on screen.

--------------------------------------------------------------------------------

A storm is raging, a young man cannot sleep through the storm and decided to go down to get some grub. He talks to mom. The End.
Meanwhile in exactly the same place at exactly at the same time, a storm is raging, a young man cannot sleep through the storm. The storm disappears. The Start.

--------------------------------------------------------------------------------

Find out what*s happening:

Bedroom:
Check the duck novelty light cord and the pillow. Look at speaker and pick up Stuff-Stik from wall holding the speaker cord. Check the stereo and the plastic panel on the side held by 4 screws. Check and pick up the converted toast rack to get the Three Frank Harlon*s CD. Play the CD on the stereo by right clicking on the CD in inventory and *use the CD with* the stereo. Makes me feel I can do anything I want. Use the door and see that is goes up but blocked by the doorknob. Pick up door handle. Use door to get out of the room.

Middle Corridor:
Look at bedroom door - 162C - Hurford Schlitzting. Use handprint panel to open the bedroom door. Check the other rooms of your neighbor. Walk to the left end of the corridor. See another room with a human handprint - Sylvia Jjones Jjjones. Knock on her door and she proves to be unfriendly. Walk to computer terminal at right alcove.

Computer Terminal:
Use and find out it*s a talking computer. Talk to computer completely. Find out about The Town, floor 162, meeting downstairs and get an ID card. Walk back to middle corridor and then to the right end of the corridor.

Lift:
Check the other neighbor. Use the call button. Walk to lift, use ID card with ID card slot and exit the lift. Enter the enormous doorway where voices are coming from.

Auditorium:
Look at and talk to human public address систем. The electronic device behind the human butts in every once in a while. It is the locking device for the Control Room door at right side of the electronic device. Walk to the Auditorium. An unseen speaker is heard. Start talking to empty stage over and over. Use all the dialogues available. Then exit the auditorium. An Anthem is played and then.....

Hurford*s room:
With blank memory except for the meeting, a goofy smile and an overwhelming desire to be here, you find yourself in your room. Use Three Frank Harlon*s CD with the stereo. After listening to the music, you get back to your normal state. Go outside to right end of corridor and talk to the computer about the person behind the meeting. Go back down the lift to the Auditorium.

Auditorium:
Look at the Security Notice above the computer terminal - Security by Anitron LTD. Talk to happy computer. It wants a passcode.

How to get the passcode:
Get a MotorTroll that reads passcode.

Bob Piles:
Go outside, turn left on the path and enter the shopping centre. Walk to Bob*s Piles and talk to Bob about everything. Find out about the free cardboard boxes he threw out for recycling. Exit the store and turn left to the Alley.

Alley:
Use or pick up cardboard boxes twice. Look at the MotorTroll booklet and the Warranty card in inventory. Motortroll is just what we need to get that password on the control room. The warranty requires the return of the broken MotorTroll with the card for a replacement. Turn left and go to surgery.

Surgery:
Check the surgery waiting room. Pick up the toy box twice to get toy antigravity car and doll.

Walk to consulting room. Note the thcalpel for thlithing-surgical instrument on right table. Look and pick up bin to get 5 fingered rubber surgical glove. Look at the relaxation bumper sticker, wired-up glasses and transformer at the bottom right table. Try to pick up the relaxation sticker.

Talk to the alien emphatic doctor. Thympthoms? Ask it all about Relaxthman for threthed state. He wants you to prove you have a car before he gives you the bumper sticker. Show him the toy car and he just laughs.

Go back to right bottom table, look and use the *faulty* transformer. Change the setting as far as it can go (5-6) before it goes ....phht! Look and pick up the busted transformer to get burnt out wires.

Bob*s Piles:
Show Bob the warranty. He wants the broken MotorTroll. Use the burnt-out wiring with Bob. There are no MotorTrolls left. Bob gets a pre-release version of the MotorTroll and places it on the counter.

Auditorium:
Use the MotorTroll on the electronic device. It got the scan but will not release password of machineries made by Anitron. Now what?

Find a way for the MotorTroll to recognize the electronic device.

Shopping Centre:
The Television store is closed. Go down to back of shopping centre. Talk to green alien. Look at shop window. Watch the Sylvia interview. She does not like journalists.

Diner Mo*s:
Enter food substitute emporium. Check out the place. Insert ID on the slot. The big plastic burger won*t give you food because you don*t have money in your ID card account. Talk to human public address систем about the brainwashing and how you undid the result. Find out about the Panel, the address of the Panel: changes at every new game (mine were EM or FF on replay) and about finding about the music*s effects.

Hidden Doorway:
He brings you to the alley, says a code that ends with *Spuds* and the wall opens to the tunnel. His name is Deirdre. Walk to tunnel. Walk to lower level.

Talk to journalist - Urban Leopard about everything - old magazine and what you*ve discovered about the meetings. Look at the clippings board and learn about the vendetta of the Woohah Development Inc (makers of MotorTroll) on Klaxon Enterprises. AHA!! That*s the way - get the MotorTroll to recognize the rival company Klaxon and subvert it by giving the passcode! But the electronic devise in the Auditorium is made by Anitron. We have to change that somehow.

Look at stack of papers by the ramp and then pick up the old issue of Radio Times. Read all the articles in the magazine especially the puzzle at bottom left and the delivery person opening at Bob*s store. Note the door under the ramp. Exit the tunnel.

Get the surgical instrument.

The Sweaty Palms Freehouse aka The Pub-Bar:
Enter the pub. Look around. Try to pick up the strange panel behind the robot but the robot blocks it. Note the fruit machine, sign on right wall above a metal box with authentic coin and sensor. Pick up authentic coin. Talk to Gregor Renchant, the barman. He accepts authentic coin as alternative payment for drinks. Use authentic coin on Gregor. OOOPS! The sensor gave you away! Gregor says that the coin has to be within the range or the sensor goes off. Okey dokey! Let*s move the sensor closer then. Pick up the sensor and relocate sensor on top of the fruit machine. Now, get a drink from Gregor using the authentic coin again. Select any drink but end up with only one selection. Pick up Tai-Kwon-Donkey and a straw.

Surgery:
Go to consulting room. Since the doc is emphatic he can sense if you*re sick or not. Let*s get sick. Use the straw in inventory on T-K-Donkey. Immediately while still ill, talk to the doc about being sick. He looks at his encyclopedia to study about your illness. Take the thcalpel for thlithing, surgical instrument on the right table. Exit the Surgery.

Get the bumper sticker.

Sylvia*s Apartment:
Go back to the apartment building, use the call button, use lift and then go to Sylvia*s room at left end corridor. Use door and talk to Sylvia - You*re her biggest fan. She*s great and find out she doesn*t have a wrinkle in her боди (remember this). She*s famous as a photographer of plastic models. Select *hang on there for a second* dialogue. Open inventory, use scalpel-surgical instrument on ID card and then on the doll. Use ID card photo on headless doll to get a Hurford doll. Use Hurford doll on anti-gravity car to get Hurford doll in toy car. Use Hurford doll in toy car to Sylvia. She*ll photograph *Transition Left Eight* for you. Exit building.

Office Block:
Take the right path outside the apartment. Pick up the red OK plastic letters from the reassuring notice on the side of the building.

Sylvia*s Apartment:
Ask Sylvia about the photograph and get "Transition Left Eight".

Surgery:
Use the *Transition Left Eight" with doctor to prove that you have a car. The Relaxation bumper sticker is taken. Let*s try the security систем in the Auditorium again.

Open the control room.

Auditorium:
Remember the clipping at Urban Leopard*s place. The MotorTroll might reveal the password to subvert Klaxon. Use bumper sticker on security notice. In inventory, use Stuff-Stik on the red OK plastic letters. Use the sticky red plastic letters on the bumper sticker on the wall. The security is now by Klaxon. Use MotorTroll on the electronic device. The password is *default* Tell the electronic device that the password is default. The door to the control room is now open.

Control Room:
Look around and play with microphone, if you want. Look at the screen on the machine under the microphone. You cannot get the CD that is at the left slot while it is playing. Use the Three Frank Harlons CD on the right slot. The right screen comes on. Press the right button to play it and to stop the left CD. Take the left CD (item in the slot) - control room CD.

Learn about the Control CD:
Get in the Office Block building.

Bob*s Pile:
Talk to Bob about the job. He needs a package delivered to the Office Block.

Office Block:
Enter the office block door. No matter how much you try to talk to the Roboceptionist 8000, communication is impossible. Use the package on him and he beams a ray to the sensor of the hefty looking door. Go through the now open door to the corridor.

Bathroom:
Check the bathroom and note the cubicle, the automatic sink that dispenses water and at back of the bathroom - the manky, flooded urinal. Exit the bathroom.

Corridor:
Look at Diner Mo*s poster and the notice on the bulletin board. The Diner Mo*s poster has an illustration of a free burger leaflet. The poster is glued on the board covering part of the notice. Look left of the bulletin board at the leaflet box and find that it is empty. Use the surgical instrument on Diner Mo*s poster to get a Diner Mo*s leaflet. Read the notice about the new username and the 7 alphanumeric password released.

Using the Meeting Organizer*s Computer.

Meeting Organizer*s office:
Use door on the left. Look around. Pick up the pen from the bookcase and postcard on the board. In inventory, use postcard to see the reverse side and then look at postcard to read - You Force Heaven To Be Empty. Hmmm!

Go to the Computer, click the screen and it asks for a username. What did Deirdre say the address of the Panel was - enter the 2 letters or whatever name Deirdre told you (Mine were EM or FF on replay) and then press check mark.

Now it wants the password, the notice on the bulletin board states 7 alphanumeric and the postcard can be translated to: U (You), 4 (For), 7 (ce Heaven), 2 (To), B (Be), M (Emp), T (ty) - just like the puzzle in the magazine. Enter U 4 7 2 B M T. Press check mark.

Logging in..... Use computer. The only one available to be accessed is Lookout Express. Use all the dialogue. Learn about electromagnetic disturbance from the Doctor*s basement. The 3 messages sent are about 1. to Deirdre Spenser. 2. to Accommodation Computers about TownDate систем 3. Problems with the TownDate систем and to not tell anyone about it. Exit the building.

Play the control room CD.

Diner Mo*s:
Use the free Diner Mo*s leaflet on the slot of the box by the big burger to get a burger. Look at the burger in inventory. A gherkin is pulled out. Look at the sliced gherkin - it*s the size and shape of a 50p coin. Hmmm!

Pub:
Use the slice of gherkin with fruit machine. The robot moves to fix the fruit machine. Now, that the robot is out of the way, pick up the strange panel. Pick up the screwdriver.

Hurford*s room:
Use the handprint panel and enter your room. Time to check that CD. Use the screwdriver on the side plastic panel of the stereo. Look at the wiring - plus to plus and minus to minus. Use wires connected to motor. Use positive wire to minus connection and the other wire automatically gets connected. Walk back to bedroom or zoom out. Use the control room CD on stereo to be played backwards and hear the subliminal message sent through the audience. Exit the building.

Make a copy of the control room CD.

Surgery:
Ask the doctor about his basement and then he won*t let you in.

Hidden Doorway:
Talk to the hidden doorway in the alley using the SPUD dialogue. Talk to Urban Leopard about the meeting development and the subliminal messages. He wants to hear it and so we need to make a copy. Ask about the doctor*s basement. He has a remote to open the door to the doctor*s basement but he forgot the combination. He says it*s a 4 numbered combination. He gives you the door remote.

Door remote Puzzle:
Walk to the door under the ramp. Use the remote on door. The combination changes for every game. Prod all the buttons and note the sound it makes - clunk or click. Select the one that sounds *click* (example #2). Then find the next number by using the first known click number and then prod another number to learn the next *click* (example 2 and then 1, 2 and then 3, 2 and then 4, etc). Then prod the first known click, second known click and rotate through the other numbers until the third click is known. Continue until you get the fourth number and the door opens. (OR mash all the buttons at once).

Doctor*s basement:
Enter the basement room. Check everything especially the strange oval and old tape deck. Pick up the cassette. Go back to your room.

Hurford*s room:
Use the cassette on stereo. Use the control room CD with cassette in stereo. Pick up the cassette on stereo. Go back to Urban Leopard.

Urban Leopard:
Talk to Urban Leopard and explain about the meetings, subliminal messages and the cassette.

Doctor*s basement:
Use the cassette on old tape deck. Talk to Urban Leopard again about the door into the Doctor*s basement. Look at strange oval and Urban Leopard will end up calling the Doctor to the basement. The Doctor will not explain what the strange oval is for until Urban Leopard is gone.

The Strange Oval:

Get rid of Urban Leopard from the basement:

Meeting Organizer room at Office Block:
Use the computer*s Lookout Express. Select Send out new messages and then Accommodation computers. TownDate things are working again.

Accommodation Computer in the Apartment Building:
Go back to apartment and to the computer terminal. Use or talk to the computer. You will have only the *off now* dialogue. After ending the dialogue with the computer, it will inform you about the TownDate and gives you a form. Ask the computer for another form. There will be 3 blank TownDate forms in inventory.

Use Sylvia*s door and give her a TownDate form (er, form to teach photography). She will give the neat, tidy TownDate form back. Go to Urban Leopard.

Doctor*s basement through hidden doorway:
Give Urban Leopard a blank TownDate form and get back a scruffy TownDate form.

Accommodation Computer terminal:
Go back to the computer at the apartment building. Look at the 2 filled Town Date forms in inventory. Use pen on both filled TownDate forms. Use the 2 forms with computer terminal. The TownDate Machinery found a match and the match will be summoned. Sylvia says behind her door that she feels a need to meet someone at the Pub in the shopping center. Watch her leave. Now to check on Urban.

Doctor*s basement through hidden doorway:
Talk to Urban about meeting someone. The Doctor helped by explaining that thothialithing will thyarpen the thentheth. Urban leaves. Talk to the doctor. He will demonstrate the strange oval but needs a crystal battery - A crythtal A-85 battery from Bob.

Get crystal battery.

The Pub:
Check on how the date match is going. Talk to Urban and find out his true name.

Bob*s Pile:
Talk to Bob about the crythtal and learned that the last one available for a while was sold to *her* at 162.

Sylvia*s apartment:
How to enter her apartment? Remember what Sylvia said about she doesn*t have any wrinkle left in her whole боди after the plastic surgeries. Use the surgical glove on Sylvia*s handprint panel. Look at the fire. There*s something electrical behind it. Use the Tai-Kwon Donkey with fire. Even if the drink is alcoholic, use it anyway. The hologram fire turns off and automatically take the crystal battery. Exit the building and back to the doctor.

Recharging the battery.

Doctor in the basement:
Use the battery on doctor. The battery is no good. It needs to be charged with water and a funnel is given also.

Office Block:

Bathroom:
Go to the bathroom at the Office block. Use the crystal with automatic sink and automatically the funnel will be placed on the crystal and water turned on. A sound of someone coming from the back of the bathroom is heard. Hurford goes in the cubicle. When he comes out the crystal is gone.

Lobby:
A guard is waiting in the lobby because you have been about posing as a delivery man. You are zapped.

How to get away from the guard.

Hurford*s Room:
Find out that you do not have any inventory. Pick up a Stuff-Stik from the wall again. Use door and have a talk with the guard. When the door closes, talk to door and Hurford will fake an order for the guard outside. Select the dialogue and the guard said he can do both jobs because he can see the other job from here.

The next step needs to be done fast. Use the door and see the guard*s back is turned away from you. Quickly, select the *pick up* action icon and move the icon on same level, a little to the left as that of the table and on Hurford to *pick up the guards back pocket* When successful, Hurford will say *Got it* Look at Franklin J. Morgansen*s ID card in inventory. Open the door again and use the Stuff-Stik on guard. He gets sick after eating it. Open door and go to the lift. Go back to the doctor.

Doctor in the basement:
Talk to the doctor. He explained that *it worked* - you came back 5 minutes ago bringing the crystal. To explain further - he told Hurford to enter the strange oval. Walk to the front of the bathroom after coming out of the urinal. Watch a rerun of what happened in the bathroom. Pick up the charged battery and funnel. Walk back to the strange oval in the urinal. The doctor sends you back to pick up the crystal while the first Hurford is in the cubicle. This was done because you told him about being taken by the guard. Got it? Hurford eventually asks to be taken out of town.

The Explanation of why you are here:

Out of town:
Talk to glowing, floating ball thing - Thrid. Find about being a computer simulation, automated plans for a park and Tn(s) are the owners-viewers. After all the dialogue is exhausted, pick up Thrid to sock it. Hurford hits the wall and exposes random access memory. Walk to exposed random access memory.

Random access memory:
Look around at the blinking nonsense at bottom front and the flashing square on the right wall.

Use the flashing square on right wall and get sucked in on the right wall.

After checking things around in there, a magnifying lens cursor appears. The whole area is now EXA.

Left click the lens on blinking nonsense to examine it and Hurford finds out that the automated plans for the park is just going around in circle.

Right click on blinking nonsense, the cursor changes to a wrench and the whole area changes to DEC. Find the reason for the loop by left clicking the wrench on blinking nonsense.

Right click again on blinking nonsense to get an arrow (STA) and left click the arrow to code it.

Right click again to get a pencil and left click the pencil to correct the problem (EDI).

The flashing stops. OOOPS!

Thrid comes in and Hurford explains that he skipped the automated testing procedure and now it*s done. Hurford is now bodiless and can*t get out of the RAM. Thrid gives Hurford wall a zapping as payback for what Hurford did outside. They end up exchanging боди.

Tn:
A dialogue with someone or someit starts. It thinks that you are Thrid. Exhaust the dialogue with one of the Tn. End up in the Meeting organizer office, get the human боди back and continue talking to the Tn. Watch the ending, the credits and another cutscene.

The Real End


--------------------------------------------------------------------------------

GameBoomers Community
на открытку, чтобы читать - Вы Заставляете, чтобы Быть Пустым. Hmmm!

Пойдите в Компьютер, щелкайте экран и требует имя пользователя. Что делал Deirdre сообщает адрес Панели было - вводить 2 письма или независимо от того какое имя Deirdre сообщало Вы (Шахта были EM или FF в переигровке) затем нажимали контрольную отметку.

Теперь это хочется пароль, уведомление в информационном бюллетене указывает 7 текстовых и открытка может быть переведена на: U (Вы), 4 (Для), 7 (ce Небо), 2 (чтобы), B (Быть), M (Emp), T (ty) - просто подобно задаче в журнале. Ввод U 4 7 2 контрольных отметки Нажатия B M T..

Регистрируя в..... Компьютер Использования. Единственный доступный быть доступно - Экспресс Наблюдения. Используйте весь диалог. Выучитесь об электромагнитном сбое на фундаменте Доктора. 3 Сообщения посланных - почти 1. на Deirdre Spenser. 2. в Компьютеры Размещения о системе TownDate 3. Проблемы с системой TownDate и, чтобы не сообщать каждому об этом. Выходите из построения.

Сыграйтесь управляющую комнату CD.

Закусочная Mo*s:
Используйте листовку Mo*s свободной Закусочной в слоте блока большим burger, чтобы получать burger. Посмотрите burger в оборудовании. Корнишон вытащен. Посмотрите нарезанный корнишон - это - размер и форма 50p монеты. Hmmm!

Кабак:
Используйте вырезку корнишона с фруктовой машиной. Робот перемещается, чтобы устанавливать фруктовую машину. Теперь, что робот - окончательно, приобретает странную панель. Приобретите отвертку.

Комната Hurford*s:
Используйте панель handprint и вводите вашу комнату. Время, чтобы проверяться, что CD. Используйте отвертку на боковой пластической панели стерео. Посмотрите проводку - плюс, чтобы плюс и минус, чтобы минус. Провода Использования подключали к двигателю. Используйте положительный провод, чтобы минус связь и другой провод автоматически связываться. Пройдите обратную сторону в спальню или распахивайте. Используйте управляющую комнату CD в стерео, которое нужно играться обратно (задом наперед) и слышало подсознательное сообщение посланное через аудиторию. Выходите из построения.

Сделайте копией управления размещать CD.

Хирургия:
Спросите доктора о его фундаменте и затем он не позволит Вам в.

Скрытый Вход:
Разговор с скрытым входом в аллее, использовавшей диалог КАРТОФЕЛИНЫ. Разговор с Городским Леопардом о соревнование разработке и подсознательные сообщения. Он хочет слышать это и так нам нужно делать копией. Запросите о фундаменте доктора. Он имеет дистанционный, чтобы открывать дверь в фундамент доктора но он забывал комбинацию. Он сообщает что это - 4 нумерованных комбинации. Он дает Вам дверь дистанционный.

Дистанционная Задача Двери:
Пройдите в дверь под пилообразным сигналом. Используйте дистанционный в двери. Комбинация заменяет каждую игру. Ткните все кнопки и отмечайте звук, которым он делает - стучать или щелкать. Выберитесь то которое звуки *щелчка (пример #2). Затем найдите следующее число используя сначала узнавшее номер щелчка затем тыкать другое число, чтобы узнавать следующий *щелчок (пример 2 и затем 1, 2 и затем 3, 2 и затем 4, и т.п.). Затем ткните сначала известный щелчок, секунду узнавшие щелчок и сдвиг через другие числа пока третий щелчок не известный. Останьтесь пока Вы не получите четвертое число и дверь открытые. (ИЛИ месиво все кнопки сразу).

Фундамент Доктора:
Введите комнату фундамента. Проверьте все особенно странная овальная и старая магнитофонная панель. Приобретите кассету. Возвращайтесь к вашей комнате.

Комната Hurford*s:
Используйте кассету в стерео. Используйте управляющую комнату CD с кассетой в стерео. Приобретите кассету в стерео. Возвращайтесь к Городскому Леопарду.

Городской Леопард:
Разговор с Городским Леопардом и объясняется о собраниях, подсознательных сообщениях и кассета.

Фундамент Доктора:
Используйте кассету на старой магнитофонной панели. Разговор с Городским Леопардом снова о двери в фундамент Доктора. Взгляд на странный овал и Городской Леопарда закончит созывая Доктора в фундамент. Доктор не объяснит, который странный овал - для пока Городской Леопард не пропадает.

Странный Овал:

Отделайтесь от Городского Леопарда из фундамента:

Встречая комнату Организатора в Офисном Блоке:
Используйте компьютерный Экспресс Наблюдения. Выбор Посылает новые сообщения и затем компьютеры Размещения. ВЕЩИ TownDate работают снова.

Компьютер Размещения в Жилом Здании:
Возвращайтесь к квартире и на компьютерный терминал. Используйте или говорите с компьютером. Вы будете иметь только диалог *теперь*. После окончания диалога с компьютером, это сообщит Вам о TownDate и дает Вам форму. Спросите компьютер для другой формы. Найдется 3 чистых формы TownDate в оборудовании.

Используйте Сильвию двери и давайте ее форму TownDate (er, форма, чтобы учить фотографию). Она даст хорошую, аккуратную форму TownDate. Пойдите Городскому Леопарду.

Фундамент Доктора через скрытый вход:
Дайте Городскому Леопарду чистую форму TownDate и получайте неряшливую форму TownDate.

Терминал Компьютера Размещения:
Возвращайтесь к компьютеру в жилом здании. Посмотрите 2 формы Даты заполненного Города в оборудовании. Ручка Использования на обоих заполняла формы TownDate. Используйте 2 формы с компьютерным терминалом. Оборудование TownDate обнаруживало сопоставление и сопоставление будет вызвано. Сильвия сообщает за ее дверью, что она чувствует, что необходимость удовлетворит кому-нибудь в Кабаке в торговом центре. Понаблюдайте ее оставаться. Теперь, чтобы проверяться на Городском.

Фундамент Доктора через скрытый вход:
Разговор с Городской о собрании ком-нибудь. Доктор помогал объяснением, которое thothialithing thyarpen thentheth. Городские листы. Поговорите доктора. Он продемонстрирует странный овал но нужно кристаллическая батарея - батарея crythtal A-85 из Боба.

Получите кристаллическую батарею.

Кабак:
Чек на как дата сопоставления собирается. Разговор с Городской и обнаруживает его имя истины.

Кипа Боба:
Разговор с Бобом о crythtal и узнавший, что последний доступное на некоторое время был продан на *ее в 162.

Сильвия квартиры:
Как, чтобы вводить ее квартиру? Поминайте какую Сильвию сказанную о ней не оставил любую морщину в ее целом теле после пластических операций. Используйте хирургическую перчатку на Сильвия handprint панель. Посмотрите огонь. Есть что-то электрический за этим. Используйте Осла Tai-Kwon с огнем. Даже если бы напиток является алкоголиком, используйте это во всяком случае. Огонь голограммы выключает и автоматически берет кристаллическую батарею. Выходите из построения и доктору.

Перезаряжая батарею.

Доктор в фундаменте:
Используйте батарею на докторе. Батарея не - ничего хорошего. Должно быть заряжено водой и труба дается также.

Офисный Блок: Ванная:
Пойдите в ванную в блоке Офиса. Используйте кристалл с автоматической раковиной и автоматически труба будет установлена в кристалле и вода включалась. Звук кого-нибудь исходя из обратной стороны ванной услышан. Hurford Входит в клетушку. Когда он появляется кристалл пропадать.

Лобби:
охрана ожидается в лобби поскольку Вы были о posing как человек поставки. Вы затерты.

Как, чтобы становиться прочь из охраны.

Комната Hurford*s:
Обнаружьте, что у вас нет любого оборудования. Подвезите Stuff-Stik от стены снова. Используйте дверь и имейте разговор с охраной. Когда дверь закрывается, поговорите с дверью и Hurford подделает приказ для охраны внешний. Выберитесь диалог и охрана сказавшие, что он может делать обоими рабочими места поскольку он может видеть другую работу отсюда.

Следующий шаг должен делаться быстро. Используйте дверь и видьте что обратная сторона охраны становится прочь из Вас. Быстро, выберитесь иконку действия *приобретать* и перемещайте иконку на то же уровень, небольшой налево как та самая таблица и на Hurford, чтобы *приобретать карман охраны*. Когда успешно, Hurford поговорит *Получившее это*. Взгляд на Morgansen*s Franklin J. карты ID в оборудовании. Откройте дверь снова и используйте Stuff-Stik на охране. Он получает больной после есть это. Откройте дверь и ходите в лифт. Возвращайтесь к доктору.

Доктор в фундаменте:
Разговор с доктором. Он объяснил, что * проложено* - Вы возвращались 5 минутами тому назад приводящими кристалл. Чтобы объяснять продвигать - он сообщил Hurford, чтобы вводить странный овал. Пройдите на внешнюю сторону ванной после выходить из писсуара. Понаблюдайте перезапуск которого случившееся в ванной. Приобретите заряженную батарею и трубу. Пройдите обратную сторону в странный овал в писсуаре. Доктор возвращает Вам, чтобы приобретать кристалл тогда как первый Hurford - в клетушке. Это был сделан поскольку Вы сообщили ему о взятое охраной. Получившее это? Hurford В конечном счете спрашивает оформлен города.

Объяснение почему Вы - здесь:

Из города:
Разговор с яркой, плавающей шаровой вещью - Thrid. Окажитесь о компьютерном моделировании, автоматизировавшем планы для парка и Tn(s), - владельцы-абоненты. В конце концов диалог исчерпан, приобретен Thrid в носок это. Всплески Hurford стена и подвергает память произвольной выборки. Пройдите на подвергшее память произвольной выборки.

Память Произвольной выборки:
Взгляд вокруг в мерцающей бессмыслице в нижнем переднем плане и высвечивающий квадрат на стене права.

Используйте высвечивающий квадрат на стене права и засасывайтесь в на стене права.

После того, как проверить вещи вокруг в там, увеличительный курсор линзы появляется. Целая область - теперь EXA.

Левый щелчок линза в мерцающей бессмыслице, чтобы изучать это и Hurford обнаруживает, что автоматизированные планы для парка просто собирается вокруг в круге.

Щелчок Права в мерцающей бессмыслице, курсор изменяется в ключ и целые изменения области на ДЕК.. Найдите причину цикла левым щелкая ключ в мерцающей бессмыслице.

Щелчок Права снова в мерцающей бессмыслице, чтобы получать стрелку (STA) и оставленную щелкать стрелку, чтобы кодировать это.

Щелчок Права снова, чтобы получать карандаш и оставленный щелкать карандаш, чтобы корректировать проблему (EDI).

Мигание прекращается. OOOPS!

Thrid Входит в и Hurford объясняет, что он пропустил автоматизированную процедуру испытания и теперь, которую это быть сделанным. Hurford - теперь bodiless и не может выходить из РАМ. Thrid Дает стене Hurford затирание как payback для которого Hurford делал внешний. Они заканчивают обмен тела.

Tn:
Диалог с кем-нибудь или someit начинается. Это думает, что Вы - Thrid. Исчерпайте диалог с одним из Tn. Закончите в соревнование офисе организатора, получайте человеческое тело и продолжайте говорить с Tn. Понаблюдайте окончание, кредиты и другой cutscene.

Реальный Конец