Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Monster Basement
Онлайн игры и фотоприколы, Истории и веселые рассказы, Анекдоты и афоризмы > Игрушки > Прохождение квестов и комнат
Maeg
http://www.doodoo.ru/modules.php?op=modloa...ic&pid=2261

Выбираемся из страшного подвала с монстрами, кровищей и орудиями пытки...

В подвале находим:
- металлическую фиговину слева от книжного шкафа;
- дневник на верхней полке шкафа;
- записку с номером телефона на средней полке шкафа;
- ещё одну металлическую фиговину на столе с колбами;
- бумажку с надписью "call salvator" ("призывай Спасителя") в помойном ведре;
- емкость для спрея там же;
- зеленый ключ за левым нижним углом постера с надписью "Godlimations".

Зеленым ключом открываем дневник и узнаем душераздирающую историю об открытии портала, вызове монстров из других измерений и о том, как человек, писавший этот дневник, был поражен болезнью, превратившей его самого в монстра, охотящегося на других монстров...

Что бы это ни было, надо выбираться.

На последней странице дневника находим золотой ключ.
Им открываем нижний ящик стола, получаем ещё одну металлическую фиговину .

Хм. но это всё не защищает от монстров и не позволяет выйти из подвала. Поэтому пытаемся взять топор.
Подойти к столу нам не дают мерзотные мухи-вампиры. Чтобы их отпугнуть, в емкость для спрея набираем жидкость из колбы с дохлым монстриком и распыляем на мух.
Берем топор.

Выход из подвала нам прорубить не удается (дверь стальная), зато удается разрубить дверь в другое подвальное помещение. Однако, там темно... Ищем лампочку.

Для этого:
- набрать на телефоне указанный в записке номер;
- подойти ко входу в подвал, взять письмо;
- из письма забрать отвертку... мда...
- выключить свет в подвале;
- открутить отверткой лампу на потолке;
- вывернуть лампочку.

Вворачиваем лампочку во втором помещении...
ОЙБЛИН!!! Быстрей за топор!

Во втором помещении находим:
- четвертую металлическую фиговину за холодильником;
- серебряный ключ на холодильнике.

Серебряным ключом открываем клетку с чем-то.
Снимаем мешковину, видим полудохлого монстра. Забираем мешковину.

На полке шкафа, в желтом круге, собираем инсталляцию из 4х металлическихз фиговин.
Она светится!
Чтобы не мешали опять налетевшие мухи, накрываем стол мешковиной.
А толку?
Мы опять ничего не можем сделать, и нам остается только призывать Спасителя... эээ? call salvator? позвонить s-a-l-v-a-t-o-r??? Переводим буквы в цифры согласно телефонному кодированию (2=a,b,c, 3= d,e,f и т.д.), набираем номер.
Таким же образом, как и предыдущее, приходит письмо.
В нем - символ христианской рыбы.

Ставим этот символ к инсталляции.
Тогда тень на стене на что-то указывает. Стучим по этому месту до тех пор, пока не открывается ниша, где находим бутыль с лекарством и сердце.

Сердце вешаем на крюк рядом со входом. На него слетаются мухи и... страшный хозяин подвала!
Бежим к монстру, поим его лекарством и смотрим за битвой...

Ох, ну и концовочка!
Dusha
Пардон, но не salvator, a salvation.
И спасибки большое за прохождение smile.gif
Rufa
Спасибо, но пардон записка с номером телефона не средней полке шкафа, а в ящике... Во втором ящике на столе...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.