По правилам клетки должны быть заполнены цифрами от 1 до 4 так, чтобы в каждой строке и в каждом столбце каждая цифра встречалась бы только один раз.
В полях, обрисованных жирной линией, стоят в углах маленькие цифры, возле которых написан или не написан арифметический знак. Это дополнительное
условие для расстановки цифр. В этих полях должны стоять цифры, которые в результате арифметической операции дадут эту маленькую цифру.
Например, [4:] означает, что в этом поле должны стоять две цифры, которые при делении друг на друга дадут 4.
(Четвёрку можно получить так: 4 = 4:1. В это игре запишем: 1 вверху, 4 под ней, т.к. в верхнем ряду уже будет 4-ка в одноклеточном поле).
В одноклеточном поле стоит цифра без знака - в это поле вписываем эту цифру, не задумываясь. В судоку из этой игры в одноклеточных полях стоят 4 и 1.
[5+] в двуклеточном поле можно получить так 5=2+3 или 5=1+4; во второй вертикали 4 уже "занята", поэтому в поле 5+ будут стоять 2 и 3 (в каком-то порядке, пока не знаем), но зато
знаем, что четвёртую (нижнюю) клетку в этой вертикали займёт 1.
И так далее.
[3:] получим так: 3=3:1. Единицу ставим под тройкой, т.к. 1 в верхнем ряду уже есть (там, где было 4
). После этого в верхнем ряду останется одна пустая клетка - туда впишем 2, т.к. 1, 3, 4 уже вписаны.
И т.д.,т.д...