Прохождение The White Day
http://www.gotmail.jp/whiteday/
14го марта Японии отмечается White Day («Белый день»).
Белый день - чисто японское изобретение. Его отмечают с 1965 года, когда одна крупная японская кондитерская фабрика - производитель белого зефира - развернула рекламную кампанию, убеждая мужчин возместить зефирами подарки ко Дню Святого Валентина (в этот день было принято, чтобы женщины дарили мужчинам шоколад). Эта новация пришлась по вкусу японским женщинам, и так возник День Зефира, переименованный потом в Белый День и перенесённый на месяц позже, 14 марта. Зефир дал название празднику, но со временем к списку подарков добавились белый шоколад, печенье и прочие сладости.
К этому празднику любимый нами производитель "комнат" Gotmail приурочил выпуск своей новой игры. Игра, естественно, на японском, поэтому мы можем только догадываться, почему в этот день мы оказались запертыми в кафе.
Кстати, японским кондитерам всё ещё близка идея подняться на продаже сладких подарков к празднику, поэтому при просмотре некоторых предметов внизу картинки находится ссылка на страницу с рекламой продаваемого продукта. Спасибо кондитерам за спонсорство игровых проектов!
Итак, прохождение:
Первым делом берем на столике белую коробочку.
Оглядываясь по сторнам, на стойке бара находим пакет с зернами кофе (пакет так нам ине пригодится), а под ним видим рисунок с чашкой кофе. Первым делом варим такой же кофе.
Приготовление кофе
Кофейные зерна берем в одной из трех коробок.
Насыпаем их в кофемолку (красный агрегат), нажимаем кнопку "ON", снизу забираем смолотый кофе.
В кофемашину засыпаем смолотый кофе (емкость - в средней части кофемашины), нажимаем красную кнопку.
Из нижних ящиков стола забираем ложку и пустую чашку.
Приготовленный кофе наливаем в чашку (замечаем, что на чашке от нагрева появилась картинка - ноты... а у нас тут пианина в кафе есть... это неспроста!).
Сверху кладем ложку (ну прямо как на инструкции!).
За бутылками в углу стола находим сахар.
Сахар кладем в ложку.
Сейф
Под стойкой бара - сейф. К нему тянется провод - подключаем его с сейфу.
Дальше провод идет к микрофону. Включаем микрофон в позицию "ON".
Хмм... Так. Ноты. Пианино. Сыграть. Пианино закрыто - нужен ключ. Продолжаем обшаривать кафе.
Ключ для пианино
На втором этаже кафе, в дальней вазе, находим кусок стебля бамбука с подозрительной выпуклостью.
Выстукиваем стебель о кирпич, торчащий из стены прямо над столиком, откуда мы взяли белую коробочку.
Находим фигурку человечка.
При обследовании фигурки человечка обнаруживаем, что это, во-первых зажигалка, а во-вторых, что внутри спрятано украшение. Мудрые люди, проходившие игру неоднократно, говорят, что в различных случаях это может быть кольцо или серьги.
Возвращаемся к бару.
За левой дверцей верхнего шкафчика находим бутылку с алкоголем.
Выливаем алкоголь на сахар, поджигаем.
Ключ!
Открываем крышку пианино ключом.
Играем мелодию (Применяем чашку с мелодией на пианино).
Сейф открыт!
В сейфе - красная свеча в виде человечка.
На втором этаже мы видим в стенах подсвечники. В одном уже расплавленный воск от красной свечи. В другой мы устанавливаем своего человечка.
Поджигаем свечу - активизируем механизм в картинке напротив.
За картинкой находим кнопку, нажимаем.
Видим, как свет над головой единорога переместился. Связав это с содержанием картинки (там тень от рога указывает на ключ от двери), осматриваем тень от рога на ступенях лестницы.
В выемку кладем серьги/кольцо/фигурку.
Нажимаем на кнопку, забираем из тайника записную книжку.
Код и ключ
Листаем книжку: Ёлки-палки! Да сегодня ж праздник!
И только теперь мы можем съесть вожделенное белое пирожное smile.gif И наконец получить код от двери!
Дело только за ключом - его можно найти в догоревшей свече.
Вводим код, применяем ключ - и вот - свобода! Где героя встречает очаровательная девушка...