Вроде всё как всегда, а я застряла((((
Не найду инструмент для рога носорога((((
Осталось одна рыбина(((
Нашла, вернее он и был, только не подумала я что так можно)))))))))))
Гранделина
29.5.2012, 18:30
А я с картиной не справлюсь, что ей надо? Одна рыбка осталась, наверно она там.
Не, картина не при делах, вышла, нашла свою рыбку.
Цитата(Lara @ 29.5.2012, 19:40)
чем покрывало поднять?
» Нажмите для отображения скрытого текста «
ножом
» Нажмите для отображения скрытого текста «
он вроде у цветка слева от двери был
а я не могу найти место, куда лом применить...
Гранделина
29.5.2012, 18:47
Цитата(ленка @ 29.5.2012, 19:46)
а я не могу найти место, куда лом применить...
» Нажмите для отображения скрытого текста «
там где подсказка к цветовому коду
Девочки, спасибо за нож и лом! Короткая (( Жаль...
Demiurgos
31.5.2012, 10:20
Давно заметил: у «Timefall» и «Gamershood» очень схожие игры, как по дизайну,
так и в логике и схожести задачек. Как будто, одна команда делает. Исключение,
лишь, в отсутствии судоку. Простенькие, неплохие игры. Напрягает однообразие
интерьера в своей массовости и взаимозаменяемости уже созданных шаблонов (для
будущих, таких же игр); прорисовка деталей отличная, но где-то не дотягивает в
стремлении соответствовать реализму мультяшности – он, концептуально, сглаживается
слишком упрощенным содержанием предмета, при его внешнем
"положительном" объеме восприятия. Сложность захвата инструментов в итемах
из-за нефиксации, что отсутствует в более "дорогих" играх, – тоже "не аллё".
Впрочем, и в целом: неплохо!